Аккумуляторы 6600 mhA. Вопрос !?

pompiduskus

Да , если в этом шурупишь это круто . я вообще ноль. что написано от силы могу выполнить . Там получается что до 80 процентов одно напряжение / амперы. а остальные меньше. В ручную конечно же этого не добиться. Нету у меня чем зарядить. посмотрю может б,у, какой не будь ! Ну теперь я хоть имею представление …

ubd

И ещё вопрос. Планирую использовать этот акк на судо модель. не очень скоростную . Они пойдут ?

В зависимости от того какой у вас ток будут потреблять моторы. Но про ток моторов я так понял вы даже и представляете, что это такое… Какие моторы то хоть?

Product Specification/Models
Model : CGR18650AF
Norminal Capacity : 2050mAh
Nominal Voltage : 3.7 V
Cycle Performance : 80% of initial capacityat 300 cycles
Charge : 1000mA, 4.2V, 50mA End Current (CC-CV)
End Voltage 2.75V

Да это те аккумы которые в ноутах ставят. У нег озарядный ток 1000 мА, это получается 0,5С. Конечное напряжени заряда 4,2В, а минимальное напряжение разряда 2,75В. Лучше эти параметры соблюсти.

Вот под этими акками написано
Charging Voltage: 4.2V
Charging Time: 3hrs

то есть за 3 часа полный заряд.

Перерыл все свои подзарядные . ничего подходящего нету.
Есть :
4,9 в - 450мА
5,0 в - 350мА
5,0 в - 700мА
5,3 в - 500мА
4,75 в - 550ма

вот этот пойдёт 4,75 в - 550ма /*/ 5,0 в - 700мА ? на 0,8 вольта больше чем допускается. Или я ему кабздец сделаю.

Эти все ваши подзарядные не подойдут! Чиатйте ещё раз пост №3.
На 0,8В, ему точно придут кабздец!

Сейчас ради эксперимента взял один аккумулятор который 2 года валялся на чердаке, типа CGR18650 и дал ему зарядку на 10 минут с выпрямителя. 5v - 700mAh. =) поставил в игрушку , мотор закрутился как бешенный, и примерно минут 5 можно было ездить. ) воо акки какие.

Он у вас не взорвался потому что его мало подержали в зарядке, и напряжение не превысило 4,2В. Если подождать по дольше, то будет взрыв.

Да , если в этом шурупишь это круто . я вообще ноль.

Купите лучше нормальный зарядник, около 2 т.р. это не дорого. А то вы наэкспериментируйте… Хотя на ошибках учатся, только когда пол хаты спалят… Есть у меня один такой знакомый, ничего не понимал, в итоге пожар…

pompiduskus

Спасибо за советы ! буду искать нормальный подзарядник

ubd

Чего искать: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000…
Это стандартный клон IMAX B6. ЛУчше не придумаешь за такую цену.
Но ему нужен блок питания, у него нет встроенного блока от 220В. Блоки питания то же можно купить в модельных магазинах. Или применить от компьютера, но его переделать немного нужно, опять нужно шурупить в этом малёха. Может проще тогда купить блок.

Dinotron

Да почему сразу клон? Купите оригинал В6. В теме по соседству все подробно описано.И цена вроде та же. А вообще как читаю подобные планы топикстартеров аж чего-то екает внутри. Я учудил так специально и на свежем воздухе. Впечатлило. Особенно не сам феерверк а то что хрен потушишь. Кстати Li-Ion в основном просто вздувается. Особенность конструкции/применения.

ubd

Можно и оригинал, только если найдёшь. В основном китай продают…

blade
ubd:

Не в коем случае не заряжайте Li-po

Что то все кинулись в советы “как зарядить” и не удосужились уточнить: во первых, аккумуляторы формфактора 18650- это Li-ion!
Автор их- как ходовые для модели собирается использовать?
Это категорически нельзя делать- запорет и всё. Они не предназначены для форсированного разряда.
Во вторых: упомянутые аккумуляторы не бывают ёмкостью 6,6 А-часа.
Максимум - 3,3.
Ну и заряжать их током 2С (как, по словам автора, они заряжаются в ноуте)-как то сомнение берёт 😦

pompiduskus
blade:

Что то все кинулись в советы “как зарядить” и не удосужились уточнить: во первых, аккумуляторы формфактора 18650- это Li-ion!
Автор их- как ходовые для модели собирается использовать?
Это категорически нельзя делать- запорет и всё. Они не предназначены для форсированного разряда.
Во вторых: упомянутые аккумуляторы не бывают ёмкостью 6,6 А-часа.
Максимум - 3,3.
Ну и заряжать их током 2С (как, по словам автора, они заряжаются в ноуте)-как то сомнение берёт 😦

На модель , но не спортивную. относительно тихо ходную.

