Так и это таже схема что ты и делал!
И прошивка там та же…
Схемы я видел что один в один! Думал может прошивка есть другая!
Э, не должна… Сфотай плату, хочется посмотреть, как там всё.
А как должно работать?
Может реверс переключить?
Вообще, я хочу сказать, что все схемы и прошивки этого автора, кто делал этот регулятор, кривые до безобразия. Он их разрабаотывал очень давно, и тогда может быть и номально это было, но сейчас, по современным меркам они кривые…
Да же элементарно, нет резистора 30-100K на массу с затворов полевых транзисторов IRF7413, что бы было надёжное запирание.
У него ещё есть схема реверсивного регулятора для автомодели, так там вообще маразм полный, в итоге, когда я делал эту схему, от неё остался тольк опроц с его программой, всё остальное было сделано по современной схематике. Потом, позже, выснился в его прграмме косяк, и пришлось мне написать свою программу, уже на PIC, и регулятора полностью уже стал не похож на тот что у автора, это уже был другой регулятор. С моей версией регулятора, уже 1,5 года люди катаются на автомоделях, с двигателями Speed 540 (19 виков) + 2S Li-po.
Так что вам мой совет, пищите свою программу на регулятор, под себя. А чужие разработки не всегда будут устраивать.
Кодом не поделитесь, довольно интересно.
Вообще надо было бы на ту схемку по резисторному делителю прилепить от 3-его и 4-ого каналов. Во вторых резисторы на светодиоды не менее 470 Ом… может греться порт который работает на мелкие транзюки, поменяй пока 47 Ом на 100 Ом. А так вроде по схеме порты контроллера не перегружены…
Кодом не поделитесь, довольно интересно.
По ссылке в первом посте! Там архивчик со схемой и прошивками