Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
я бы на всякий случай записал все микшеры на бумажку
просто сливаю eeprom вместе с флэшем, чтоб потом всегда можно было перезалить 😃
Параметр FADE ( колонка один ). Начиная с версии 118.
increased speed from 5/10ms to 18/10ms=1800/sec = 0.6s full sweep
Логарифмическая шкала:
1: rate=1800 i/s full= 0.6s 0.0
2: rate=1300 i/s full= 0.8s 1.4
3: rate= 900 i/s full= 1.1s 1.4
4: rate= 600 i/s full= 1.7s 1.5
5: rate= 400 i/s full= 2.6s 1.5
6: rate= 300 i/s full= 3.4s 1.3
7: rate= 200 i/s full= 5.1s 1.5
8: rate= 150 i/s full= 6.8s 1.3
9: rate= 100 i/s full= 10.2s 1.5
10: rate= 66 i/s full= 15.4s 1.5
11: rate= 50 i/s full= 20.5s 1.3
12: rate= 33 i/s full= 30.7s 1.5
13: rate= 25 i/s full= 41.0s 1.3
14: rate= 16 i/s full= 61.4s 1.5
15: rate= 11 i/s full= 92.2s 1.5
Залил прошивку на пробу - версия r116, калибровка нормально прошла, миксеры пока не крутил.
Сразу пожелание если можете написать разработчику - звук аларма таймера сделать громче - он так тихо тикает что если рядом в поле будет работать двс - слышно вообще не будет.
звук аларма таймера сделать громче
Он специально сделал тише, по многочисленным просьбам, бо дома этот писк при настройке семейство достаёт. 😦
Послал запрос Томасу сделать звук настраиваемым, к примеру поместить в Basic Setup там же настраивается контраст дисплея.
Томас оперативно ответил, что регулировать уровень звука без переделок железа в данной аппе не возможно, он попробует поиграться с длительностью “бип бип” и вставит опции в настройки.
Из новостей вчера вышла новая версия, были устранены досадные глюки в 116.
th9x.bin-r119
VERS: V1.1385-thus
DATE: 06.07.2010
TIME: 00:27:22
SVN: trunk-r119
Исправлены ошибки 14,23, 27.
th9x.bin-r133
VERS: V1.1532-thus
DATE: 15.07.2010
TIME: 00:08:12
SVN: trunk-r133
* исправлена проблема 33
* TRIM-меню заменено на TRIM-SUBTRIM меню. Это позволяет перераспределить текущие значения триммеров
в значения суб триммеров, которые теперь показаны в меню “limits”. Внимание!! Бывшие базовые значения триммеров
преобразованы в значения тримммеров. Пожайлуста сейчас используйте функциии суб триммирования.
* Функция редактирования сейчас доступна для всех значений показнных в expo-overview
* установлено 4 уровня сигналов : quiet (тихий),silent(немой) ,normal (нормальный),loud (громкий)
* ( проблема 31 ) Изменена логика навигации. Сейчас любое перемещение курсора выполняется кнопками вверх/вниз
- короткое нажатие кнопки перемещает вверх/вниз
- длинное нажатие перемещает курсор влево/вправо (если необходимо в меню)
* исправлена проблема 30
Lieben Herren Bobt und Boroda_de!
Вы там ближе к Томасу и с языком у вас получше будет - потеребите вы его, чтоб выложил в мануале пример программы для верта CCPM. Всего то и нужно - как активироавть выключатель throttle hold, расклады миксеров на 120° swashplate с одной машинкой по тангажу и работа с 3-хпозиционным переключателем. А то некоторые летать бросили, сидят, роются в настройках, безутешные…
Danke
На странице 32-33 в доку уже есть. Или этот не подходит?
th9x.googlecode.com/svn/trunk/doc/th9x.pdf
Примеры руки не дошли перевести. Сегодя сделаю. Я в вертолетах нуль и не уверен, что пример Томаса для вертолета подходит Роману, но если Роман словесно опишет какая реакция должна быть по какой рукоятке, то могу попробовать помочь составить микшеры.
