Полетит ли? и если да то как?
Собственно сабж…склепал за неделю тренер
Размах крыла - 1200мм
Хорда крыла - 200мм
Вес самолета без топлива 1250-1300грамм
Двигатель - OS MAX 40LA
чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал… 😃
Ну почему же, очень даже нормально полетит. Нагрузка в районе 60 гр на дм, может для тренера и великовата , но не критично, посадочная скорость будет приличной, поаккуратней и повнимательней на посадке. А лучше для начала взлет с рук, без шасси, посадка в траву. А тяги будет даже с запасом, такой вес для этого мотора очень комфортен.
С такими параметрами он и на 4-х кубовом полетит!
чтото мне подскаывает что полетит но очень туго, ибо с весом я немного попал… 😃
Всё будет как раз наоборот.
Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.
Всё будет как раз наоборот.
Такой мотор позволит легко летать вертикально вверх.
Модель маленькая, будет очень вёрткой и быстрой, что не есть хорошо для тренера.
Спасибо за исчепывающие отверты, это моя первая модель…имеет смысл увеличить ее массу скажем до 1500 грамм? нагрузка на крыло 62 гр/кв.дм
летать буду с опытным инструктором но всеже не хочется увалить самолет при первом же полете 😉
Нет. Не имеет Только гемора себе добавите, увеличив нагрузку на крыло. Летайте как есть, но вполгаза. А первый полет доверьте опытному человеку. Если его нет, то тут уж как бог даст…
Было бы фото думаю ответы были бы точнее, у меня сороковка 1800 грм таскает без проблем.
Не вопрос часа через 4 будет фото
Вот фото. извеняюсь за качество, фотографировал мобилкой
Хвост
Самик
Еше один вопрос по поводу крыла я его делал из чего было (Бальа сосна) в некоторых местах рейки перемотаны нитками с эпоксидкой…а при обтяжке пленка почемуто немного провисла(но натянута) между лобиками нервюр… это сильно повлияет на полетные зарактеристики модели?.. я навичек в этом вопросе 😛
П.С при всех вышеперечисленных проблемах крыло идеально ровное по всем кромкам и достаточно жесткое на кручение
на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем…
полетит, если все остальное ровно.
на провисание в твоем случае можно забить, да и не только в твоем…
полетит, если все остальное ровно.
Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления…и про все такое…
ато вот сделал этот самик из головы…и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать 😉
Спасибо, не подскажите где можно почитать про аэропрофили для моделей, про расчет и прэктирование, например как расчитать несущую плоскость, потом прошадь элеровов для неё, какая нагрузка будет действовать на элерон, прошади рулей высоты и направления…и про все такое…
ато вот сделал этот самик из головы…и много вопросов сразу а шо, а как?а сколько? чтобы потом глупых вопросов не задавать 😉
ЭТОТ форум, статейки на главной странице.
😃
далее, вы поймете ЧТО считать, а что не очень… 😃
Благодарю, отпишусь после полетов
Усильте балку, если эта модель по мотор 0.40, хвост скорее всего флаттернёт.
Большая площадь элеронов, отклонение делайте не больше 10градусов на первый полет, да и по РВ тоже.
Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!
Фюзеляж уж очень хлипковат для тренера, да и с моторамой Вы намудрили. Если сломается со временем-дорастите фюз с переди и установите мотор на пластиковую раму. Балку хвостовую надо обязательно усилить.
В следующий раз, что бы не было провисов плёнки, обшейте лобик бальзой 1,5-2 мм. И прочность сильно возрастётё и провисов не будет!
Фотка класс 😃
Фюз как мне кажется бронибойный, балка хвостовая - дубовая 😂 первый самолет должен быть дубовый, все так говорят у меня получилось вополотить в реальность 😋
По поводу зашивания лобиков бальзой, с этим полностью согласен…только эта идея мне пришла уже после обтяжки модели пленкой
вообшем намудрил как мог…а все из-за нехватки опыта 😊
еше вопрос, трубку отбора давления с глушителя в бак…ее обязательно ставить?
