Вопрос по Kyosho Calmato 40 sports
Оценив свои желания и возможности, понял, что до безумия хочу САМ построить свой самолёт (руки есть, и растут в полном соответствии с проектом). Всё дело в том, что в авиамоделировании я полный ноль (однако, с 4-го класса в автомодельной секции Дворца пионеров). В связи с этим и хочу “тренера” взять поначалу, ну а далее по возможности…
Покупайте понравившейся тренер известного производителя. Хороший двигатель. Не экономьте На этом. Экономия в дальнейшем может вылиться в большие затраты. Собирайте это в свое удовольствие. И летайте в удовольствие. Если все эти качественные составляющие собраны и эксплуатируются согласно инструкциям они надежны и не требуют дополнительных консультаций. Главное что бы Вам нравился самолет выбранный именно Вами.
… лучше взять двухтактник ОС МАХ 55АХ, например…
А не много ли 0,55 для этого самолёта? Какой винт нужен с 0,55 и с 0,40?
А не много ли 0,55 для этого самолёта? Какой винт нужен с 0,55 и с 0,40?
В принципе много ни когда не бывает для опытных пилотов ну и ни как для новичков и самолетов- тренеров. 40-46 движка для этого самолета хватает за-глаза. С киошовским двигателем оптимален рекомендуемый винт 12"6.
А не много ли 0,55 для этого самолёта? Какой винт нужен с 0,55 и с 0,40?
Для обучения Кальмато Спорту вполне хватит мотора .40. Но обучение рано или поздно заканчивается, и с мотором .55 даже Кальмато ведет себя куда приятнее. Например, из горизонтального полета в пол-газа уходим на вертикаль и даем полный газ, самолет уверенно набирает высоту. С мощным мотором такое возможно, с .40 даже с разгона Кальмато останавливается на вертикали метров через 150 и валится на крыло. Но самое главное, мощный мотор перейдет на следующую модель и позволит полнее реализовать ее возможности. Если боитесь избытка мощи, можно в первых полетах настроить канал газа так, чтобы дроссельная заслонка открывалась процентов на 70 - получится .40-й мотор. Рекомендуемые винты к мотору .55 можно посмотреть в инструкции. На Башне такие: Recommended Props: 12x7-8, 13x6-7.
Спасибо! Всё, решил - беру “спорт” с 0,55 осликом.
Добрый день!
Вопрос к уважаемому автору обзора.
Каким Вы пользовались скотчем чтобы склеивать консоли? Я имею ввиду надо заморачиваться с покупкой того, к-й указан в инструкции или обычный кетайский держит хорошо?
Спасибо!
Я имею ввиду надо заморачиваться с покупкой того, к-й указан в инструкции или обычный кетайский держит хорошо?
Спасибо!
Скотч самый обычный, я даже не думал о его свойствах. Там этого скотча будет 2 хорды крыла, попробуйте порвать. На мой взгляд, важнее чтобы скотч без проблем отклеивался от пленки при разборке крыла. А не отклеится - тоже не страшно, разрезать его, затем при сборке еще слой положить.
Я так и думал 😃 но на всякий случай сделал 2 слоя 😃
Эх, блин, криворукий 😦
Ставил крыло и перетянул винты, треснула площадка фанерная, куда гайки вбиты 😦 . Что делать? переделать площадку полностью - там какая-то фанера хлипкая как мне показалось, или укреплять ее? клеем залить?
Расскажите, как лучше, пожалуйста!
Лучше заново сделать - деталь-то несложная. И вклеить на смоле. А пытаться склеить треснувшую, нафиг надо, не дай бог крыло в полете отстегнется. Да и тянуть сильно не надо, не площадка, так кромки крыла треснут.
Спасибо!
А может лучше циакрин использовать а не смолу?
Я честно говоря сам с себя ох-л 😦 ключ с длинным хвостом подвел думаю, усилия почти не было.
А может лучше циакрин использовать а не смолу?
Циакрин хорош только тем, что не надо смешивать компоненты и схватывает быстро, т.е. для ремонта в поле - само то. Но в ответственных узлах (ваш случай) лучше использовать смолу. Был у меня случай, склеил циакрином что-то бальзовое, с виду все о’кей, а потом отвалилось - бальза пористая, циакрин в нее впитался, и в клеевом шве его мало осталось. И потом, циакрин требует плотного контакта деталей, а смола заполняет полости, прочность шва не страдает от неточной подгонки деталей.
Ну не знаю… Я долго думал - клеить или нет. Но, всетаки решил склеить. Всетаки основное шасси на крыле, а не на фюзеляже как у тренера. И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься. Проблема перевозки длинного крыла у меня не стояла, оно прекрасно помещается в мою машину. А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.
от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.
Это и пугает…
А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.
Заменю обязательно!
И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.
Клейте на здоровье, шо мне жалко что ли. У меня ничего не расшаталось, хотя были и жесткие посадки. Мне кажется, скорее шасси из крыла вырвет, чем вставку расшатает. И учтите, если крыло будет повреждено, ремонтировать проще неклееное - разобрал на половинки и чини. Консоль 80 см. на любом столе поместится, а 1м 55 см как? Да еще с поперечным V?