Нет конечно. 9ти граммовые сервы на РВ Шерифа - это из области ОЧЕНЬ вредных советов
На самолетку меньше 1 кг 30-ти граммовую? Это лишнее.
Ее хватит на РВ?
Мне хватает.
Я не знаю, кто такая Самолёта. Но по усилиям стерва свое мнение высказал, вполне обосновпннле
На самолетку меньше 1 кг 30-ти граммовую? Это лишнее.
На РВ совсем не лишнее. РВ постоянно находится в потоке от винта. В свое время у меня на тренере (крыло 1200. мотор 4 куба) стояла серва Hitec HS-81. Вроде и по усилию проходила, а редуктор за сезон умер. На элеронах и газе были живы. В новый сезон перебрал редуктор, два месяца полетов и та же картина. Срезало зубья у шестерни. А 9 грамм на двс, на мой взгляд, неоправданно рисковать моделью.
вместо нее поставить 9-ти граммовую.
такую я даже на метровый пенолет не поставлю.
рисковать моделью, ставя “пласиковую машинку” на РВ по меньшей мере странно.
Я конечно видел товарища из Мытищ, который очень даже классно летал в Долгопрудном на 50Е Сушке от Себарта,
на который были установленны сервы HXT900,
но это скорее все таки исключение из правила.
Тем более, что по дефолту у Себы должны быть стандартные машинки.
А если есть желание сэкономить на машинках,
тогда хотябы те же самые суб микро (если размер по хайтеку считать)с металл редуктором весом 12-13 грамм,
а еще лучше чуть большего микро-размера типа 3154 от Емакс, они размером 5087 Хайтека.
стояла серва Hitec HS-81. .
У HS-81 нет подшипника на выходном валу. Поэтому под нагрузкой пластиковое отверстие в верхней крышке быстро разнашивается и перекашивает редуктор, который в свою очеред или клинит или срезает шестеренки. (эти же дефекты присущи и HS-82). В свою очередь HS-85MG лишена всех этих недостатков, работает долго и счастливо.