Простой регулятор хода коллекторного двигателя
кто знает или видели реверсный регуль на реле
Насчет “на реле”- лень искать.
А вообще, регулятор на дискретных элементах, который раньше применялся в сервах, вполне может работать и на ходовые двигатели, если поставить на выходе- достаточно мощные транзисторы, а потенциометр обратной связи- использовать как подстройку “нуля”: skyflex.air.ru/images/glider/gl113.gif
Ну, схему моста следует взять более современную, с однополярным питанием и полевиками на выходе, но идея- та же, что и на приведенной схеме.
Достоинство: простота, отсутствие процессора и всех присущих ему прибамбасов: программатора, программы и т.д.
Можно поглядеть схемы регуляторов (там и с реле были) в книге 89г:“Гюнтер Миль"электронное дистанционное управление моделями”, лежит в и-нете.
А если уж совсем лень, купить на ХК пару авторегуляторов для коллекторников- копейки стоят.
А ссылку можно, откуда схема?
на что можно заменить ADP3417
Зачем? В нем вся изюминка.
Нашел я этот регулятор:
lashwhip.com/spdcntrl.html
И драйвера такие можно купить:
www.ebay.com/itm/…/141751487959
В России в наличии нигде нет:
www.efind.ru/icsearch/?search=ADP3417
Судя по описанию, это танковый регулятор, т.е. для гусеничных самоходных установок, где управление осуществляется моторами.
т.е. это будет то же самое что и два обычных реверсивных регулятора, подключенных через V-tail микшер.
И минусов:
1 этот регулятор не имеет отсечки для Li-po.
2. Нет калибровки по аппаратуру.
Ну и наврали на счет нижнего напряжения в 4,2В. Как бы работать будет, но это не означает что будет работать от 4-х баночек Ni-MH. Минимум 6 банок т.к. минимум 7,5В.
Схема управления моторами классическая с N-N канальными драйверами верхнего уровня.
Диод с конденсатором на 7-й ноге драйвера, образуют условно развязанный, от основного, источник питания для открытия N-канальника верхнего плеча. Но для такого драйвера, необходимо, постоянное наличие ШИМ, не ниже 95%. Если шим уйдет в 100% верхний транзистор сразу закроется. Таким образом у этого регулятора появляется недостаток, это низкий КПД на максимальном газе, т.е. максимального газа не добиться ни как, т.е. газ будет хоть как меньше максимального, из-за 95% ШИМ.
Если сделать гальванически развязанный источник питания для верхнего плеча, и подать его на 1-ю ногу драйвера, то можно добиться 100% шим на верхнем плече. Но сложность такого источника, влияет на конечную цену и сложность регулятора, а значит нет смысла его делать.
Я пока остановился на драйверах VNH2SP30. С водяным охлаждением тянет 550 Спид на судомодели. А это около 25А тока.
Без проблем.
Помогите пожалуйста, собрал регулятор на 16f876 по схеме от 10.08.2012 rcopen.com/files/534f3b5e99707300771d1992
Непойму почему сгорает пик, уже 2 спалил, вроде все верно, только транзисторы свои и вместо стабилизатора использую платку на mp1584an, пик перестает прошивать eeprom, хотя дата шьется нормально. Информация теряется, движение пропадает, хотя калибровка работает, но походе ничего не сохраняет.
На фото поднято несколько элементов, думал из-за них, а нет. Ситуация следующая, схема калибруется, потом двигатель вращается, регулируется, но на полных оборотах останавливается, иногда ток начинал рости и греля пик, быстро сбрасывал газ. Потом вращение повторялось, но не долго, пик сгорал после нескольких остановок. Убрал кондер между 19 и 20 ногой на печатке и 100nf на входе, отключив джампер отсечки, нагрев пика пропадал, но двигатель останавливался и в итоге пик сгорел, даже не знаю где копать. Помогите люди добрые.
Разработчик этого регулятора я.
В первый раз слышу о таком глюке.
Этот регулятор много раз собирали, и у всех все работает.
Я сам его делал раз 30 или больше, не помню. Все довольны.
Для начала уберите этот MP1584 и поставьте LM2940CT-5.0 как на схеме.
Если такого нет, то любую кренку 7805 на 5В, для эксперимента.
Что вас сподвигло ставить эту MP16584?
Я у вас на плате не увидел конденсаторов на по входному питанию и по питанию 5В. Установите конденсаторы.
Делайте как на схеме. Вы думаете они там просто так?
Оставьте параллельно 19 и 20 ногам кондер.
Попробуйте добавить кондеры, и уберите этот китай MP1584.
Какое напряжение подаете на регулятор? Учтите что он может работать от 7 до 17 В. Это связано с максимальным напряжением на затворе, для открытия транзисторов.
Какое напряжение подаете на регулятор? Учтите что он может работать от 7 до 17 В. Это связано с максимальным напряжением на затворе, для открытия транзисторов.
