2х канальная аппаратура
FSR-ECO - это электричка, а не ДВС 😒
Смахивает на потерю сигнала, у меня с сыном помнится так багги помчалась перегонять милицейский патруль по шоссе 😵 , сразу стало понятна необходимость фэйлсейва. Работоспособность проверяете просто, при Ваших расстояниях наверное проще с выдвинутой антенной и выключенным двиглом)-отходите и смотрите(помощник смотрит) как работают сервы по обоим каналам, если дальность удолетворяет то все путем, если потеря сигнала на небольшом расстоянии то передатчик или приемник в ремонт… Если расстояние сокращается при включенном двигле ищите источник помех…
P.S. 31 соревнования и не зню что делать 😦
p.p.s. сначалу она(аппаратура.)работала как часы
Притащил-бы на ремонт.
с тех пор пульт дальше 10 метров начинает глючить 😦 ,Щасс сделал fsr-eco и тока отъехал от берега модель дала по газам и направо(гоняла по кругу), 😵
Скорее всего вода попала в приёмник. Окуратно разберите, очисте и промойте плату спиртом.
Скорее всего вода попала в приёмник. Окуратно разберите, очисте и промойте плату спиртом.
99случаев отказов из 100-от воды
Скорее всего вода попала в приёмник. Окуратно разберите, очисте и промойте плату спиртом.
Спасибо попробую
я по поводу передаелывания пульта, я вот скоро буду переделывать радиоуправление на частоту 800 с фигом мегагерц (точно не помню)
там антена короткая выходит. а переделывать я буду просто, поставлю модуль на 800 с чем то мегагерц вместо стандарног передатчика и усилитель на10 ватт тоже в виде модуля.
а в приёмнике приёмную часть выкину и поставлю модуль. а от модуля к декодеру.
Круто! С нетерпением ждём результатов переделки 😅
Deniel, как приёмник промоешь спиртом, высушишь, то залей его парафином от всечки, что бы от воды защитить. Я видел так делали. Ещё можно автомобильным силиконовым герметиком плату залить, то же от влаги спасает.
все сделал, Поехал вчера на соревнования и думаю,а не провереть ли мне лодку до гонки…
Оказалось не очень… 😌
Вроде ездила норм(но помехи все же были, где-то на растоянии 20-25 метров).
И вдруг, на серёдке озера ни стого ни с сего встала. ну я незамедлительно сплавал за ней.
Включаю на берегу- все работает. только мотор сам по себе рывками по пол оборота дергается.
через рывков 5-6 взорвался регуль 😃 . пожар удалось потушить норегулятору хана есествено.(регулятор был довольно таки хороший и от перегрузки сдохнуть не мог)
Сказали что что-то с мотором(из-за него и сдох регуль) и от него как раз и идут помехи.
Что можно сделать, даж не знаю что думать?
подскажите пожалуйста…
Всем пока…
Может быть на схему регулятора попала вода… Достаточно одной капли. Хотя в лодке может быть сухо.
Попробуй измерить радиус действия, без подключения регулятора и мотора. смотри по рулевой машинке. Если дальность действия будет нормальный, значит действительно помеха от двигателя была. Покупаешь новый регулятор, мотор и всё ОК.
И вообще на будущее, совет. Как купишь новый регулятор, то я тебе советую снять с него термоусадку, или корпус, и залить его автомобильным силиконовым герметиком. Только если есть радиатор, то заливать его не нужно. Можно даже сделать водяное охлаждение и залить всё герметиком. У нас судомоделисты так всегда делают.
Как я уже писал,приёмник то же нужно залить парафином.
Удачи!
регулятор был абсалютно сухой.и без корпуса.
Мотор новый и менять его не очень хочется. у мотора обнаружил что края щеток были обломаны и одна сторона щетки черная. коллектор поцарапан, мотор на полной искрит
Ну так проверяй дальность действия без мотора, только с рульмашинкой. И рузультаты напиши.
Только если есть радиатор, то заливать его не нужно. Можно даже сделать водяное охлаждение и залить всё герметиком. У нас судомоделисты так всегда делают.
Как я уже писал,приёмник то же нужно залить парафином.
А герметиком можно прям все заливать? А то чет сташно…
Ничего страшного нет, при ремонте от легко удаляется. Только если есть какой нибудь радиатор или выходные транзисторы как то сделаны, так что бы охлаждение было, то их заливать не нужно.
А вообще, ты можешь сфотать его, с обоих сторон. Я бы тебе точно сказал, можно его залить весь, или только частично.
Ты дальность действия проверял?
Ничего страшного нет, при ремонте от легко удаляется. Только если есть какой нибудь радиатор или выходные транзисторы как то сделаны, так что бы охлаждение было, то их заливать не нужно.
А вообще, ты можешь сфотать его, с обоих сторон. Я бы тебе точно сказал, можно его залить весь, или только частично.
Ты дальность действия проверял?
Дальность проверял, помехи и правда от мотора,с ним ваще херня какая то, крутит вместо 24000 оборотов аж 45000! и ток 50-60 ампер. 😵.
Седня сделал охлаждение на мотор и пошел кататся в бассейне 10*5 метров. Вроде ехала хорошо, помех не чувстваволось, решил отпустить газ а лодке насрать. все еще шпарила на полную. Если кто видел как гоняют такие лодки то поймете как мне было тяжко в бассейне. одной рукой руля, кое-как изловчился и поймал с пятого раза.
Регулятор сегодня уже третий раз сгорел.
Можете заметить на фото 1 почернение в области черного провада.Чето искрит в этом месте и сразу мотор на полную включает.
П.С.Фотал телефоном, сильно не ругайтесь. 😇
Хоть-бы лампочку поярче включил. Одни шумы.
Вообще ничего не видно. Очень плохоя резкость. Нужно через увеличительное стекло фотать, т.к. у фотоаппарата нет режима макро-съёмки.
Но я тебе сразу , скажу - выкидывай этот мотор и покупай новый. У тебя так и будут регуляторы гореть. Я уже давно от коллекторных отказался, сейчас только безколлекторные юзаю, но на самолёте. В судомодулизме ФСР, то же есть такой класс с безколлекторниками, не помню как называется.
Смотри внимательно как подсоединяются обмотки к ламелям коллектора, по всем признакам обрыв. (помехи, большой ток, сгоревший регулятор)