По контроллеру бк
Граждане - просмотрел все 18 страниц постов всего народу посетило более32000 ответов более350 нр так и не понятно - работают эти контроллеры или нет ?
Стоит им заниматься или нет
Сколько ни читаю практически у всех проблемы !
Так что никто так однозначную штуковину так и не сделал ?
Заранее говорю- я не программист ,просто электронщик(это предваряя крики типа -САМ ПОПРОБУЙ)
Посему корректировать программы не умею - но видимо и кто умеет не может похвастать успехом
Так что - есть рабочая схема - с нормальным запуском , с нужными писками , и прочей атрибутикой -или таки ее нет?
Так что - есть рабочая схема - с нормальным запуском , с нужными писками , и прочей атрибутикой -или таки ее нет?
Спаял 2 варианта плат на одной прошивка 3,07-2 на другой 3,05. Точный ответ будет после проверки одного момента. Сейчас ни чего говорить не хочу.
Спаял. Работает. Только вот одна проблема - не знаю, что такое нормальный запуск, нужные писки и т.п., поскольку не покупал нормальных регуляторов. Сравнивать не с чем.
А проблемы возникают, если человек с электроникой плохо знаком - а таких много. Ничего - спаяют, запустят, если терпения хватит.
Самое главное - основные проблемы уже разжёваны и, как говорится “правильно собранная схема в налаживании не нуждается”
Так я не про это…
Я о том что люди пишут :
Не запускается когда ручка не в том положении
Не определяет кол-во банок
Дергается на переходах
Греется фаза
Нагрев мотора
И еще много разного …
И врезультате начинаются коррекции прошивок:" Попробуй вот эту или попробуй ту… "
Даются ссылки на различные источники и снова "Наша песня хороша- начинай сначала "
Много желающих УЖЕ собрать контроллер - но они теряются в разноголосии программистов
Повторяю. Правильно собранная схема будет работать сразу. Не со 100% КПД и медленным ? стартом, но работать. Хотите собрать - собирайте.
Другое дело, если по неумению или невнимательности чего-нибудь напортачить - так есть возможность спросить, получить советы и найти свой ляп.