Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus

boroda_de
bobt:

я бы на всякий случай записал все микшеры на бумажку

просто сливаю eeprom вместе с флэшем, чтоб потом всегда можно было перезалить 😃

bobt

Параметр FADE ( колонка один ). Начиная с версии 118.

increased speed from 5/10ms to 18/10ms=1800/sec = 0.6s full sweep

Логарифмическая шкала:
1: rate=1800 i/s full= 0.6s 0.0
2: rate=1300 i/s full= 0.8s 1.4
3: rate= 900 i/s full= 1.1s 1.4
4: rate= 600 i/s full= 1.7s 1.5
5: rate= 400 i/s full= 2.6s 1.5
6: rate= 300 i/s full= 3.4s 1.3
7: rate= 200 i/s full= 5.1s 1.5
8: rate= 150 i/s full= 6.8s 1.3
9: rate= 100 i/s full= 10.2s 1.5
10: rate= 66 i/s full= 15.4s 1.5
11: rate= 50 i/s full= 20.5s 1.3
12: rate= 33 i/s full= 30.7s 1.5
13: rate= 25 i/s full= 41.0s 1.3
14: rate= 16 i/s full= 61.4s 1.5
15: rate= 11 i/s full= 92.2s 1.5

Stepan_M

Залил прошивку на пробу - версия r116, калибровка нормально прошла, миксеры пока не крутил.

Сразу пожелание если можете написать разработчику - звук аларма таймера сделать громче - он так тихо тикает что если рядом в поле будет работать двс - слышно вообще не будет.

boroda_de
Stepan_M:

звук аларма таймера сделать громче

Он специально сделал тише, по многочисленным просьбам, бо дома этот писк при настройке семейство достаёт. 😦

bobt

Послал запрос Томасу сделать звук настраиваемым, к примеру поместить в Basic Setup там же настраивается контраст дисплея.

bobt

Томас оперативно ответил, что регулировать уровень звука без переделок железа в данной аппе не возможно, он попробует поиграться с длительностью “бип бип” и вставит опции в настройки.

Из новостей вчера вышла новая версия, были устранены досадные глюки в 116.

th9x.bin-r119

VERS: V1.1385-thus
DATE: 06.07.2010
TIME: 00:27:22
SVN: trunk-r119

Исправлены ошибки 14,23, 27.

8 days later
bobt

th9x.bin-r133

VERS: V1.1532-thus
DATE: 15.07.2010
TIME: 00:08:12
SVN: trunk-r133

* исправлена проблема 33
* TRIM-меню заменено на TRIM-SUBTRIM меню. Это позволяет перераспределить текущие значения триммеров
в значения суб триммеров, которые теперь показаны в меню “limits”. Внимание!! Бывшие базовые значения триммеров
преобразованы в значения тримммеров. Пожайлуста сейчас используйте функциии суб триммирования.
* Функция редактирования сейчас доступна для всех значений показнных в expo-overview
* установлено 4 уровня сигналов : quiet (тихий),silent(немой) ,normal (нормальный),loud (громкий)
* ( проблема 31 ) Изменена логика навигации. Сейчас любое перемещение курсора выполняется кнопками вверх/вниз

  • короткое нажатие кнопки перемещает вверх/вниз
  • длинное нажатие перемещает курсор влево/вправо (если необходимо в меню)
    * исправлена проблема 30
romushock

Lieben Herren Bobt und Boroda_de!
Вы там ближе к Томасу и с языком у вас получше будет - потеребите вы его, чтоб выложил в мануале пример программы для верта CCPM. Всего то и нужно - как активироавть выключатель throttle hold, расклады миксеров на 120° swashplate с одной машинкой по тангажу и работа с 3-хпозиционным переключателем. А то некоторые летать бросили, сидят, роются в настройках, безутешные…
Danke

bobt

Примеры руки не дошли перевести. Сегодя сделаю. Я в вертолетах нуль и не уверен, что пример Томаса для вертолета подходит Роману, но если Роман словесно опишет какая реакция должна быть по какой рукоятке, то могу попробовать помочь составить микшеры.

bobt

5. Примеры программирования

Основа концепции:
В отличие от других прошивок, в данной концепции нет никаких заготовленных режимов микшеров для самолетов, планеров или вертолетов. Наличие таких программ должно упрощать программирование, однако по нашему мнению ограничивает возможности передатчиков впоследствии. Решение использованное в данной прошивке очень гибкое. В определенных случаях моделисту придется тщательнее обдумывать желаемые функции, однако если понять принципы системы, то применять ее очень легко.

