Помогите нарисовать печатку!

INQURY

Спасибо! Вертик чуть не такой с одним винтом!

INQURY

Прикиньте регулятор какой то аномальный))))) наоборот работает! При ручке в нуле полные обороты! Ручку вверх обороты в ноль! Скажите реверс! А нет! Зашита от случайного включения! И мега почему то греется! Эх а вертолетик пылится на полочке!

ubd

И мега почему то греется!

Э, не должна… Сфотай плату, хочется посмотреть, как там всё.

Ручку вверх обороты в ноль! Скажите реверс! А нет! Зашита от случайного включения!

А как должно работать?
Может реверс переключить?

Вообще, я хочу сказать, что все схемы и прошивки этого автора, кто делал этот регулятор, кривые до безобразия. Он их разрабаотывал очень давно, и тогда может быть и номально это было, но сейчас, по современным меркам они кривые…
Да же элементарно, нет резистора 30-100K на массу с затворов полевых транзисторов IRF7413, что бы было надёжное запирание.
У него ещё есть схема реверсивного регулятора для автомодели, так там вообще маразм полный, в итоге, когда я делал эту схему, от неё остался тольк опроц с его программой, всё остальное было сделано по современной схематике. Потом, позже, выснился в его прграмме косяк, и пришлось мне написать свою программу, уже на PIC, и регулятора полностью уже стал не похож на тот что у автора, это уже был другой регулятор. С моей версией регулятора, уже 1,5 года люди катаются на автомоделях, с двигателями Speed 540 (19 виков) + 2S Li-po.

Так что вам мой совет, пищите свою программу на регулятор, под себя. А чужие разработки не всегда будут устраивать.

INQURY

To wlad А есть прошивка на вашу схемку?

ubd

Так и это таже схема что ты и делал!
И прошивка там та же…

INQURY

Схемы я видел что один в один! Думал может прошивка есть другая!

Vlado
ubd:

Э, не должна… Сфотай плату, хочется посмотреть, как там всё.

А как должно работать?
Может реверс переключить?

Вообще, я хочу сказать, что все схемы и прошивки этого автора, кто делал этот регулятор, кривые до безобразия. Он их разрабаотывал очень давно, и тогда может быть и номально это было, но сейчас, по современным меркам они кривые…
Да же элементарно, нет резистора 30-100K на массу с затворов полевых транзисторов IRF7413, что бы было надёжное запирание.
У него ещё есть схема реверсивного регулятора для автомодели, так там вообще маразм полный, в итоге, когда я делал эту схему, от неё остался тольк опроц с его программой, всё остальное было сделано по современной схематике. Потом, позже, выснился в его прграмме косяк, и пришлось мне написать свою программу, уже на PIC, и регулятора полностью уже стал не похож на тот что у автора, это уже был другой регулятор. С моей версией регулятора, уже 1,5 года люди катаются на автомоделях, с двигателями Speed 540 (19 виков) + 2S Li-po.

Так что вам мой совет, пищите свою программу на регулятор, под себя. А чужие разработки не всегда будут устраивать.

Кодом не поделитесь, довольно интересно.

wlad

Вообще надо было бы на ту схемку по резисторному делителю прилепить от 3-его и 4-ого каналов. Во вторых резисторы на светодиоды не менее 470 Ом… может греться порт который работает на мелкие транзюки, поменяй пока 47 Ом на 100 Ом. А так вроде по схеме порты контроллера не перегружены…

INQURY
Vlado:

Кодом не поделитесь, довольно интересно.

По ссылке в первом посте! Там архивчик со схемой и прошивками