Я тоже слышал только положительные отзывы, не ожидал что не получиться собрать простейшую схему. Напряжение использую не более 12в от ЛБП да и драйвера я думаю спасут пик от перенапряжения. Mp1584an использовал потому как подумал что кренки может не хватать по мощности, а lm2940 на тот момент у меня небыло. Использовал целую сборку не заморачиваясь с переносом деталей. Фото в приложении, там есть все конденсаторы, может кроме электролитов по высокому, но напряжение стабильно 5,3в. Меньше всего грешил на этот узел, больше склонялся что допустил ошибку, но не вижу. Сейчас есть все детали как в схеме, но не знаю, не найдя ошибки в этой, собирать ли новую, пики очень жалко.
Дело 100 пудов в этой сборке. Замените её на LM2940 и поставьте кондеры, как положено. Я их на плате у вас не вижу. Сделайте как на схеме и пики больше сгорать не будут.
И потом зачем вы сделали 5,3В? У вас отсечка по напряжению будет дико врать, т.к. АЦП берет опорное напряжение, с напряжения питания, а оно должно быть 5В. Хотя если отсечку не использовать, то это не критично. Но если вы будете использовать Li-po аккумы, то отсечка нужна, и значит должно быть 5В питание проца.
Я не вижу проблем напаять LMку, и поставить кондеры.
Дело 100 пудов в этой сборке. Замените её на LM2940 и поставьте кондеры, как положено. Я их на плате у вас не вижу. Сделайте как на схеме и пики больше сгорать не будут.
И потом зачем вы сделали 5,3В? У вас отсечка по напряжению будет дико врать, т.к. АЦП берет опорное напряжение, с напряжения питания, а оно должно быть 5В. Хотя если отсечку не использовать, то это не критично. Но если вы будете использовать Li-po аккумы, то отсечка нужна, и значит должно быть 5В питание проца.
Я не вижу проблем напаять LMку, и поставить кондеры.
Хорошо, попробую. Спасибо.
Что нового? Получилось завести регулятор?
Что нового? Получилось завести регулятор?
Да, все удалось. Смотрел что происходит с моим понижающим преобразователем, все штатно, напряжения в работе стабильны. В итоге пик все равно выгорал. Если использовать стаб как в схеме, все работает отлично. Хороший регуль получился, на авто, для которой собирал, пока не тестил, но на столе все идиально. Выложу фото и позже платку в layout, может кому пригодится. Спасибо за схему и помощь.
Классно!
Плату выкладывайте.
Дорожки тонковатые где я пометил красным. А то получается что транзисторы мощнее чем дорожки. Скорее дорожки перегорят, чем транзисторы, при больших нагрузках.
Где то ампер 12 такой регулятор потянет, с вентилятором, ампер 15.
Смотрел что происходит с моим понижающим преобразователем, все штатно, напряжения в работе стабильны.
Я думаю, процу мешала высокочастотная составляющая, после преобразователя. Плохо отфильтрованное напряжение делало свое дело.
По этому, импульсные преобразователи применять нужно осторожно. Или ставить фильтры.
Ну я буду использовать не на очень больших токах, думаю мой двигетель только если вклинит, сможет потребить 10А, да и можно там напаять проволочку в навал. Просто делал под конкретный радиатор от видеокарты и не хотелось бы выходить за габариты, поэтому все смд, кроме двух конденсаторов на входе, они технологически только так, ну и габарит был важен, поставил на 16в, так-как пользовать буду не выше 3S lipo. А в целом неплохой кирпичек получился, мне понравилась схема. Спасибо еще раз. Завтра номиналы проверю в lay и выложу.
Вот как обещал печатка, верхняя платка соединяется с нижней перемычками, я сделал не разъемные, можно и разъем поставить, чтоб можно разбирать было. Минус верхней платы и нижней сделал через стойку, в этой версии добавил место под перемычку, обозначил GND. Радиатор на старой видеокарте я думаю не проблема найти 40x40.
да и можно там напаять проволочку в навал.
Я это и имел в виду.
А платы на каком то заводе заказывали? В Китае?
Нет, сам делал, маска паяльная покупается на али и вот.
приветствую всех, такая проблема, есть аппа как на фото я так понимаю что она для авиамоделей, можно ли ее приспособить для авто? как подключить регулятор?vk.com/feed?section=comments&z=photo-22805074_3983…
Можно конечно.
Но у неё левый стик без фиксации в нейтрали, что не удобно.
Нужно разобрать аппу, и переставить пружинку и коромысло (или что там еще нужно смотреть), с правого стика на левый. Что вы левый стик, фиксировался в нейтраль. И тогда, регулятор подключаем, на левый стик это 3 канал должен быть, а канал руля поворота на правый, это 1 канал.
А как подключить регулятор, это очень просто. В инете информации много. Вопрос ламерский через чур!
тоесть просто подключить к правому стику нельзя? а регулятор у меня самодельный, такой же как в первом посте! только вот чтото я боюсь его подключать, т.к. на выходе он дает 10 ольт! а на приемник должно идти не больше 6 вольт! и как вообще проверить регуль не подключая к аппе? а есть подробная статья как переделывать этот стик газа?