Схема передатчика 7 кан. 16F628 Нужна помощь!

Kirill441

Вообщем, решил построить первый самолет (тренер) с минимальными затратами, первое что нужно - это аппаратура. Нашел простенькую схемку, 7 каналов на PIC16F628. Но столкнулся с проблемой, не могу скомпилировать НЕХ файл. Прога пишет, что там 4 ошибки.

Может, я делаю что-то не так? Или прошивка косячная, если так, можно ли с ней что-нибудь сделать (как-то ошибки исправить)?
Сам в программировании не разбираюсь, по этому надеюсь на помощь знающих людей.
Или может, посоветуете простенькую схемку PPM на 4 канала?

Aleksey_Gorelikov

Для того, чтоб народ серым веществом шевелить не забывал бездумно копируя все подряд. Раньше в журналах радио этим грешили, сейчас не читаю, не знаю как. А в “Юном технике” - так вобще викторины были. Типа “найдите ошибку в прошлом номере на стр.12 и возьмите с полки пирожок”

Kirill441

UserM, большое спасибо! Сегодня вечером попробую прошить 😃

ubd

Привет, земляк!

А ты корпус то с джойстиками какой ипользовать будетшь? Не ужели джойстики ещё сам изготавливать собрался?

Добавлю.
А у вас стаж в электронике какой?
Есть готовый и открытый проект компьютерного передатчика на Mega 128. Его собирали уже человек 100, у всех работает. Я сам на нём 3 года летаю.
А то может быть вам сюда:
rcopen.com/forum/f8/topic28745

Только там всё читать не нужно, хотя бы с 40-й страницы.

Смысл проекта такой. Покупается любой не компьютерный, 4-х канальный передатчик, можно поддержанный, но не сильно, лишь бы джойстики были не ушатанные. Из этого всего оставляем: корпус, джойстики, ВЧ-модуль. Штатный кодер выбрасываем. Если он на одной плате с ВЧ модулем, то отпилитваем лобзиком. На его место собираем компьютерный кодер, на Mega 128, ЖК экран берётся от, сот. телефона NOKIA 3310, 3320. Есть и другие варианты экранов.