Регуляторы хода
подаю на нево 18 вольт от акума шуроповерта
У свежезаряженной 18в NiCd батареи от шуруповерта напряжение 21В!
Ну тем более… Я не понимаю, почему думают что напряжение всегда на аккуме то, которое на нём написанно. Нет… Если он заряжен, то на банку может доходить до 1,45V, а если разряжен то на банку до 0,9В. (Это про NI-Cd/MH) Вот и умножайте кол-во банок аккумов в своей сброке.
То что ты нарисовал, это ничего вообще не даст. Тем более, если ты хочешь что бы он работал на большем напряжении.
Если подключить его более чем 18В, он так же точно сгорит как и предыдущие твои регуляторы.
1К у нижних транзиторов убери, они вообще не нужны там.
У вас ток моторов какой?
Может быть вам подойдёт регулятор на реле. Он может работать на любых напряжениях. Я на реле делаю если моторы ДПМ на 27В. У них ток около 1А, не больше. Реле ставлю с контактами на 8А. Регулятор может работать до 35В смело. Только там ВЕС придётся делать импульсный ВЕС, на другой микрухе, LM2940 сгорит.
Привет.
Появилась у меня навязчивая идея сделать регулятор для EDF под большие токи (100-150А), конкретно под этот мотор. В электронике я не силен и обсуждать схематику не могу.
Буду рад если поможете найти готовую схему под мою задачу - получить простой регуль, но под большие токи, с отсечкой для lipo (6-8 банок), без реверсов и тормоза. Желательно без микроэлементов, а развести и спаять это я как два пальца…
Понятно, что купить и проще и зачастую дешевле, но я просто хочу себя занять делом.
Тот регулятор что вы сделали, слишком слабый для Speed 500. Для Speed 500 вам нужно делать схему из поста 302. Она будет работать до 17В гарантированно, и потянет усиленный 15 витковый Speed 550.
Резисторы там нужны для чтого что бы транзисторы лучше закрывались, что бы не было сквозного тока.
При 1,6А этот регулятор сгорать не должен…
Появилась у меня навязчивая идея сделать регулятор для EDF под большие токи (100-150А), конкретно под этот мотор. В электронике я не силен и обсуждать схематику не могу.
Это безколекторный двигатель, а мы тут обсуждаем регуляторы для коллекторных двигателей. Это совершенно разные вещи
Безколлекторный регулятор сделать очень сложно. И тем более на такие токи 100А!!! Схем нет вообще, вы не найдте. Реально проще купить не заморачивайтесь. Это да же не то что сделать дорого самодельный, это понятно. БК регулятор сделать ещё очень сложно и он не будет работать как заводской. Я пробовал на 8А делал, но он работал, только мотор криво запускался, и вылетали транзисторы.
Попробуйте спаять что то по проще.
Сдесь на этом форуме есть тема rcopen.com/forum/f8/topic12183/1441 там есть Wlad, ему удалось сделать несколько рельно хорошо работающих регулятора, но у него уровень в электроники другой, и регуляторы получались не больше чем на 45А. Вот его сайт, там есть ряд готовых разработок: wladislaw-sl.narod.ru/blmc-sl/blmc-sl.html Но о простоте схем, которых вы ждёте, там не будет, и понятно почему. Что бы заставить крутить БК мотор, нужно создать синхронизированное вращающееся магнитное поле, это сдожная задача, который выпоняет процессор.
Подскажите схему\прошивку под AVR с ШИМ >22кГЦ. То есть нужен бесшумный регулятор, что б не пищал. Если нет готового, можно код на asm\С. Попробую сам “допилить”.
Есть такой на тини13.
делался под танк. При выходе из нейтрали сделан бросок тока для страгивания движка.
Готового нет. И кода нет.
Есть только под АВР, только HEX, если только дезасемблировать…
В начале темы, смотри на регулятор на Mega 8.
И вообще такая высока частота, не даст вам больших токов. Этой всё уже проходили. Нужны быстродействующие дравера, и мос феты с маленькой ёмкостью затвора. При такой частоте транзсиолр не будет успевать до конца закрываться и открываться, и будет сильный нагрев мосфетов.
А вам зачем именно бесшумный? И на какой ток расчитываете?
Есть такой на тини13.
У него ШИМ 22 кгц?
Нет, частота ниже(около 150Гц), писка не слышно. Ведь именно это важно, или я не прав?
Частоту при желании можно и поднять, уменьшив делитель для таймера с 256.
Чтобы не было слышно, я думаю, хватило бы частоты 12-15кГц.
А вам зачем именно бесшумный? И на какой ток расчитываете?
я охочусь на котиков. чем тише подъедешь, тем сильней коты удивляются от внезапной атаки
какой там ток затрудняюсь ответить. машина HSP Pangolin
По поводу высокой частоты. Сам я не знаю. Вот эти товарищи сделали мощный драйвер коллекторных двигателей c ШИМ (как они пишут) 40кГц. именно что для борьбы с писком. roboforum.ru/post191726.html#p191726
Управляются выходные мосфеты на нашем контроллере, очень по взрослому: Synchronous-rectified Buck Mosfet Driver, как на материнских платах компов.
но у них под PIC и инфой особо не делятся.
valera_o спс. попробую сделать .
ага! рассказали про Synchronous-rectified Buck Mosfet Driver . Все основано на ИС HIP6302 . Схема по даташиту www.intersil.com/data/fn/fn4766.pdf Вот что надо осваивать.
Там у вас скорее всего Speed 550, ампер на 15-20.
