Снова Импульсный BEC

an2an
AlexN:

А дроссель при этом типа не греется? 😉
У автора про нагрев дросселя - ни слова.

Канешна греется, но автор мог и не обратить внимания, примерно как на диод…

slawan
AlexN:

А дроссель при этом типа не греется? 😉
У автора про нагрев дросселя - ни слова.

Ну не у меня конечно 😃 Но диод на схеме подключен не туда, это да.

Дроссель не греется, там провод где-то 0.5 витков 20.
А про диод действительно ляпсус, конечно он до дросселя.

an2an:

Видимо насыщается индуктивность, попробуйте поставить с бОльшим сечением.

Родное колечко в мопеде К13х6х3 34витка 0.8 провода, но ни по нагрузочным хар-кам, ни по нагреву м-схемы на большом токе я различий не заметил.

an2an
slawan:

Дроссель не греется, там провод где-то 0.5 витков 20.

Я ведь не настаиваю, но все же проверил бы и такую теорию…

slawan
an2an:

Я ведь не настаиваю, но все же проверил бы и такую теорию…

Проверил, даже на 3A не греется, только м-сх, ну может и диод ешо, причем быстро - секунды 3 и горячие.
да, про просадку выхода тоже ляпнул - провода длинноватые, померил на пр-ле, всегда 4.95 (без нагр. 5.15, 0.4A - 5.05, 1A - 4.95, 2А - 4.95, 3А - 4.93v) но нормально работает постоянно на 1А, на 2А становится горячим секунд за 30.
Вот схемку подправил:

an2an
slawan:

…ну может и диод ешо…

А шотки подогретыми лучше работают, если хочется высокого КПД, то диоды лучше держать теплыми…

AlexN
slawan:

на 2А становится горячим секунд за 30.

Ну это просто. Текущего мелкого полигона ей не хватает для охлаждения.

Алксандр
slawan:

Вот схемку подправил:

Есть еще одна неточность - судя по маркировке на плате стоит не 100мкГн, а 10мкГн. Но в любом случае, больше 1А с такой конструкции тяжело снять, даже для 10мкГн в таком корпусе предельный ток около 2А, что означает реально около 1А рабочего.