Как увеличить мощность контролера БК двигателя?
Доброго всем времени суток
Имеется регулятор с номинальной нагрузкой 15 А и хотелось бы увеличить его до 25А вопрос в том как это лучше сделать поставить радиатор на ключи(достаточно ли этого будет?), запараллелить ключи или поменять их на более мощные?. Если менять полевики нужно ли менять номиналы резисторов в затворах и цепи обратной связи ?
Доброго всем времени суток
Имеется регулятор с номинальной нагрузкой 15 А и хотелось бы увеличить его до 25А вопрос в том как это лучше сделать поставить радиатор на ключи(достаточно ли этого будет?), запараллелить ключи или поменять их на более мощные?. Если менять полевики нужно ли менять номиналы резисторов в затворах и цепи обратной связи ?
Уточните, какие ключи стоят на регуляторе.
Имхо, тут надо делать доп. плату с ключами и драйверами.
а что за регуль?
я не претендую на слишком обширные знания в этом вопросе…
но вот я видел китайские TOWER PRO …15 амперники…
у них 15 ампер - это номинальный ток…
25 ампер они держат в течение 10 секунд (по паспорту)…
сам оглядев сий девайс считаю что улучшить ситуацию можно обеспечив должный теплоотвод…
т.е. установив более массивный радиатор, термоинтефейс (пасту), и собдюдя качественный обдув - мне КАЖЕТСЯ что 20 ампер он будет тянуть долговременно, 30 амперные скачки ненадолго тоже имхо возможны… смотря какая конструкция имхо…
ещё раз повторю - всё сказано относительно конкретного регуля, и не может распространяться на другие… потом вариант - купить 30 амперник… оно сейчас уже нетак и дорого становится… (18,5 бксв) 😃 😈
ЗЫ…
(и он программируется до 5 липолей, 4 варианта тормоза, опережение … помоему неплохо)
Доброго всем времени суток
Имеется регулятор с номинальной нагрузкой 15 А и хотелось бы увеличить его до 25А вопрос в том как это лучше сделать
Первое - найти описание на полевики, которые там стоят. Посмотреть их допустимые токи в зависимости от температурного режима. Если стоят полевики с большим запасом по току, то достаточно обеспечить должный теплоотвод.
Если требуется замена - тут несколько сложнее.
Надо подобрать подходящий по управляющему затворному напряжению (ну и по остальным напряжениям тоже 😉 ), а так же с емкостью затвора не сильно превосходящей исходный образец. Если емкость отличается значительно - тут опять же возможны варианты. Может достаточно ограничиться уменьшением резисторов в цепях затвора (если управляющие сигналы потянут такой импульсный ток), а может и придется дополнительно поставить каскад на транзисторах или ИМС драйвера затвора.
потом вариант - купить 30 амперник… оно сейчас уже нетак и дорого становится… (18,5 бксв)
(и он программируется до 5 липолей, 4 варианта тормоза, опережение … помоему неплохо)
А подробней можно. ❓
поподробнее я бан получу за рекламу…
нельзя…
на форуме…
☕
Здесь еще за глупость выдают.
Купить дело не хитрое, было бы еще где (опять по почте выписывать за пересылку переплачивать и т д) мне проще быстрее и интереснее переделать В выходные буду вскрывать регулятор смотреть что там стоит.
Не знаю что это за регулятор, но если у него есть защита от перегрузки по току, может и не будет работать на нужной нагрузке без замены шунта на меньший номинал.
Только информация!!!
Всё подходящее с полевиков IRF (перед цифрами сокрачение IRF)
SO-8 N kanal
7413 10мом 30В
7831 3,6мом 30в
7832 4,0мом 30в
SO-8 P kanal
7416 20мом 30в
7424 13,5мом 30в
7425 8,2мом 20в
Дальше выводы делайте сами. ❗ ☕
Судя по фоткам, драйверов там нету.
Поэтому n-канальные ключи управляются напряжением 5В, а p-канальные - напряжением питания.
Т.е для 2 банок лития (грубо - 7В) таблица будет выглядеть так
SO-8 N kanal
- 7413 - 18мом
- 7831 - 4,4мом
- 7832 - 4,8мом
SO-8 P kanal
- 7416 - 22мом
- 7424 - 18мом
- 7425 - 8мом
Самый простой вариант сделать отдельную платку с ключами, я тут на днях так феникс 25-ый оформил, его перцы в обратную полярность запитали ну дык ключи и выгорели (причем только Р-канальные) теперь он реально ампер на 35 стал (транзюки 55А поставил) габариты конечно в два раза выросли зато работает.
…Первое - найти описание на полевики, которые там стоят. Посмотреть их допустимые токи в зависимости от температурного режима. Если стоят полевики с большим запасом по току, то достаточно обеспечить должный теплоотвод.
Если требуется замена - тут несколько сложнее.
Надо подобрать подходящий по управляющему затворному напряжению (ну и по остальным напряжениям тоже 😉 ), а так же с емкостью затвора не сильно превосходящей исходный образец. Если емкость отличается значительно - тут опять же возможны варианты. Может достаточно ограничиться уменьшением резисторов в цепях затвора (если управляющие сигналы потянут такой импульсный ток), а может и придется дополнительно поставить каскад на транзисторах или ИМС драйвера затвора.
можно поподробнее про каскад на транзисторах или ИМС драйвера затвора, если можно пример, схемку