Кто возьмется за реализацию?

V_Alex

Вы бы уж весь список огласили - какой моторчик, какая батарейка (сколько в ней банок). А то изначально тема сформулирована так, как будто у Вас на работе в пятницу скучно уже с утра 😃 .
Встречный вопрос по импульсному BECу - тема обсуждалась неоднократно, вживую его кто-нибудь пользовал ? Вещь хорошая, но приемник может не хуже двигателя давить. Да и 5 А при одновременной отработке нескольких цифровых серв как? Крыло-то хорошо механизировано раз из него жгут проводов выходит? Это минимум четыре сервы. Как сам UBEC будет параллельно с мотором работать? На переходных режимах движок такое гонит …
В общем тема действительно живая получилась.

romychs

Давайте тогда иж и обсудим, какая схема для UBEC оптимальна, мне кажется, частота преобразования должна быть постоянна, от нее хоть известно, на каких частотах гармоники мешать будут. Какой дроссель лучше? На кольце или с бронированным сердечником? От чего помех меньше, от дросселя на кольце или в бронике? По идее, от броника меньше, но по идее, кольцо по габаритам меньше будет.

vilan
V_Alex:

Вы бы уж весь список огласили - какой моторчик, какая батарейка (сколько в ней банок). А то изначально тема сформулирована так, как будто у Вас на работе в пятницу скучно уже с утра  😃

Ну ни фига себе, скучно. Я просто на работу не хожу 😃

Специально не вдавался в детали, чтобы не уходить от темы.

Kontronic FUN 500-27 с редуктором 5.2
Kontronic Jazz 40-6-18
Thunder Power 2S3P Generation 2 (6300mAh)
Лопасти RF от 18 до 20

V_Alex:

Встречный вопрос по  импульсному BECу - тема обсуждалась неоднократно, вживую его кто-нибудь пользовал ? Вещь хорошая, но приемник может не хуже двигателя давить. Да и 5 А при одновременной отработке нескольких цифровых серв как?

Я пользую. Пока только на стенде. Производитель гарантирует 5А в течение не менее 3 минут. Снял термоусадку, приклеил радиатор. Теперь на столе 5А выдает постоянно

V_Alex:

Крыло-то хорошо механизировано раз из него жгут проводов выходит? Это минимум четыре сервы. Как сам UBEC будет параллельно с мотором работать? На переходных режимах движок такое гонит …
В общем тема действительно живая получилась.

UBEC действительно подключен в параллель с ESC. Однако отдельным проводом, идущим на второй разъем аккумулятора. Т.е. “звезда”. На этот же провод одето ферритовое кольцо, чтобы сгладить пульсации – UBEC потребляет импульсный ток от батареи.

V_Alex

На столе у меня много чего работало, а вот отойдешь подальше с передатчиком и такое начинается 😲

vilan

Ладно, пока ничего конструктивного не услышал. Тогда буду тупо задавать совсем простые вопросы.

UBEC потребляет от батареи ток импульсами. Предполагаю одеть ферритовое кольцо на провод от батареи к UBEC, хотя в документации об этом ни слова. Вопрос: на кольцо мотать только плюсовой провод или оба (питание и земля)?

Для повышения помехоустойчивости рекомендуется одевать ферритовые кольца на удлинители серв как можно ближе к приемнику. Вопрос: какой марки и сечения феррит выбрать? Что будет, если на кольцо мотать только сигнальный провод?

Lazy
vilan:

UBEC потребляет от батареи ток импульсами. Предполагаю одеть ферритовое кольцо на провод от батареи к UBEC, хотя в документации об этом ни слова. Вопрос: на кольцо мотать только плюсовой провод или оба (питание и земля)?

Смысл? Поднять индуктивность, увеличить импульс, дабы гарантированно всё напрочь выгорело ? 😛 Как правило буферную ёмкость ставят…
А колечки - мягкий феррит с таким сечением, чтобы разъём пролазил.