Вопрос по Futaba 4EX
Вопрос?
Возможно ли на передатчике Futaba T4EX один из каналов (канал элеронов) вывести на темблер, чтоб работал дискретно - для выпуска/уборки тормозного щитка на электропланере
Еще интересен такой вариант 5 канал на приёмнике и ищу информацию про пятый канал на futaba 4ex - на сколько это реально???
…ищу информацию про пятый канал на futaba 4ex - на сколько это реально???
Там же… по ссылке… даже фото выложено, как ввести пятый дискретный канал в названной Вами аппаратуре - насколько же еще реальней Вам надо???
Да, все достаточно информативно, но как это повлияет на надежность, и что будет с передатчиком от такого введения?
…как это повлияет на надежность…
Зависит от кривизны рук доработчика… Если руки достаточно прямые, то надежность останется без изменений…
…что будет с передатчиком от такого введения?
У передатчика появится пятый дискретный канал управления…
Ясно:)
буду пробовать
Ostalos uznatj,kak dobitsa dual rate.
уже года 2 как я свою футабку тоже так переделал. Беспроблемно работает.
Ostalos uznatj,kak dobitsa dual rate.
я делал так - программировал модель номер 1 со нужными мне настройками, а модель номер 2 - с двойными расходами. Чтобы переключаться в полете между ними, перед тем как взлететь активирую режим выбора модели (циферка номер модели мигает на экране), и нажав соотв. кнопку на морде аппы переключал расходы. Единственный минус - чтобы переключить модель, надо удерживать кнопку а не просто нажать. По моему это немного неудобно в полёте. Но что есть, тем и богаты.
Единственный минус - чтобы переключить модель, надо удерживать кнопку а не просто нажать. По моему это немного неудобно в полёте.
Оригинально Вы придумали!😃
Предлагаю тогда еще немного доработать пульт - поскольку нефиксируемый тумблер “тренер” мало кем используется, надо зеленый проводок (на фото выше) отпаять от площадки S1, удлинить и припаять к контакту кнопки “+” или “-”, тому, который не на общем проводе… Поскольку переключение моделей происходит “по кольцу”, теперь тумблером “тренер” можно в полете перключать модели… Тумблер расположен гораздо удобнее, нежели переключатель “+”/“-”, особенно для тех, кто летает в моде 2…
Режимы лучше запрограммировать на нечетные модели один, на четные - другой… Таким образом, каждое нажатие тумблера будет переключать режим полета… Ну, или найти трехпозиционный тумблер с двумя крайними нефиксируемыми положениями, установить его вместо тумблера “тренер”, тогда переключать режимы можно будет для двух моделей…
Все вышеописанное я только что проверил на имеющемся у меня реальном пульте - все работает… Если надо - могу выложить фото…
найти трехпозиционный тумблер с двумя крайними нефиксируемыми положениями, установить его вместо тумблера “тренер”
kakto nje vjehal, no shemo4ka interesna.
a jeslji poritj po glubze i posmotretj kak v 6 oi sdelano???
Помню были такие тумблеры - ( из этой серии) там стоят пружинки, чтобы вернуть в среднее положение - я эти пружинки безжалостно вырывал - сейчас наверное редко встречаются?
kakto nje vjehal
Трехпозиционным тумблером с нефиксируемыми крайними положениями, установленным вместо тумблера “тренер”, я просто предлагаю продублировать кнопки “+”/“-”… Что позволит переключать модели не “по кольцу”, а “туда-обратно”… Таким образом, модели №№1,2 - это будут два режима для одного самолета, а модели №№3,4 - это будут два режима для другого самолета…
А в 6-ке, скорее всего, другая начинка, так что 4-ку в 6-ку так просто не переделаешь…
кнопки “+”/“-”…
Я тоже не въехал, но по другому поводу:
Как определить в магазине, с фиксацией или нет не щупая самого тумблера.
К примеру на картинке, по мимо медной пластинки (она внутри), должны торчать с верху неё пружинки.
Ни на одном фото этого нет - значит все с фиксацией?
Конечно, надо ставить маленький и импортный! Но где он ?
Как определить… не щупая самого тумблера.
Я предпочитаю щупать 😉!
Хотя можно и по описанию elecomp.ru/index.php?ukey=product&productID=47251