Полетит ли? и если да то как?

Debian

Собственно сабж…склепал за неделю тренер
Размах крыла - 1200мм
Хорда крыла - 200мм
Вес самолета без топлива 1250-1300грамм
Двигатель - OS MAX 40LA

чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал… 😃

АКС

Ну почему же, очень даже нормально полетит. Нагрузка в районе 60 гр на дм, может для тренера и великовата , но не критично, посадочная скорость будет приличной, поаккуратней и повнимательней на посадке. А лучше для начала взлет с рук, без шасси, посадка в траву. А тяги будет даже с запасом, такой вес для этого мотора очень комфортен.

moldavan

С такими параметрами он и на 4-х кубовом полетит!

Вячеслав_Старухин
Debian:

чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал… 😃

Всё будет как раз наоборот.
Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.

Debian
Вячеслав_Старухин:

Всё будет как раз наоборот.
Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.

Спасибо за исчепывающие отверты, это моя первая модель…имеет смысл увеличить ее массу скажем до 1500 грамм? нагрузка на крыло 62 гр/кв.дм
летать буду с опытным инструктором но всеже не хочется увалить самолет при первом же полете 😉

Д_Заточник

Нет. Не имеет Только гемора себе добавите, увеличив нагрузку на крыло. Летайте как есть, но вполгаза. А первый полет доверьте опытному человеку. Если его нет, то тут уж как бог даст…

Combatt

Было бы фото думаю ответы были бы точнее, у меня сороковка 1800 грм таскает без проблем.

Debian

Не вопрос часа через 4 будет фото

Debian

Вот фото. извеняюсь за качество, фотографировал мобилкой
Хвост
Самик

Еше один вопрос по поводу крыла я его делал из чего было (Бальа сосна) в некоторых местах рейки перемотаны нитками с эпоксидкой…а при обтяжке пленка почемуто немного провисла(но натянута) между лобиками нервюр… это сильно повлияет на полетные зарактеристики модели?.. я навичек в этом вопросе 😛

П.С при всех вышеперечисленных проблемах крыло идеально ровное по всем кромкам и достаточно жесткое на кручение

pentajazz

на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем…
полетит, если все остальное ровно.

Debian
pentajazz:

на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем…
полетит, если все остальное ровно.

Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления…и про все такое…
ато вот сделал этот самик из головы…и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать 😉

NailMan
Debian:

Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления…и про все такое…
ато вот сделал этот самик из головы…и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать 😉

www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&in=view&id…

pentajazz

ЭТОТ форум, статейки на главной странице.
😃
далее, вы поймете ЧТО считать, а что не очень… 😃

Debian

Благодарю, отпишусь после полетов

Андрей_Курылев

Усильте балку, если эта модель по мотор 0.40, хвост скорее всего флаттернёт.
Большая площадь элеронов, отклонение делайте не больше 10градусов на первый полет, да и по РВ тоже.

moldavan

Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!

Debian
moldavan:

Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!

Фотка класс 😃
Фюз как мне кажется бронибойный, балка хвостовая - дубовая 😂 первый самолет должен быть дубовый, все так говорят у меня получилось вополотить в реальность 😋
По поводу зашивания лобиков бальзой, с этим полностью согласен…только эта идея мне пришла уже после обтяжки модели пленкой

вообшем намудрил как мог…а все из-за нехватки опыта 😊
еше вопрос, трубку отбора давления с глушителя в бак…ее обязательно ставить?

ПС летат буду на той неделе, человек который обешал подстраховать шас, не может, заодно и ремя появилось все это дело немного доработать

moldavan

Если хотите получить стабильную работу мотора на всех режимах-обязательно! 😒