6,6а часа. это когда акк в сборе был. а так они 2050. И заряжать не 2с . это получилось бы 4100. а 0,5 максимум . 1000 написанно в инструкции.

AndyBig
pompiduskus:

6,6а часа. это когда акк в сборе был. а так они 2050

Не получается никак. Или аккумы 2200 мА/ч, а не 2050, или в сборе 6150 мА/ч, а не 6600 😃

pompiduskus
AndyBig:

Не получается никак. Или аккумы 2200 мА/ч, а не 2050, или в сборе 6150 мА/ч, а не 6600 😃

Теоретически , да , согласен

Но бывают и такие =)
Model : CGR18650AF
Norminal Capacity : 2050mAh
Nominal Voltage : 3.7 V

их там всего 12 штук. Типа CGR18650AF из них по три в паралельной цепи. выходит 6150mAh

Но за всем этим делом стоит какойто хитрый контролер … и написанно на упаковке 6600mAh
===========
Подтверждение !

blade
pompiduskus:

Но за всем этим делом стоит

Ну так, а прочитать свою же ссылку? "Li-ion, 6600mAh, 14.8V, Bl…"

pompiduskus:

Nominal Voltage : 3.7 V

Исходя из ссылки- напряжение Не может быть 3,7 В…
У ли-иона 3,6 вольта.
И использовать его для катера-ниЗЗя!

pompiduskus
blade:

Ну так, а прочитать свою же ссылку? "Li-ion, 6600mAh, 14.8V, Bl…"

Исходя из ссылки- напряжение Не может быть 3,7 В…
У ли-иона 3,6 вольта.
И использовать его для катера-ниЗЗя!

Да мы уже говорили про то что можно а что нет. Я ответил на на пост Андрея Шестакова.

AndyBig
pompiduskus:

Но за всем этим делом стоит какойто хитрый контролер … и написанно на упаковке 6600mAh

Никакой хитрый контроллер не может поднять емкость батареи 😃 Если общая емкость батарей, соединенных параллельно, 6150, то она и останется 6150. И это в лучшем случае - если емкость заявлена честно и аккумы абсолютно новые. Так что или в той батарее стоят аккумы емкостью 2200 мА/ч или продавец обманывает 😃

pompiduskus
blade:

Ну так, а прочитать свою же ссылку? "Li-ion, 6600mAh, 14.8V, Bl…"

Исходя из ссылки- напряжение Не может быть 3,7 В…
У ли-иона 3,6 вольта.
И использовать его для катера-ниЗЗя!

14,8 разделить на 4 = 3,7 что и написано в описании акка.
В моих даже больше , 3,86 могу фотку скинуть

ubd

Автор их- как ходовые для модели собирается использовать?
Это категорически нельзя делать- запорет и всё. Они не предназначены для форсированного разряда.

Авто не говорит, что там за моторры и какой ток. Т.к. не поннимает в этом ничего. А на это и нужно опираться при выборе аккумов. По этому что то советовать нет смысла. Пусть ставит, знать потом будет. Все на ошибках учатся. Тут главный совет, это не заряжать эти аккумы всякой ересью, типа автомобильных зарядок, или кубиков в розетку. Смое страшное это пожар, а то что они умрут это уже другой разговор.

Исходя из ссылки- напряжение Не может быть 3,7 В…
У ли-иона 3,6 вольта.
И использовать его для катера-ниЗЗя!

Не путайте это не те Li-io, у которых напряжение 3,6В. Хоть это и LI-Io, у них напряжение на банку 3,7В, а не 3,6В! И заряжаются они до 4,2В на банку, а не до 4,1В. Выше была ссылка на даташит на эти аккумы, так оно и есть. Сам с ними работал, 4,2В это норма. Главное они сильно бояться переразряда, сразу умирают. По этому в регуляторе хода для модели, должна быть отсечка по разхряду аккумов, и эта отсечка должна быть расчитанна на использование Li-po аккумов. Это важно. Если использовать БК мотор и регулятор к нему соответсвующий, то там такая отсечка будет, и можно мозг не парить.