Планер или самолет с рулем направления, высоты и элеронами

Фото 1.

5.1.1 Распределение каналов

Хочу напомнить, что это все лишь примеры создания микшеров. В каждом конкретном случае распределение по каналам может быть иным. Работа меню микшеров рассмотрена в разделе 3.3.6 и 3.3.7 настоящего руководства.

Канал 1: Руль направления (РН)
Канал 2: Руль высоты (РВ)
Канал 3: Левый элерон
Канал 4: Правый элерон
Канал 5: Мотор

5.1.2 Специальные функции управления:

Каждый из элеронов управляется отдельным серво приводом и таким образом элероны можно использовать как воздушный тормоз. Режим управления при помощи P1.

5.1.3 Разъяснение
Функции управления RUD (РН), ELE (РВ) и THR (газ) транслируются как 1:1 в выходные каналы 1, 2 и 5.

P1 (воздушный тормоз) выходной сигнал будет поступать в оба канала 3 и 4. Применена функция только положительных значений, иначе отрицательные значения P1 приведут к движению закрылок или флаперонов в неверном направлении.

Элероны смикшированы один в положительном, а другой в отрицательном, таким образом они двигаются в противоположных направлениях.

Однако, если серво приводы элеронов подключены зеркально (что в большинстве случаев является стандартом), тогда один из выходных каналов должен быть инвертирован в меню LIMITS.

Канал 1: Руль направления 1:1 Ручка руля направления
Канал 2: Руль высоты 1:1 Ручка руля высоты
Канал 3: Элерон левый -100% Ручка элерона 1:1 воздушный тормоз P1
Канал 4: Элерон правый 1:1 Ручка элерона 1:1 воздушный тормоз P1
Канал 5: Мотор 1:1 Ручка газа

romushock

Не может быть… Меня читают!!!
Спасибо, ребята, что откликнулись…
Постараюсь изложить связно. У меня 119 заливка (пробовал 133 - глюкавая). Пример, выложенный на 32 стр. очень схематичный. Да, это работает, но этого мало. Жизненно необходимо иметь выключатель двигателя, не только для авторотации, но и чтоб не порубить себе ноги, случайно тронув газовый джойстик (у меня было с 500м вертом - очень больно…). Т.е. из миксера THR-AIL-ELE, приведенного в примере, необходимо исключить газ, а это ломает всё. Практически необходимо создать отдельный канал, в котором жестко мешались бы THR-AIL-ELE и обозвать его pitch. И этот канал должен иметь возможность регулироваться своей кривой. А управление двигателем должно идти параллельно, с возможностью назначать ему свои кривые или крутиться с предварительно установленными (от 0 до 100%) оборотами.
Назначение и работа 3-х позиционного переключателя описана везде. Разница для всех трёх в соотношении шага и оборотов, которые каждый выставляет под себя. Но и здесь жесткий микс из трёх аналоговых входов должен иметь свою “глобальную” кривую, а обороты, т.е. одна из составных жесткого микса - свою.
Запарил?
Guten nacht…

Aleksey_Gorelikov

Вас интересует реализация именно на этой прошивке, или возможно другой?

bobt

Давайте по порядку начнем с функции отключения газа.

  1. Как вы и писали исключить из обоих миксов канал THR.
  2. Создать микшер на базе виртуального канала X1.

EDIT MIX X1 - виртуальный канал X1
THR SRC - источник сигнала газ
30 PRC - 30% ( взял для примера )

  • CURVE - кривых нет, но можно назначить при необходимости
    THR SWTCH - работает только при переключателе THR (левый нижний переключатель на пульте).
    0 0 FADE - замедления не включены.
  1. вместо THR вы включаете в свои микшеры X1.

