Снова про Kyosho 40 trainer calmato
Спасибо всем за ответы. Ваше мнения собсно подавили жалкие мысли преобретать комплект и брать всё таки в рассыпуху.
- Сразу бери Calmato Sport и не парься 😃
Вот давно такой вопрос крутился в голове, почему склоняют именно к Kalmato с нижним крылом, нежели к самолёту с верхним крылом? Разве тут дело не только в эстетике?
- Двигатель можно TT 46 Pro отличный движок!!!.., но если есть деньги бери осла…прикольный он 😃
Двигло планирую ослика. В поле внимания 3 двигателя: MAX-46AX, MAX-46LA, MAX-40FX (цена 4.6, 3.2, 4.6 килорублей соответсвенно). По кубатуре всё понятно, в принципе, я думаю, что можно хоть 40, хоть 46 брать, но единственный вопрос по двигателям. Что обозначают буквы “АХ”, “LA”, “FX”. Если они не принципиальны, то хотелось бы услышать…
- Основные деньги потрать на аппаратуру , накопи на JR или Futaba…
Пункты 1 и 2 - расходники на 100% , по этому весь акцент сделай на аппаратуру…
Эт мое личное мнение…
По аппартуре подробней напишу далее…
P.S. Купи симулятор. Сэкономишь много больше 😃
Это даже не обсуждается 😃. У меня даже и мысли не возникает (хотя руки, сами знате, чешатся 😉 ) повторить опыт небезызвестного Пиквика, который после многостраничных уговоров/доказываний/предложений со стороны форумчан, всё-таки вколотил в землю дорогую, если я не ошибаюсь, пилотажку.
Присоединюсь к вышесказанному, аппаратуру вам большинство посоветует брать компьютерную, даже только из-за цифровых триммеров…
По аппаратуре:
Во-первых сильно ли принципиально 35 или 40 мегагерц?
Внимание привлеки 2 передатчика: Оба 6-тиканальные LASER 6 FM 35MHz (hobbycenter.ru/product_info_7131.html) и Futaba 6EXAP(hobbycenter.ru/product_info_12670.html). Так то в принципе понятно.
С Fu более-мене ясно, плюсы я заметил ЖК экран, который типа фнятно отображает информацию, то что он компьютерный, ну и то что это футаба :-].
У Лазера по описаню плюсы свои. Самый главный плюс - наличие аккумулятора (Так как редко я вижу акки в комплекте), а это значит экономия на акках (12 шт * ~120-150 руб.). Стоит ли покупаться на эту вкусность? Всё равно немного боязно, какие там аккумуляторы (Скорее всего, думаю, Ni-Mn). И как проблематично поменять эти акки в случае выхода их из строя или др. причинам. (А то вдруг их потом днём с огнём не найдёшь).
Пока склоняюсь всё таки к Лазеру. Поправьте, плз, если что не понял.
Далее: Бывает вижу пульт заточен только под Mode2. Я не догоняю… например чел захотел принципиально летать на Mode1, разве он не может тупо поменять провода от приёмника до сервомашинок, схеме соответсвующей Mode1?
Пока вот такие вопросы в голове…
Спасибо всем за ответы. Ваше мнения собсно подавили жалкие мысли преобретать комплект и брать всё таки в рассыпуху.
Вот давно такой вопрос крутился в голове, почему склоняют именно к Kalmato с нижним крылом, нежели к самолёту с верхним крылом? Разве тут дело не только в эстетике?
Двигло планирую ослика. В поле внимания 3 двигателя: MAX-46AX, MAX-46LA, MAX-40FX (цена 4.6, 3.2, 4.6 килорублей соответсвенно). По кубатуре всё понятно, в принципе, я думаю, что можно хоть 40, хоть 46 брать, но единственный вопрос по двигателям. Что обозначают буквы “АХ”, “LA”, “FX”. Если они не принципиальны, то хотелось бы услышать…
По аппартуре подробней напишу далее…
Это даже не обсуждается 😃. У меня даже и мысли не возникает (хотя руки, сами знате, чешатся 😉 ) повторить опыт небезызвестного Пиквика, который после многостраничных уговоров/доказываний/предложений со стороны форумчан, всё-таки вколотил в землю дорогую, если я не ошибаюсь, пилотажку.
По аппаратуре:
Во-первых сильно ли принципиально 35 или 40 мегагерц?Внимание привлеки 2 передатчика: Оба 6-тиканальные LASER 6 FM 35MHz (hobbycenter.ru/product_info_7131.html) и Futaba 6EXAP(hobbycenter.ru/product_info_12670.html). Так то в принципе понятно.
С Fu более-мене ясно, плюсы я заметил ЖК экран, который типа фнятно отображает информацию, то что он компьютерный, ну и то что это футаба :-].
У Лазера по описаню плюсы свои. Самый главный плюс - наличие аккумулятора (Так как редко я вижу акки в комплекте), а это значит экономия на акках (12 шт * ~120-150 руб.). Стоит ли покупаться на эту вкусность? Всё равно немного боязно, какие там аккумуляторы (Скорее всего, думаю, Ni-Mn). И как проблематично поменять эти акки в случае выхода их из строя или др. причинам. (А то вдруг их потом днём с огнём не найдёшь).
