Регуляторы хода
Это для плавного открывания транзистора Q2. На этом транзисторе собран тормоз. Его можно не ставить, если вам не нужен тормоз. Но вместо него нужно поставить тогда диод 1N5822. Выше я описывал это.
т.е. при торможении вся енергия греет верхний мосфет и процесс никак не управляется, поетому я взял прошивку с реверсом и подключил шим на р-мосфет.
Ну да, так то же можно.
Ребята! есть ли у кого готовые схемы регулятора хода для БК двигателя, но меня больше сам мост интересует, НО! с реверсом, было бы круто и с контроллером но так чтобы движок стоял на значении 1500 с аппы, а при >1500 Правое вращение а при значении <1500 левое вращение, есть советы? или схема готового моста для него? но мне нужно чтобы не было мертвых зон, если с контроллером, мощность до 2-5х ампер подойдет!
Схемы в этой ветке на любой вкус. Реверс - програмная фишка, на схему моста в БК моторе никак не влияет.
это шаговый двигатель может работать в любую сторону, а в бесколекторнике все зависит от полярности в фазе, и если оно не меняется то и обратного хода не будет, а оно не меняется в регулях если нет тех самых транзисторов), мне нужен регулятор который будет крутить и в одну и в другую сторону, кроме того никаких реле не приветствуется, я не нашел тут схем может чего пропустил конечно, но я бы не задавал тут вопросы если бы нашел
Ребята! есть ли у кого готовые схемы регулятора хода для БК двигателя, но меня больше сам мост интересует, НО! с реверсом, было бы круто и с контроллером но так чтобы движок стоял на значении 1500 с аппы, а при >1500 Правое вращение а при значении <1500 левое вращение, есть советы? или схема готового моста для него? но мне нужно чтобы не было мертвых зон, если с контроллером, мощность до 2-5х ампер подойдет!
\
Прошивок с реверсом НЕТ. Есть только без реверса.
Реверс в реверсивных регуляторах, обеспечивается програмно процессором, при этом в мосте никаких дополнительных транзитсоров не ставиться. Схемы регуляторов с реверсом и без одинаковые.
Только я не пойму, при чём тут шаговый двигатель. Они по разному работают, чем трёх-фазные модельные. У вас может быть это не шаговый, а обычный трёх-фазный, иначе бы он не крутился от простого модельного регулятора.
И сразу скажу проще купить реверсивный.
А вообще вопросы эти нужно задавать тут:
rcopen.com/forum/f8/topic12183/1481
Там есть Wlad у него спроси.
Есть такой на тини13. BRUSH_MOTOR_CONTROLLER.rar делался под танк. При выходе из нейтрали сделан бросок тока для страгивания движка.
А больше никакой инфы по данному регулю нет?
Здравствуйте.
Купил себе Losi micro-t дома кататься. Но возникла одна проблема, она слишком быстрая. На ней б/к стоит. Решил вернуть на нее колекторник. Пришлось делать регуль. Выбор остановил вот на этом - homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html
Вот что получилось:
Проверил на моторе от CD-ROMа. Крутит, вертит. Пришлось лишь поменять MOSFET. Размеры - 23х13х5. Вес не знаю. Главное что в машинку влезет.
Во всех скорости движения двумерного дизайна для двигателя, я нашел программу на этом сайте, является лучшей схемой, на этот раз. Bruce abott написал новую программу для него. V.0.6. Он имеет полную функциональность для автомобилей, бегите вперед, бежать назад и тормоза. программу вы можете найти здесь В v 0,6 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1747098
BRUSH_MOTOR_CONTROLLER.rar использования atiny 13, эта программа выходит из строя, потеря сигнала, двигатель продолжает работать
atiny 13
Знаю что там tiny13. Просто с AVR я себя уютнее чувствую, чем с PIC. Так как все равно предполагаю что программу придется менять.
Знаю что там tiny13. Просто с AVR я себя уютнее чувствую, чем с PIC. Так как все равно предполагаю что программу придется менять.
Вы используете V.06 программ, в сочетании с этой схемой
В 0,1 без тормозов для автомобилей
Согласен. Но габариты очень кретичны. Да и для micro-t тормоза думаю не очень критичны. А в v0.6 уже схемотехника другая
Этот новый шум схемы для PIC очень хорошо. Вам не придется использовать тормоза … Эта схема используется v.01 сайте 0K
Последняя схема 3 x 3 x 3 cm
видео
Там ещё есть версии 7 и 8. Только я не понял чем они отличаются.
размер 3 x 3 x 3 cm, используемый для машины HSP 1/10
Ваш автомобиль является слишком маленьким, вы должны использовании типа IRF SMD 9952, он будет делать меньшего размера
Там ещё есть версии 7 и 8. Только я не понял чем они отличаются.
V 0.6 V 0.7 V 0.8 является почти такой же, бегите вперед, запустить обратный, тормозной
Если вы используете хороший английский язык, вы поймете разницу между V 0,7 и 0,8 V
Про размер мне стало интересно, можно ли регулятор напряжения поставить
в SOT-23? Ну и не много ли резисторов в обвязке к полевикам, упростить нельзя?
SOT-23
В сот23 врятли. Я на паркфлаере узнавал машинка микро кушает 100-200 мА. А еще приемник. Сам хотел в сот89 поставить, но там ток тока 100 мА. Пришлось ставить сот223. А по резисторам думаю меньше некуда уже
В самом деле, программа V 0.1 еще существует небольшая ошибка
Когда сигнал превышает 1.8ms или 1.2ms, PIC перезапустить