LiFePo4

wlad

Для улучшения надёжности гексакоптера необходимо проработать переход на более надёжные чем Li-Po аккумуляторы, понятное дело что придётся брать LiFePo от А123 в цилиндрических корпусах.

Пока встречал на 2.2А - 2.4А banned link
Хорошие характеристики, в частности вероятность что батарея хлопнет почти исключена, хотя разгерметизации контейнеров случались (в разделе вертолётчиков темка пробегала), но без пожара. Больший вес, больше цена.

Но недавно появились в продаже - LiFePo4 в алюминиевой упаковке типа как классический LiPo. ( banned link )
Поиском по форуму кое-что почитал, но интересуют мнения электронщиков кто пользовал подобные батареи.

Примерные токи на борту 6 моторов БК по 8 - 12А. Аппарат без полезного груза - ну грубо амер 60А в режиме висения от 3-ёх Li-Po максимально, 50А от 4-ёх Li-Po. Пока точных данных нет… всё в процессе постройки.

Вообщем кто пользовал силовые батареи (кроме LiPo), отпишитесь о результатах. Мнение будет интересно не только мне, многие уже спрашивают.
😉

7 days later
wlad

Читал темку… короче уже тоже склоняюсь - эти АКБ не брать. Коптеру надёжность нужна… а выходит A123 фирменные тяжелы … а эти гибриды ненадёжны… тогда остаётся пока до лучших времён пользовать Li-Po серии нанотеч на большие ёмкости и токи… 😦