Крыло с круткой

Кот1

Всем здравствуйте!
У моего знакомого случилась авария-зарулился и разбил самолёт.У него “ТРЕНЕР-40”.Хотя в практике полётов он человек новый,восстановил он самолёт великолепно(левое крыло от края на 5 нервюр,всё как новое).Но в оконцовке оказалось что крыло-вторая его часть,изготовлено с круткой хотя визуально не большой.
Теперь возник вопрос:что случится после взлёта,если восстановленное крыло-прямое
Суважением
кот

rogallo_ving

Обломать вторую половину крыла и восстановить как первую ! 😆

digital

Возможны варианты:

  1. Если крутка небольшая, то можно ничего не трогать и просто стриммировать модель по полету с помощью элеронов, хотя это и не лучший вариант.
  2. Если конструкция крыла наборная и обтяжка выполнена термоусадочной пленкой, можно попробовать выровнять крутку, выкручивая консоль в противоположную имеющейся крутке сторону и проглаживая утюгом или обдувая феном, причем это надо делать равномерно с обеих сторон консоли, а затем, удерживая консоль в закрученном состоянии, дождаться остывания пленки. В результате, после отпускания, крутка должна скомпенсироваться. Однако у этого метода есть недостаток: обшивка находится в напряженном состоянии и со временем прежняя крутка может появиться вновь + при больших нагрузках крыло будет изгибаться неравномерно со всеми неприятными от этого последствиями.
  3. Если крыло обтянуто микалентной бумагой на каком-нибудь нитролаке (что врядли в наше время), методика аналогична предыдущей, только вместо прогрева утюгом или феном необходимо пропитать бумагу нитролаком (в классике - эмалитом).