Регулятор ACE ESC-50
Ладно, уболтал, ставь 3 ровно, будет 6.1-6.2 отсечка 😁
В принципе, после 6.4В напруга падает лавинообразно, и эти “крохи” погоду сделать могут только на соревнованиях. Да и акк дольше проживет, если его не “насухо” выжимать.
Просто сам же просил 6В 😉
да.по моему нельзя ниже 3В на банку разряжать их,лучше Ли-По будет.я тогда 3 кОм поставлю лучше.
что значит “крохи”???и,что они могут сделать на соревнованиях???
Ладно, уболтал, ставь 3 ровно, будет 6.1-6.2 отсечка 😁
В принципе, после 6.4В напруга падает лавинообразно, и эти “крохи” погоду сделать могут только на соревнованиях. Да и акк дольше проживет, если его не “насухо” выжимать.
Просто сам же просил 6В 😉
да.по моему для Ли-По лучше будет не ниже 3 В на банку.поэтому поставлю 3 кОм.
что значит (эти “крохи” погоду сделать могут только на соревнованиях.)?какие крохи,что сделать?
Крохи заряда 😃 типа когда не хватает последних 10 ма/ч, чтобы дотянуть до финиша.
Ставь 3к, не парься.
ага.сёдня паять буду.вот купил 3кОм
блин,плохо паять ножки к уже без контактному силовому транзистору 😦
припаял вроде всё и резистор и транзистор.но не надёжно как то транзистор припаял. держится на честном слове:)
отсечку ещё не проверял.проверю,напишу.
транзистор припаял. держится на честном слове
Если отломал ему ноги, лучше купи новый. Максимум 70 руб стоит…
Если подломал вровень с корпусом, можно сточить корпус на 1 мм со стороны радиатора, чтоб концы торчали.
Если отломал ему ноги, лучше купи новый. Максимум 70 руб стоит…
Если подломал вровень с корпусом, можно сточить корпус на 1 мм со стороны радиатора, чтоб концы торчали.
отломал вровень с корпусом.😊
я шилом вокруг контактов немного (чуть меньше миллиметра) раздолбал и припаял.
вроде держится,но чтобы в самый ответственный момент на соревнованиях не отвалился.😌
сегодня не смог испытать отсечку,заболел преподаватель на кружке.
а новый купить будет сложно,невидно,что там не нём написано😵
😦😦😦
испытал❗😦😦😦
отсечка ~4 вольта.
я думаю что 4В это уже не отсечка,а ТУПО отрубается микросхема.современные микросхема по моему вобще работают от 5В.
жалко что ничего не получилось:(😦😦
странно что вапще отсечка 4,5В была,регуль предназначен к Ли-По:(😦😦
отсечка ~4 вольта.
А может, ты его все-таки не подпаял одним концом? Ну что-то вообще не сходится…
если рядом с 10к стоит транзистор то врятли этот резистор учавствует в делителе , так как вроде он подключен с колектора на базу, да и не похоже чтоб транзистор был управляюшим силового(хотя по идее должен им быть)
может на этом транзисторе и собрана отсечка ( или это вобще что то типа TL431)
Если есть прибор прозвоните с краенего вывода силового ключа что на радиаторе(этот вывод на фотках между двумя припаянными проводами)на разные выводы трехножки которая возле 103 , есть ли с какой нить из них прямая связь
также напишите название всех деталек
По хорошему схемку бы разрисовать, сразу все всталоб на свои места
и напишите куда идет 4 нога восминожки
А может, ты его все-таки не подпаял одним концом? Ну что-то вообще не сходится…
перепаял заново.проверил.отсечка 4В.всё точно норм припаяно.
Если есть прибор прозвоните с краенего вывода силового ключа
я так понимаю это средняя ножка силового транзистора.да?
и к трём ножкам маленького транзистора который возле резистора на 10 кОм?
нет не средняя ножка, а акрайняя левая ножка силового транзистора(если смотреть на него с переди),прозвонить на 3 ножки маленького
и насвание деталей если можно их там не много (конденцаторы можно не писать
нет не средняя ножка, а акрайняя левая ножка силового транзистора(если смотреть на него с переди),прозвонить на 3 ножки маленького
и насвание деталей если можно их там не много (конденцаторы можно не писать
это левая ножка к которой припаян красный провод?
или она та к которой нет проводов.
там один красный провод к крайней,а другой черный провод к средней ножке.
между двумя проводами идущими к двигателю есть пяточек вот его и проверяй, я с самого начало про это писал
есть связь,но наверно не прямая.прямая я так понимаю это когда просто кусок провода,да?там непрямая потому,что прибор показывал не до конца шкалы,а к одной ножке мало,к другой ножке чуть выше и к третей ножке ещё выше.
ну мне кто то поможет:o,или безнадёжно всё?😌😃
да гоняй так, фиг с ними с акками… все равно раньше разобьешь или потопишь, чем акки кончатся даже с 4.5 отсечки.
Уже в бошку ничего не приходит с этим регулем чертовым 😦
😃😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😦😠😠😦😦😦
между двумя проводами идущими к двигателю есть пяточек вот его и проверяй, я с самого начало про это писал
помогите хотя бы вы.очень расстроен я:(😦😦
Вобще то странный контроллер
PIC12C509A работает от 3 до 5 вольт данный стабилизатор (кстати написан не правильно должон быть 4941) фиксированный на 5 вольт
походу у этого регулятора вобще нет отсечки а рубит тупо по просдке напряжения ниже порога стабильной работы ПИКА
Поэтому у вас есть только два выхода
1 оставить как есть и кататся на гидритах
2 Собрать отдельный узел отсечки
если решишся собрать то схемку подищем