А управление двигателем должно идти параллельно, с возможностью назначать ему свои кривые или крутиться с предварительно установленными (от 0 до 100%) оборотами.

По моему разумению использование виртульных каналов X позволит решить задачи описанные вами, назначать обороты и ввести свою кривую.

romushock

Это я уже пробовал… Не получается задушить газ, не знаю, может потому что постоянно присутствует сигнал на аналоговом входе. Давая ему через микс антикривую (100 50 0 -50 -100) получаем константу в 50 процентов. Можно задушить наполовину, подсадив на микс канала 1
FUL SRC
100 PRC

  • CURVE
    0 0 FADE
    но не полностью и я не могу задать, скажем, 10% оборотов для авторотации с ДВСом.
    Я положу здесь хексики, поглядите, как оно там…
boroda_de

Я в вертолётах конечно дуб, но может попробовать сделать выключаемый фазовым переключателем микс газа на канал, который потом мешать на тарелку?
Проблема ещё в том, что thus не вертолётчик и ему такие хитрости нужно очень точно объяснить, чтоб он смог их реализовать

romushock
boroda_de:

Я в вертолётах конечно дуб, но может попробовать сделать выключаемый фазовым переключателем микс газа на канал, который потом мешать на тарелку?
Проблема ещё в том, что thus не вертолётчик и ему такие хитрости нужно очень точно объяснить, чтоб он смог их реализовать

Да я, Юр, сам не топ ган. То, что Томас не вертолетчик - видно сразу по прошивке. Это действительно всё, о чём может мечтать самолётчик, добавить нечего. На rcgroups была такая фраза, что если бы к возможностям Th9x добавить вертолётный кусок из Turnigy - это был бы топ. А так люди поиграются и шьют опять Turnigy, хоть и убогая она.
Щас я скажу свою мнению, приготовьтесь…
Из того, что есть, нормальный вертолётный вариант родить не удастся. Для хлама типа ламы это годится, для более серьёзных вещей - нет. Нужно закладывать другой подход. Я не знаю, насколько там занят Томас, захочет ли он рожать верточасть или же подчистит баги и будет жить счастливо с тем, что сделал. Если ему интересно двигаться дальше - пустимся в рисование блок-схемы, как оно должно быть. А ежели нет - он и так хорошо потрудился.

Aleksey_Gorelikov

Дык вы для других нарисуйте. Может кто ваши мечты и осуществит.

bobt

Отписался Томасу вчера. Обнаружил баги у него в работе переключателей замешанных в миксы с ручкой газа. Пока миксы не попробовал на своем самолете, по экрану диагностики передатчика все выглядело отлично.

В прошивке r119 сейчас работает так:

Ручка газа CH3 по цифрам : от -100 до 100.
Переключатель THR ( левый нижний ) ВЫКЛЮЧЕН.
Полностью вырубает канал 3 как и должно быть. Не знаю почему Роман написал ему не удалось полностью задушить газ.
Переключатель THR ВКЛЮЧЕН :
Ожидалось: Поведение микшера будет аналогично поведению без переключателя.
В реальности : мотор стартует только при положение стика в 0 ( нейтраль ), а не в нижнем ( -100 ).

По поводу вертолетных программ. Согласен полностью Алексеем, если кто то грамотно сформулирует алгоритмы, то или Томас или кто то еще может их ввести в прошивку. Почему народ прошивает альтернативные и убегает назад на родную тоже понятно. Все альтернативные прошивки на сегодняшний день содержат ошибки, плюс прошивка Томаса требует начальной подготовки, чтобы понять ее идею как работает редактор миксов. Думаю в будущем когда соберется достаточно большая библиотека откатанных наборов миксов под все виды летающей техники, то больше народу перейдет на альтернативную прошивку и с вертолетов. Уже на сайте ХоббиКинга лежит инструкция как перешить на альтернативную 😃
www.hobbyking.com/…/1030097943X238731X30.pdf

Gert55

Есть вопрос по тренерскому разъёму, когда там присутствует PPM?
По умолчанию этот разъём работает на вход.
В меню “TRAINER” менял режим “mode”, но так и не добился сигнала на этом разъёме:(