как правильно оттриммировать тренера

Lexas

в выходные летал можно сказать что в первый раз
2 взлета 2-посадки:)
взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался:) на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммеры

и еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.

тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8

Kacerro
Lexas:

в выходные летал можно сказать что в первый раз
2 взлета 2-посадки:)
взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался:) на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммеры

и еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.

тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8

То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет? 😵

Victor
Kacerro:

То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет? 😵

А вот и не правильно 😁 Все тренеры ведут себя по разному на разных газах. Поэтому триммировать надо на том газе, при котором происходит основной полет. Остальное компенсируется ручками.

Lexas

Спасибо все понял,
выкос всеж проверю

Майк

У всех тренеров “несущий” профиль крыла
Соответственно, чем больше скорость, тем большей подьемной силой обладает ентот профиль - вот и ответ на Ваш увод самолета вверх на полном газу

Трмимрование тренеров, как уже написали, производится на Вашей любимой полетной скорости (выбираете сами, но в основном это полгаза) - и самик при брошенных ручках должен лететь ПРЯМО, без потери тангажа и всяких кренов

Ну и еще - в теории каждый полет сопровождается тримированием, т.к. :
крыло прикрепили не правильно, солнце пленку нагрело и фюз (крыло) изогнулось чутка и др.факторы
Так что не удивляйтесь, что он летает у Вас каждый раз по новому. но повторюсь - это в теории, на практике такие вещи заметны только после большого налета именно на этом самолете:)

Ну и про выкос - не заморачивайтесь, на тренере очень мало что от него зависит, показывает опыт общения (у меня были слабые моторамы, и изза их частых замен получались невольные эксперементы)