Никакой хитрый контроллер не может поднять емкость батареи Если общая емкость батарей, соединенных параллельно, 6150, то она и останется 6150. И это в лучшем случае - если емкость заявлена честно и аккумы абсолютно новые. Так что или в той батарее стоят аккумы емкостью 2200 мА/ч или продавец обманывает

На самом деле, ёмкость завышенна на этикетке от аккума, это часто делают производители что бы привлечь клиента. А клиент проверить ни как не сможет, он же не знает про зарядки I-MAX или подобные, которые ёмкость замерять может…

Использовать их в моделизме можно, но где токи не превышают 4-5А. Например модели копии, где моторы стоят ДПМ, или ДПР, у них больше 1,5-2А на мотор не бывает.

Так что там за катер? Если там стоят два Speed 600, то это ампер 30, и эти аккумы там сразу помрут.

pompiduskus

катер простой. двигатель с пылесоса ))) Автомобильного, там он шёл в комплекте с 2 мя акками по1,2 . ну я ему даю 3,7 вольта. он уже как слепой крутиться . а я думаю соединить таких штук 5/6 паралельно. будет 4000 / 8000 мАч. мне что бы по дольше наслаждаться так сказать . Скорость будет конечно.

ubd

… типичный судомоделист…

А ну вот и о токе стало понятно более менее. Такие моторы от пылесоса, больше 2-3А, не потребляют. Так что эти аккумы подойдут. Но тут есть один недостаток этого мотора. Он очень низковольтный. Ему нужно вольта 4, не больше. А все регуляторы хода могут работать от 7В и выше, регулятор питатьо от 1 банки Li-po не получиться. Все регуляторы в основном расчитанный на 2-4 банки Li-po, это 7 - 15В. Это связано с тем что внутри регулятора есть ВЕС, который выдаёт 5В, для питания приёмника и рулевой машинки. И что бы ВЕС выдавал 5В, ему на вход нужно падать больше чем 5В, хотя бы 6 и выше. По этому от одной банки Li-po которая выдаёт 4,2В максимум, это в заряженном состоянии, а в разраженном ещё меньше 3В, естественно не подойдёт.

Единственный вариант, это использовать микрики на рулевой машинки, которые очень любят использовать судомоделисты. Тогда борт можно питать от отдельных 4-х банок Ni-MH и он будет получать свои 5В, а мотор через микрик можно питать от одной бакнки Li-po, т.е. от 3 до 4,2. Но тут получается что не будет отсечки, и если переразрядить ниже чем 3В то трындец ему.

Короче вам мой совет вам нужно применить не от пылесоса двигатель а от чего то другого, что бы он мог работаь от 7,4В не в перегрузе, и использовать питание 7,4В и регулятор хода с отсечкой, и т.д.

pompiduskus

На счёт , регулятора это верно. Я ещё делал самодельные риастаты . Не знаю как они правильно называются. Нихромовую проволоку наматывал на деревяшку. витков 10 с шагом в 2,3 мм. к рулевой машинке медный наконечник. и + или минут. и машинка выполняет роль риастата. Не знаю я как то объясняю хреново ))

А вообще микриками оно то нормально, но когда можно плавно оно конечно красивее да и интереснее.

ubd

Ты всё понятно написал, я понял. То же выход. Но проволака на реостате на такой ток 3-4А должна быть очень толстой, и реостат должен быть очень мощный, и громозкий. Иначе просто будет дико греться, или сгорит.
Конечно если нужно плано, сейчас ипользуют регуляторы хода повсеместно, но регуляторов хода которые бы работали от 1 банки Li-po я не встречал. Я сляшал что, уже делают приёмники и руль машинки от 1 банки Li-po, может и регуляторы есть. Смотрите что продают в интернет магазинах. Или ищите мотор на 7,4В, и нормлаьный регулятор используйте. И зарядку купите…

Dj_smart

А кто-то задавался вопросом - сколько потребляет ноут? Особенно если ему стрелялку покруче впихнуть? Вот не думаю что меньше сотни ватт. И держит батарея… ну минут сорок уверенно. 7,4 вольта… да сотня ватт, это сколько в амперах? Получается 13. Возможно ошибаюсь в оценке потребления ноутом, но думаю что ампера с четыре с неё можно смело брать.

ubd

В ноуте 4 банки Li-po, это даёт 14,8В. Что бы потребляемая мощность была 100 ватт, нужно потреблять ток примерно 6А. ( P = I+U ) Эти аккумы 6А, способны тянуть, так что всё совпадает, аккумы в ноуте стоят те которые нужно. Но для моделизма, где токи 10А и выше, не подойдут.