5. Примеры программирования
Основа концепции:
В отличие от других прошивок, в данной концепции нет никаких заготовленных режимов микшеров для самолетов, планеров или вертолетов. Наличие таких программ должно упрощать программирование, однако по нашему мнению ограничивает возможности передатчиков впоследствии. Решение использованное в данной прошивке очень гибкое. В определенных случаях моделисту придется тщательнее обдумывать желаемые функции, однако если понять принципы системы, то применять ее очень легко.
Планер или самолет с рулем направления, высоты и элеронами
Фото 1.
5.1.1 Распределение каналов
Хочу напомнить, что это все лишь примеры создания микшеров. В каждом конкретном случае распределение по каналам может быть иным. Работа меню микшеров рассмотрена в разделе 3.3.6 и 3.3.7 настоящего руководства.
Канал 1: Руль направления (РН)
Канал 2: Руль высоты (РВ)
Канал 3: Левый элерон
Канал 4: Правый элерон
Канал 5: Мотор
5.1.2 Специальные функции управления:
Каждый из элеронов управляется отдельным серво приводом и таким образом элероны можно использовать как воздушный тормоз. Режим управления при помощи P1.
5.1.3 Разъяснение
Функции управления RUD (РН), ELE (РВ) и THR (газ) транслируются как 1:1 в выходные каналы 1, 2 и 5.
P1 (воздушный тормоз) выходной сигнал будет поступать в оба канала 3 и 4. Применена функция только положительных значений, иначе отрицательные значения P1 приведут к движению закрылок или флаперонов в неверном направлении.
Элероны смикшированы один в положительном, а другой в отрицательном, таким образом они двигаются в противоположных направлениях.
Однако, если серво приводы элеронов подключены зеркально (что в большинстве случаев является стандартом), тогда один из выходных каналов должен быть инвертирован в меню LIMITS.
Канал 1: Руль направления 1:1 Ручка руля направления
Канал 2: Руль высоты 1:1 Ручка руля высоты
Канал 3: Элерон левый -100% Ручка элерона 1:1 воздушный тормоз P1
Канал 4: Элерон правый 1:1 Ручка элерона 1:1 воздушный тормоз P1
Канал 5: Мотор 1:1 Ручка газа
Не может быть… Меня читают!!!
Спасибо, ребята, что откликнулись…
Постараюсь изложить связно. У меня 119 заливка (пробовал 133 - глюкавая). Пример, выложенный на 32 стр. очень схематичный. Да, это работает, но этого мало. Жизненно необходимо иметь выключатель двигателя, не только для авторотации, но и чтоб не порубить себе ноги, случайно тронув газовый джойстик (у меня было с 500м вертом - очень больно…). Т.е. из миксера THR-AIL-ELE, приведенного в примере, необходимо исключить газ, а это ломает всё. Практически необходимо создать отдельный канал, в котором жестко мешались бы THR-AIL-ELE и обозвать его pitch. И этот канал должен иметь возможность регулироваться своей кривой. А управление двигателем должно идти параллельно, с возможностью назначать ему свои кривые или крутиться с предварительно установленными (от 0 до 100%) оборотами.
Назначение и работа 3-х позиционного переключателя описана везде. Разница для всех трёх в соотношении шага и оборотов, которые каждый выставляет под себя. Но и здесь жесткий микс из трёх аналоговых входов должен иметь свою “глобальную” кривую, а обороты, т.е. одна из составных жесткого микса - свою.
Запарил?
Guten nacht…
Вас интересует реализация именно на этой прошивке, или возможно другой?
Эта хороша (пока), хотел бы для неё.
Давайте по порядку начнем с функции отключения газа.
- Как вы и писали исключить из обоих миксов канал THR.
- Создать микшер на базе виртуального канала X1.
EDIT MIX X1 - виртуальный канал X1
THR SRC - источник сигнала газ
30 PRC - 30% ( взял для примера )
- CURVE - кривых нет, но можно назначить при необходимости
THR SWTCH - работает только при переключателе THR (левый нижний переключатель на пульте).
0 0 FADE - замедления не включены.
