Если при включении аппаратуры ручка газа стоит где-то посередине (что соответствует каким-то средним оборотам), то чтобы двигатель сразу не крутился, обычно делается программная защита. Ручку нужно перевести в “малый газ”, происходит активация регулятора, после чего мотор начинает нормально управляться. ИМХО активацию желательно настроить по “малому газу”.
Да точно так.
Тогда у меня будут фактические длины импульса в настроечных точках для приблуды. Также на эту картонку можно нанести еще две точки (желаемые минимальное и максимальное положение этой-же сервы при включении ее после приблуды).
Терь ясно. Только совсем не хочется жестко зашивать длины импульса в настроечных точках. Да и точка в общем то одна Т.п, Если без крутилки не обойтись, пусть будет крутилка.
Гы. В общем почитал немного про ардуину. Честно говоря не ожидал такой халявы, в плане средства разработки и заливки прошивки.
Вопрос снимается, сам сделаю:-)
ЗЫ Спасибо огромное всем кто пытался помочь.
Вопрос снимается, сам сделаю:-)
Абсолютно правильное решение 😃
Со своей стороны считаю тему закрытой.
Александр, идея торможения пропеллера в горизонтальном положении понравилась. Не могли бы вы, после реализации проекта, выложить конструктивные решения механической части дивайса. 😊
Нивапрос.
На конец то приехали платки минипро. Завтра распаиваю обвес. Скрипт уже написан. Тестю и приступаю к реализации механики.
В общем оно работает, и даж как задумано.
ЗЫ Прикольно отлаживаться, имея в качестве терминала только один светодиод:-)