как правильно оттриммировать тренера
в выходные летал можно сказать что в первый раз
2 взлета 2-посадки:)
взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался:) на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммеры
и еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.
тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8
в выходные летал можно сказать что в первый раз
2 взлета 2-посадки:)
взлет, разворот, набор высоты, - самолет тянет сильно вверх и имеется в наличии правый крен, крен и тангаж убрал триммерами. но осадок остался:) на аппаратуре мультиплекс как правильно триммировать?
как я сделал триммерами, или замерять углы отклонения плоскостей после триммирования и выставлять из в качестве нулевых положений серв на пульте, а затем если потребуется задействовать триммерыи еще, при оборотах 3/4 и выше тренер должен идти с набором высоты при нейтральном положении рв? или должен лететь горизонтально? у меня получается что если на максимальных оборотах триммируя добиваюсь горьзонтального полета, то при уменьшении оборотов до 1/2 самолет начинает терять высоту, если триммирую при 1/2 то при оборотах от 3/4 до мах самик начинает набирать высоту.
тренер: длина 1260, размах 1780, масса 2730, мотор 52, винт 12х8
То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет? 😵
То, что самолет по разному себя ведет при разных режимах газа скорей всего говорит о неправильном выкосе двигателя. Мне кажется (судя по тому, что при увеличении тяги его тянет вверх) у Вас выкоса нет вообще. Кстати. А вправо при увеличении газа не тянет? 😵
А вот и не правильно 😁 Все тренеры ведут себя по разному на разных газах. Поэтому триммировать надо на том газе, при котором происходит основной полет. Остальное компенсируется ручками.
Спасибо все понял,
выкос всеж проверю
У всех тренеров “несущий” профиль крыла
Соответственно, чем больше скорость, тем большей подьемной силой обладает ентот профиль - вот и ответ на Ваш увод самолета вверх на полном газу
Трмимрование тренеров, как уже написали, производится на Вашей любимой полетной скорости (выбираете сами, но в основном это полгаза) - и самик при брошенных ручках должен лететь ПРЯМО, без потери тангажа и всяких кренов
Ну и еще - в теории каждый полет сопровождается тримированием, т.к. :
крыло прикрепили не правильно, солнце пленку нагрело и фюз (крыло) изогнулось чутка и др.факторы
Так что не удивляйтесь, что он летает у Вас каждый раз по новому. но повторюсь - это в теории, на практике такие вещи заметны только после большого налета именно на этом самолете:)
Ну и про выкос - не заморачивайтесь, на тренере очень мало что от него зависит, показывает опыт общения (у меня были слабые моторамы, и изза их частых замен получались невольные эксперементы)