Пока склоняюсь всё таки к Лазеру. Поправьте, плз, если что не понял.Далее: Бывает вижу пульт заточен только под Mode2. Я не догоняю… например чел захотел принципиально летать на Mode1, разве он не может тупо поменять провода от приёмника до сервомашинок, схеме соответсвующей Mode1?
Пока вот такие вопросы в голове…
По поводу Кальмато Спорт: у меня был такой же сем… просто шикарный пепелац… я конечно повторяюсь… но поверь на слово-бери его! Отличный тренер, идеально ведет себя на посадке, да и в полете просто супер (для тренера).
По поводу двигла, если это ослик - бери АХ…но честно, можешь и ТТ46 взять…у меня к нему нареканий небыло … хотя одно было - глушится с трудом )))
По поводу аппаратуры - не засоряй мозг всякой чепухой про Mode 1 и 2 , батарейками и мегагерцами 😂
Просто купи - JR 9 или Futaba… минимум Sanva 8000 . И будет у тебе счатье 😃
И ещё: Многие заметили, что я рассматриваю товары, аппаратуру, etc… из одного источника. Связано это только с тем, что в нашей деревне только от этого магазина есть филиал. Другие хоббийные магазины, присутствующие в городе предлагают конечно же или ширпотреб или “нет в наличии” или “возьмите вот это, это почти то же самое” или “возмите у нас, а вот это в другом месте найдёте” и .т.д.
Кроме самолёта надо ещё и ящик набить (свечи, винты, накал, топливо, etc). Предполагаю в качестве полётного ящика использовать ящик для инструментов, пластиковый такой (на рынках продаётся). Самый большой. Кстати, практиковал такое кто-нибудь?
Так что хочется заказать всё и в одном месте.
Организационный момент. Стоил ли настаивать на заключение некоего договора с тем магазином (филиал, который будет доставлять), куда будут вписаны всё, что нужно (артикул, модель, цену и т.д.), дабы не привезли что-нибудь не то, что бы можно было ткнуть, то что заказыали другое.
Советую все повыбирать вот здесь www.shyau.com.tw (не реклама, да и смысле для меня рекламировать нету 😃 просто хочу помочь человеку 😃 сам такой проблей озадачен сейчас), вот почитай что пишут rcopen.com/forum/f23/topic43908
Сам лично списывался с владельцем этого магаза Томом. Тоже спрашивал про Кольмато Спорт с нижним клылом.
У него есть все что может понадобится (на сайте кстати не полный каталог, можно просто спросить его есть или нет, он либо ответит есть, либо предложит полный аналог) + доставка 3-7 дней EMC.
Вообщем пока думаю, что взять, просто доставка ARF дорого почти столько же сколько сам папелац, вот если только все сразу бы у него брал, а так уже мотор есть (4-т FS OS-52).
Искал инфу про то можноли такой мотор на него ставить или нет? но так и не нашел ничего. Все на 2-т летают 😦
Он мне насчитал за Кольматто Спорт 96 + 70 доставка, американских дохлых енотов. примерно 4500 выходит. Коробка большая, поэтому так дорого доставка.
Вообщем пока еще не решил, просто у него нет аппаратуры, которую хочу приобрести Spektrum DX7, там только Sanwa, Futaba, JR 😦. А так скорее всего уже заказал бы.
Мой тебе совет не спеши с покупкой, если уже решил брать этот папелац, то найди где ты все купишь. Народ на форуме проконсультирует.
Двигло планирую ослика. В поле внимания 3 двигателя: MAX-46AX, MAX-46LA, MAX-40FX (цена 4.6, 3.2, 4.6 килорублей соответсвенно). По кубатуре всё понятно, в принципе, я думаю, что можно хоть 40, хоть 46 брать, но единственный вопрос по двигателям. Что обозначают буквы “АХ”, “LA”, “FX”. Если они не принципиальны, то хотелось бы услышать…
буквы означают исполнение двигателя: LA самый простой без подшипников и колец. Я бы на твоем месте его бы не брал по той причине, что он наимеее мощный. Для этого тренера его хватит вполне, а вот на другой самолет его уже ставить не прикольно. Хотя сомневаюсь, что мотор, который вы купите сейчас доживет до другого самолета 😈
Из предложенных вариантов я бы взял 46АХ - он и помощнее и полегче 40FX
Во-первых сильно ли принципиально 35 или 40 мегагерц?
Не сильно. ЖЕлательно перед выбором пообщаться с пилотами из тех мест, где будете летать и понять в каком диапазоне меньше встречается помех. На том и остановить свой выбор.
И из двух передатчиков я бы выбрал Футабу, Хайтек уж совсем простенький какой-то. Но еще раз повторю мысли коллег - лучше сразу купить компьютерную аппаратуру - она сильно облегчает настройку и управление моделей.
Я бы рекомендовал разориться и купить FUTABA 7 C - отличная весч!! Раньше была FLASH 5 так теперь не знаю куда ее деть, если железно решил летать бери сразу хороше (его и продать потом можно, еже ли чего). И обязательно сначало симулятор!!!