Постоянно ломается носовая стойка шасси.
они там акуратненько прикреплены пластиковыми скобочками
А самолет -то зачем сфотографировали? Все равно ничего не видно. Накрыли бы его куском брезента и написали, что скобочки - где-то там… 😎
Есть самолет TT Trainer 40. При каждой посадке ломается пластиковое ухо крепления передней стойки шасси к мотораме.
Во-первых, конечно же нужно учиться сажать самолет, а не плюхать его как получится…
Во-вторых, я бы рекомендовал переделать стойки шасси на заднюю управляемую, готовые задние стойки продаются во всех модельных магазинах, привод для управления непосредственно от руля направления, или что-то придумать…
Маэстро
самолёт фотографировался для другой темы) я оттуда скопировал)
самолёт фотографировался для другой темы)
Прямо, как картина “Ленин в Польше”. На картине, в постели, изображены Крупская и Дзержинский.
Вопрос: А где же Ленин?
- А Ленин - в Польше. 😃
Маэстро
))))))))))))
ну так конечный результат-то виден прекрано)
Добрый день.
Есть самолет TT Trainer 40. При каждой посадке ломается пластиковое ухо крепления передней стойки шасси к мотораме.
Может быть кто-нибудь имеет опыт усиления этого узла, а то есть опасения, что если тупо поставить металлическое ухо то вырвет кусок моторамы, что горадо хуже.
Чёта я не знаю, как вы умудряетесь его ломать. Я начитавшись в форумах про этот самолёт тоже хотел было усилить дополнительным куском фанеры и металлической скобой. Но потом решил всё же сначала попробовать посадить и уж если сломается усилить. Потому что на мой взгляд довольно крепко там всё сделано. перед этим сделал краштест дома просто бросив самолёт на пол с вытянутой руки на шасси. Не с размаху конешно 😃 а просто отпустив руку. Шасси прекрасно спружинило - всё осталось цело. Т.е. чтобы сломать его получается нужно чтоб посадка была с приличным ускорением в землю наверное на приличном газу. кудаж пилот-то смотрит? Недавние облёты этого самика с взлётом и посадкой в весьма ограниченной стихийной мини футбольной площадки показали отличную крепкость узлов этого самика и в том числе передней стойки. Это при том, что это первый самолёт подобного класса у меня. По крайней мере штук 5 взлётов-посадок в выходные произвел на этот пятачёк. Обыкновенное, слегка утоптанное поле, где ребетня по вечерам играет в футбол. Самолёт приходилось именно плюхать на это поле со второго-третьего захода, поскольку даже на холостых оборотах при заходе часто получался пролёт пяточка из-за ветра. Пару посадок были нехилые козлы и всё же передняя стойка цела-невредима. Единственное, что после таких козлов как правило колесо слегка скручивает в сторону, а последний раз так вообще поперек встало. Погнулась тяга. Так как у меня нет нормального аэродрома - решил сделать это колесо неуправляемым за ненадобностью. Ах да вот может это и играет тут большую роль - колёсики я заменил сразу на раза в два поболе 😃 и помягче, поскольку сразу предполагал взлёт с неподготовленной полосы с выбоинами. А так вроде всё просто. Разворачиваешь против ветра и в зависимости от расстояния и высоты может быть уже на развороте газульку на холостой ход и планируешь его к себе не давая упасть раньше времени 😃 Планирует он весьма охотно, если не перегрузить. На полянку захожу где-то с высоты метра. Слегка задираю нос, чтобы снизить скорость и дальше собсно выравнивание и посадка. Будь готов уйти на второй круг. Ветер иногда выделывает сюрпризы, если он есть. Ну правда я не разу ещё не приземлял с первым ударом при приземлении именно передней стойкой. Почему то всегда получается как-то ровно всеми, но иногда из-за большой скорости и выбоин - с козлением. А если приземляться носом вниз, то IMHO никакое усиление не поможет. Это уже не приземление, а катастрофа. Значит надо ещё тренироваться в симе.
Вот например очень жесткая посадка моего тренера. Всё осталось цело. только колесо опять завернуло слегка в сторону. Нуна покрепче прикрутить винтики. Если ещё жестче, то думаю это уже не посадка а крушение.