- вместо THR вы включаете в свои микшеры X1.
А управление двигателем должно идти параллельно, с возможностью назначать ему свои кривые или крутиться с предварительно установленными (от 0 до 100%) оборотами.
По моему разумению использование виртульных каналов X позволит решить задачи описанные вами, назначать обороты и ввести свою кривую.
Это я уже пробовал… Не получается задушить газ, не знаю, может потому что постоянно присутствует сигнал на аналоговом входе. Давая ему через микс антикривую (100 50 0 -50 -100) получаем константу в 50 процентов. Можно задушить наполовину, подсадив на микс канала 1
FUL SRC
100 PRC
- CURVE
0 0 FADE
но не полностью и я не могу задать, скажем, 10% оборотов для авторотации с ДВСом.
Я положу здесь хексики, поглядите, как оно там…
Я в вертолётах конечно дуб, но может попробовать сделать выключаемый фазовым переключателем микс газа на канал, который потом мешать на тарелку?
Проблема ещё в том, что thus не вертолётчик и ему такие хитрости нужно очень точно объяснить, чтоб он смог их реализовать
Я в вертолётах конечно дуб, но может попробовать сделать выключаемый фазовым переключателем микс газа на канал, который потом мешать на тарелку?
Проблема ещё в том, что thus не вертолётчик и ему такие хитрости нужно очень точно объяснить, чтоб он смог их реализовать
Да я, Юр, сам не топ ган. То, что Томас не вертолетчик - видно сразу по прошивке. Это действительно всё, о чём может мечтать самолётчик, добавить нечего. На rcgroups была такая фраза, что если бы к возможностям Th9x добавить вертолётный кусок из Turnigy - это был бы топ. А так люди поиграются и шьют опять Turnigy, хоть и убогая она.
Щас я скажу свою мнению, приготовьтесь…
Из того, что есть, нормальный вертолётный вариант родить не удастся. Для хлама типа ламы это годится, для более серьёзных вещей - нет. Нужно закладывать другой подход. Я не знаю, насколько там занят Томас, захочет ли он рожать верточасть или же подчистит баги и будет жить счастливо с тем, что сделал. Если ему интересно двигаться дальше - пустимся в рисование блок-схемы, как оно должно быть. А ежели нет - он и так хорошо потрудился.
Дык вы для других нарисуйте. Может кто ваши мечты и осуществит.
Отписался Томасу вчера. Обнаружил баги у него в работе переключателей замешанных в миксы с ручкой газа. Пока миксы не попробовал на своем самолете, по экрану диагностики передатчика все выглядело отлично.
В прошивке r119 сейчас работает так:
Ручка газа CH3 по цифрам : от -100 до 100.
Переключатель THR ( левый нижний ) ВЫКЛЮЧЕН.
Полностью вырубает канал 3 как и должно быть. Не знаю почему Роман написал ему не удалось полностью задушить газ.
Переключатель THR ВКЛЮЧЕН :
Ожидалось: Поведение микшера будет аналогично поведению без переключателя.
В реальности : мотор стартует только при положение стика в 0 ( нейтраль ), а не в нижнем ( -100 ).
По поводу вертолетных программ. Согласен полностью Алексеем, если кто то грамотно сформулирует алгоритмы, то или Томас или кто то еще может их ввести в прошивку. Почему народ прошивает альтернативные и убегает назад на родную тоже понятно. Все альтернативные прошивки на сегодняшний день содержат ошибки, плюс прошивка Томаса требует начальной подготовки, чтобы понять ее идею как работает редактор миксов. Думаю в будущем когда соберется достаточно большая библиотека откатанных наборов миксов под все виды летающей техники, то больше народу перейдет на альтернативную прошивку и с вертолетов. Уже на сайте ХоббиКинга лежит инструкция как перешить на альтернативную 😃
www.hobbyking.com/…/1030097943X238731X30.pdf
Есть вопрос по тренерскому разъёму, когда там присутствует PPM?
По умолчанию этот разъём работает на вход.
В меню “TRAINER” менял режим “mode”, но так и не добился сигнала на этом разъёме:(