Что то этот дравер мутный сильно. В посту 302, регулятор на PIC16F876 можо сделать любую частоту, помоему до 22 кгц. Там всё культурно и на драйверах. Тянет 16 витковый мотор.
А кто-то уже собирал этот чудо-набор: igva.ru/prd/sp_contr/kit/kit_reg_rev_12a.htm ?
Можно его заставить работать от трех липолек? А то описании написано, что он только до 8,4 Вольта.
Он без проблем будет работать до 17В. Только отсечку для 3-х липо нужно подобрать резисторами. Вот цитата из текста:
Отсечка нагрузки производится при напряжении аккумулятора 6 В. При необходимости этот порог может быть изменен путем самостоятельного пересчета и изменения номиналов резисторов делителя R2 и R3. В момент отсечки напряжение в средней точки делителя должно составлять 2 В.
Только я бы, микросхему ВЕС, по мощнее поставил, например LM2940CT-5.0. Хотя если от 12В питать и будет одна стандартная рульмашинка на выходе, то можно и 4941 оставить.
Можно его заставить работать от трех липолек?
Можно. Надо конденсатор по входу более высоковольтный поставить (что-то вроде 220мкфх25В), а приемник и сервы запитать от внешнего ВЕС. Самый простой и дешевый вариант - обычный 7805 с парой конденсаторов и алюминиевой пластинкой-радиатором. Красный провод сервокабеля из фишки серворазъема нужно будет вытащить.
Я посмотрел описания на LM2940 и uA7805. Первый - лаудроп, а второй - нет.
Вроде на ВЕС рекомендуется ставить именно лаудропы, на них меньше падает
напряжения и меньше выделяется тепла. Тогда и радиатор нужен меньше и легче?
Еще я нашел LT1084, это тоже лаудроп, но он намного мощнее - 5А. У нас на
радиобазаре есть 7805 и LT1084, а LM2940 только под заказ и ждать две недели.
Что из этих двух стабилизаторов лучше поставить на отдельный ВЕС для трех
липолек?
Вроде на ВЕС рекомендуется ставить именно лаудропы, на них меньше падает
напряжения и меньше выделяется тепла. Тогда и радиатор нужен меньше и легче?
Нет причина применения лоудроп не в этом. Просто на лоудроп, минимум можно подавать 6В на выходе он будет выдавать 5В, и работать будет более менее нормально. А на 7805 или подобную, НЕ лоудроп, минимум можно подавать 7-7,5В, тогда на выходе будет гарантированно 5В, и нагрузочная способность будет нормальная. Вот и вся разница.
Но если на обои микросхемы подать скажем 12В, то падение на обоих будет 12В - 5В = 7В, хоть они и разные. И выделение тепла будет одинаковое, если нагрузить одинаково скажем по 1А. И того получаем 7В х 1А = 7 Ватт. Для такой мощности нужен будет радиатор, поставить.
Лоудропы ставят в регуляторы, потому что они расчитанны работать от 2 банок Li-po. И что бы обеспечить 5В на выходе ВЕС, ставят LowDrop. Но если регулятор использовать не ниже 12В, тол смысла ставить Лоудроп, нет.
Если вы ходите добиться меньшего выделения тепла, т.е. большего КПД, при работе ВЕС, при токах до 3А - 5А, то вам нужно ставить импульсный стабилизатор. Я использую LM2676S, ниже схема. Ещё плюс в том что на него можно подавать до 40В, что очень хорошо при использовании на высоковольтных регуляторах.
Большое спасибо за разъяснения, теперь все стало ясно, на импульсный ВЕС детали у нас быстро подобрать сложно, попробую пока собрать на LT1084
Здравствуйте.
Собираю регуляторы хода для своих игрушек:
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html
и с этого сайта
www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev
но с драйверами ir4428.
Все работает, только есть пару вопросов:
-1- Для регуля с этого сайта есть программка для калибровки, только у той что в архиве график “время/мощность” не работает.
Есть у кого законченная программка?
-2- Может кто поправить прошивку или одну или другую чтобы у обеих схем регулей распайка PIC одинаковая была.
Сам пробывал здесь:
; GPIO register bits
RevLoBit EQU 4 ; GP4, pin 3. Turns on motor reverse FET
BattBit EQU 3 ; GP3, pin 4. Battery status input
ForLoBit EQU 1 ; GP1, pin 6. Turns on motor forward FET
ServoBit EQU 0 ; GP0, pin 7. Servo pulse input
RevHiBit EQU 5 ; GP5, pin 2. Turns on high-side reverse FET
ForHiBit EQU 2 ; GP2, pin 5. Turns on high-side forward FET
не получаеться, может еще что править надо???
Только не компилите
Спасибо!
Нельзя переместить на другой порт толко:
BattBit EQU 3 ; GP3, pin 4. Battery status input
И если перемещаете ServoBit EQU 0 ; GP0, pin 7. Servo pulse input
то тот порт который будет теперь водом для РРМ сигналла, нужно сделать ВХОДОМ, а там где он был раньше выходом. Это делается в регистре TRISIO. Ищите в начале листинга этот регистр. В даташите прочитайте как пользоваться этим регистром. В сети есть даташит на этот проц на русском.
Хотя я не уверен что всё получиться. Я не знаю как реализованно считывание канального импульса. Если там задействованно перывание, по появлению лог 1 на порте GP0, то по мимо изменения порта нужно ещё в программе что то править. Я думаю там как раз так и сделанно. Тут уже нужно асссемблер знать. Так что не советую лезть, всё не так просто как кажеться.
ЗЫ: Я асм не знаю…