Двигатель для cablecam
А можно использовать бк моторы от подвесов?
В сравнении (“тупо переткнув концы”) с 1000кВ не захотели стартовать при одинаковых условиях, но не настраивал режимы регулей.
Может кто-нить озвучит … достижения?
О…видеть могу … “достижения”.
“тупо переткнув концы”
да нет, я имел ввиду использовать регулятор для БК моторов от RC машинок… просто остались моторчики от стедика (лежат без дела) вот и хочу собрать мелкую тележку для Прохи… для начала
регулятор для БК моторов от RC машинок…
И я о том : у меня реверсный регуль, НО для БК движков, а работает на “обычном” 1000кВ. Если (без ре-гули-ровок) “ткнуть” в эту кинематику (читать : нагрузку) просто низкоКВшный двигатель - начальной моСЧи на валу не хватает, а регулить не пробовал (хотя в регуле картой можно поставить двиг с низким КВ).
на видео самый внизу который, стоит примерно такой же двигатель. Главное, чтобы регулятор мог в реверс крутить!!! ремней туда не надо! На примую катай его.
На примую катай его.
я уже пробовал напрямую… очень плохо держит малую скорость дажекогда ставил малый прорезиненый ролик (20 мм) Снимать буду пока в помещении, спортзал, актовый зал, бассейн, а там в основном нужна малая скорость… Уже потом - соревнования на улице и т.д… планирую сильно веревку не натягивать (расстояния небольшие) и ослабляя веревку менять высоту прохождения коретки…
Денис, если можно, пришлите мне конструктив своего чуда в личку… хочется воспользоваться разработками профессионала!
Главное, чтобы регулятор мог в реверс крутить!!!
Эт точно - а то во втором варианте (пока регуль ждал) реверс релюшками переключался ! 😁
И… не плохо иметь возможность настраивать регуль торможение в покое или варианты торможения-реверса. У меня БК-шный с ХК - и карточка за 500руб.
400А 12В - это не просто сварочный ток - таким током можно рельсы не глядя резать. Чёт ребята … 😒
С почином вас, Глеб Егорович ! (Некий Х\Ф)
Как назвали ? 😃
где-то есть сайт чувака, который детально рассписывает как сделать этот кабелькам. только, вот конструкция именно эта на колесах от роликов не надежная. 😃
за основу моего агрегата, я как раз использовал на расчётах этот тоже. 😃 моторы посмотрите от них. Они стоят около 20 т.р.р
На сегодня я остановился на такой конструкции, легкая в исполнении и регулируемый ролик натяжения…
На рисунке оч низкий ЦТ. Не “заваливает” камеру при старте ? Подвес справиться, конечно, но …
Получается, что надо очень плавно стартовать. А если трасса небольшая и нужно успеть набрать большую скорость, то при такой конструкции у меня подбрасывало “заднее колесо” (по направлению). Тем более, если нельзя трос оч сильно натянуть.😃
эту конструкцию я только собираюсь делать… (фото не мои) но пока не уверен… единственное хочу поэкспериментировать с противовесом вверх, для уменьшения раскачки…
а плавно получается стартовать по тому что ведущий двигатель у меня завязан на стик и на крутилку…
с противовесом вверх
Т.е - ЦТ приблизить к оси (вектору) перемещения? Будет от любого ветерка “вокруг кабеля” раскачиваться, кака горизонтальный флюкер. 😒
У меня к тому же “лёгковесная” для аля-Гопр - Носится как одуревшая, а на медленных скоростях ос чуствительна к боковому ветру 😵. Естественно стабилизация на больших расстояниях (крупных планах) работает, а вот “внутри” заметны раскачивания.
знач буду мех. гироскоп мудрить…
Тут всё сугубо индивидуально под задачу и механику - как в копах. Сразу плывёт ЦТ - соответственно нагрузи на оси (т.е. возможно “проскальзования” при резких стартах и на подъёмах трассы в одну сторону), перекосы, лишние вибрации… я вертолётный ставил - прикольно 😁. Пробовал механический “успокоитель” … 😁😁. Короче сам процесс гораздо интереснее результата ! 😒
я вертолётный ставил - прикольно
дайте ссылку где посмотреть…
Видео с вертолётным не сохранилось - разбил о дерево (вездессссущие велосипедисты !!! - еле успел увести в сторону, но…).
Вот и вылезают “особенности эксплуатации”. Мне его подарили за ненадобностью, а так - любой подойдёт. Я делал на серву с балансиром - как самолётные элероны, но настраивался он … странно. Будучи не предназначенным для моих извращений, был склонен к резонансу и … раскачке (!) лёгкой конструкции. Так и не подобрал вменяемого с точки зрения эксплуатации размера и веса балансира - либо длинный, либо тяжёлый и ещё парусность “свистела” на больших (после 30км\час) скоростях… 😃