Вопрос по Futaba 4EX

V_tAL

Да, все достаточно информативно, но как это повлияет на надежность, и что будет с передатчиком от такого введения?

Pav_13

…как это повлияет на надежность…

Зависит от кривизны рук доработчика… Если руки достаточно прямые, то надежность останется без изменений…

…что будет с передатчиком от такого введения?

У передатчика появится пятый дискретный канал управления…

10 days later
V_tAL

Да!!Он все таки существует:)
Все работает, пятый канал есть. Так, что кто имеет такую аппаратуру есть возможность немного расширить ее функции

16 days later
iurka

уже года 2 как я свою футабку тоже так переделал. Беспроблемно работает.

Armin
Modris:

Ostalos uznatj,kak dobitsa dual rate.

я делал так - программировал модель номер 1 со нужными мне настройками, а модель номер 2 - с двойными расходами. Чтобы переключаться в полете между ними, перед тем как взлететь активирую режим выбора модели (циферка номер модели мигает на экране), и нажав соотв. кнопку на морде аппы переключал расходы. Единственный минус - чтобы переключить модель, надо удерживать кнопку а не просто нажать. По моему это немного неудобно в полёте. Но что есть, тем и богаты.

Pav_13
Armin:

Единственный минус - чтобы переключить модель, надо удерживать кнопку а не просто нажать. По моему это немного неудобно в полёте.

Оригинально Вы придумали!😃
Предлагаю тогда еще немного доработать пульт - поскольку нефиксируемый тумблер “тренер” мало кем используется, надо зеленый проводок (на фото выше) отпаять от площадки S1, удлинить и припаять к контакту кнопки “+” или “-”, тому, который не на общем проводе… Поскольку переключение моделей происходит “по кольцу”, теперь тумблером “тренер” можно в полете перключать модели… Тумблер расположен гораздо удобнее, нежели переключатель “+”/“-”, особенно для тех, кто летает в моде 2…
Режимы лучше запрограммировать на нечетные модели один, на четные - другой… Таким образом, каждое нажатие тумблера будет переключать режим полета… Ну, или найти трехпозиционный тумблер с двумя крайними нефиксируемыми положениями, установить его вместо тумблера “тренер”, тогда переключать режимы можно будет для двух моделей…
Все вышеописанное я только что проверил на имеющемся у меня реальном пульте - все работает… Если надо - могу выложить фото…

Modris
Pav_13:

найти трехпозиционный тумблер с двумя крайними нефиксируемыми положениями, установить его вместо тумблера “тренер”

kakto nje vjehal, no shemo4ka interesna.
a jeslji poritj po glubze i posmotretj kak v 6 oi sdelano???

Gintas

Помню были такие тумблеры - ( из этой серии) там стоят пружинки, чтобы вернуть в среднее положение - я эти пружинки безжалостно вырывал - сейчас наверное редко встречаются?

Pav_13
Modris:

kakto nje vjehal

Трехпозиционным тумблером с нефиксируемыми крайними положениями, установленным вместо тумблера “тренер”, я просто предлагаю продублировать кнопки “+”/“-”… Что позволит переключать модели не “по кольцу”, а “туда-обратно”… Таким образом, модели №№1,2 - это будут два режима для одного самолета, а модели №№3,4 - это будут два режима для другого самолета…
А в 6-ке, скорее всего, другая начинка, так что 4-ку в 6-ку так просто не переделаешь…

Gintas
Pav_13:

кнопки “+”/“-”…

Я тоже не въехал, но по другому поводу:
Как определить в магазине, с фиксацией или нет не щупая самого тумблера.
К примеру на картинке, по мимо медной пластинки (она внутри), должны торчать с верху неё пружинки.

Ни на одном фото этого нет - значит все с фиксацией?
Конечно, надо ставить маленький и импортный! Но где он ?