ПС летат буду на той неделе, человек который обешал подстраховать шас, не может, заодно и ремя появилось все это дело немного доработать
Если хотите получить стабильную работу мотора на всех режимах-обязательно! 😒
Нарыл нормальное фото самотеа, в процессе зборки
😃
ракета получилась. умрет от флаттера по всем плоскостям.
Поставлю винт с меньшим шагом, и буду летать на половине газа…а шо делать?
завтра, если все сложится благополучно, после универа пойду в поле, попробую
удачи мне!
Поставлю винт с меньшим шагом, и буду летать на половине газа…а шо делать?
завтра, если все сложится благополучно, после универа пойду в поле, попробую
удачи мне!
Самое главное не бздеть, так как разобъется полюбому, задача стоит взлететь повыше и полетать побольше. И 30% элеронов надо срезать ножичком по всей длинне, ну ненужны этому самолету такие лопухи, на таких тягах это флатррррр… однозначно.
Удачи в поле…тах ❗ 😃
А с центровкой что? Вычисляли по формулам где должна быть? А то такое ощущение по фото что передняя может быть… (не сильно мотор вперёт выдвинут? Хатя может просто ракурс такой.). У меня первый самолёт - тренер, абсолютно выдуманный. Первый полёт было фик пайми что. Патом умный человек по имени Вадим (Sputnik) просчитал ЦТ крыла, оказалась сильно задней, и рекомендовал либо движок вперёд на 10 см! или в 1.33 раза увеличивать все промеры стабильника. Выдвинул мотор - полетел отлично!
Всем привет, вообшем полетал сегодня…разбор полетов
Вышел в поле, встретился со знакомыми моделистами, после осмотра модели стало ясно что укрыла угол атаки получился отрицательный, немного но есть…
Рули на модели стоят в нейтрали только тогда, когда триммера на передатчике стоят почти в крайних положениях, ставили стриммера в 0, рули на модели в разные стороны 😦 суръёзный ой профтык, ну неопытность…ладно едем дальше
подогнули тяги, стало даже!!! треммироваться
Знакомый моделист взлетел, сделал пару ругов на ней и чуть не разбил, из-за этих триммеров, модель осталасть целая…
Сказали сделать и настроить нормальные тяги…и можно учится, ну потом ессно они на своих моделях полетали, и разъехались 😁
А мена жаба стала давить, мол даже на свое модели порулить недали… а на своих виражы зачибучивали 😒
Вообшем догнул я еше тяги, поставил все рули в нейтраль завел двигатель, повесил на шею передатчик…и…ноги стали косится от волнения 😇
кароче газ на половину, ручку на себя, модель взлетела, и довольно таки хорошо слушалась рулей. Потом подул боовой ветер, модель стало сносить я изза неопытности повернул ее по ветру, потом пытаясь повернуть ротив ветра не хватило руля высоты…и я ее угадал о землю 😈
Отделались легкими травмами, ниче серьёзного, работы на пару часов и можно снова в поле 😃 😃 😃
Центровать модель вообше не пришлось, 28% от передней кромки крыла, видать повезло 😋
вообшем надо починить модель, и по-человечески настроить тяги
Флатеров небыло
Посадочные и взлетные скоростя оказались очень даже приемлимыми !
Посадка это вообше убится можно, да и управлять моделью немнго сложнее чем в симуляторе, намного сложнее, да и оценивать ситуацию целиком саому тоже очень сложно, но зато море ощущений и адреналина, думаю до субботы приведу ее в порядок ☕
Вот такие вот пироги ёмаё
Привет,
Ты будешь чинить самик или на следующем крыле зашей лонжерон бальзой - крыло пожестче будет. А еще я бы обтягивал цветной а не прозрачной пленкой. Тем более на первое время, самик заметнее будет. Верх одним цветом низ другим. Да и рейки когда наращиваешь, то срезай их “на ус” чтоб сечение рейки было постоянным. Просто мне показалось на фотках, что они у тебя одна к другой примотаны.
А так молодца! Так держать! 😃
С уважением,
LonelyHeart