Вопрос по Kyosho Calmato 40 sports
Добрый день!
Вопрос к уважаемому автору обзора.
Каким Вы пользовались скотчем чтобы склеивать консоли? Я имею ввиду надо заморачиваться с покупкой того, к-й указан в инструкции или обычный кетайский держит хорошо?
Спасибо!
Я имею ввиду надо заморачиваться с покупкой того, к-й указан в инструкции или обычный кетайский держит хорошо?
Спасибо!
Скотч самый обычный, я даже не думал о его свойствах. Там этого скотча будет 2 хорды крыла, попробуйте порвать. На мой взгляд, важнее чтобы скотч без проблем отклеивался от пленки при разборке крыла. А не отклеится - тоже не страшно, разрезать его, затем при сборке еще слой положить.
Я так и думал 😃 но на всякий случай сделал 2 слоя 😃
Эх, блин, криворукий 😦
Ставил крыло и перетянул винты, треснула площадка фанерная, куда гайки вбиты 😦 . Что делать? переделать площадку полностью - там какая-то фанера хлипкая как мне показалось, или укреплять ее? клеем залить?
Расскажите, как лучше, пожалуйста!
Лучше заново сделать - деталь-то несложная. И вклеить на смоле. А пытаться склеить треснувшую, нафиг надо, не дай бог крыло в полете отстегнется. Да и тянуть сильно не надо, не площадка, так кромки крыла треснут.
Спасибо!
А может лучше циакрин использовать а не смолу?
Я честно говоря сам с себя ох-л 😦 ключ с длинным хвостом подвел думаю, усилия почти не было.
А может лучше циакрин использовать а не смолу?
Циакрин хорош только тем, что не надо смешивать компоненты и схватывает быстро, т.е. для ремонта в поле - само то. Но в ответственных узлах (ваш случай) лучше использовать смолу. Был у меня случай, склеил циакрином что-то бальзовое, с виду все о’кей, а потом отвалилось - бальза пористая, циакрин в нее впитался, и в клеевом шве его мало осталось. И потом, циакрин требует плотного контакта деталей, а смола заполняет полости, прочность шва не страдает от неточной подгонки деталей.
Ну не знаю… Я долго думал - клеить или нет. Но, всетаки решил склеить. Всетаки основное шасси на крыле, а не на фюзеляже как у тренера. И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься. Проблема перевозки длинного крыла у меня не стояла, оно прекрасно помещается в мою машину. А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.
от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.
Это и пугает…
А вот болты крепления крыла, штатные я ставить побоялся - заменил на пластмассовые. В случае падения на крыло, повреждения фюзеляжа будут минимальные.
Заменю обязательно!
И если от аэродинамических нагрузок не сломается - то от ударов при жестких посадках на твердый грунт или бетон может расшататься.
Клейте на здоровье, шо мне жалко что ли. У меня ничего не расшаталось, хотя были и жесткие посадки. Мне кажется, скорее шасси из крыла вырвет, чем вставку расшатает. И учтите, если крыло будет повреждено, ремонтировать проще неклееное - разобрал на половинки и чини. Консоль 80 см. на любом столе поместится, а 1м 55 см как? Да еще с поперечным V?