Пишем программу для вывода логов формата CSV

AlexOrlo

Домучил ветромер… Теперь автоматом просчитываются участки “разворотов” на которых замеряется ветер, как у Питлаба. Если замеров больше одного, создаётся раскладка по высотам. То есть если первый замер на 500м, второй на 1000, то ветер замеренный на 500м, присваивается от 0м до 500м, между 500м и 1000м пересчитывается промежуточные значения обоих замеров, 1000м и выше, присваивается ветер от замера на 1000м.
В лог-таблицу в ячейке ветер, заносится список замеров по высотам. Ну и соответственно, на панели статистики выводится ветер в зависимости от высоты в точке указателя мыши.
Если участков нет, то можно замерить старым способом и просто выбрать участок замера маркерами.

Народ, вопрос на засыпку… Знает ли кто таблички с контрастными цветами? В нете встречал похожее, но не то, так как в тех таблицах, очень много схожих оттенков. Естьли такое, что б допустим вводишь сколько всего нужно цветов, и прога тебе выводит список?

ADF
AlexOrlo:

Естьли такое, что б допустим вводишь сколько всего нужно цветов, и прога тебе выводит список?

Так это на лету обычно генерируется. Задаются опорные цвета и между ними путем интерполяции получается сколько надо оттенков.
Достаточно знать принципы создания цвета (RGB…) и помнить, что яркость (сумма всех компонент) с точки зрения восприятия глазом важнее, чем цвет.

AlexOrlo

Мне нужно подобрать 26 различных цветов, что бы они были различимы. Вот именно, что каждый из 26, должен быть “опорный”, иначе похожие цвета, смотрятся одинаково. То есть, есть стабильный десяток, в котором не ошибёшься, дальше начинаются проблемы.

ADF
AlexOrlo:

что каждый из 26, должен быть “опорный”, иначе похожие цвета, смотрятся одинаково.

Основных контрастных цветов всего 6, ну 8 если считать черный и белый. В случае 26 цветов - близкие оттенки неизбежны.

Но глаз все-же будет их различать - главное, чтобы на экране всегда были опорные цвета: или легенду выводить, чтобы можно было визуально сверяться с тем или иными цветом, или чтобы элементы разных цветов располагались рядом, позволяя видеть разницу между близкими оттенками путём сравнения.

AlexOrlo

Проясните моментик пожалуйста: направление ветра как я понял принято указывать, как не “куда дует”, а “от куда дует”?
То есть если указывается северный ветер, то само направление ветра с севера на юг. Меня немного парит эта неразбериха…
Как удобней показать ветер?
Допустим у меня ветер в градусах… немного муторно, допустим направления ветра 130 градусов… Я бы подумал, что это именно направление ветра, а не откуда дует.

ADF
AlexOrlo:

То есть если указывается северный ветер, то само направление ветра с севера на юг. Меня немного парит эта неразбериха.

Точно так! Название ветра - откуда дует.

Неразберихи нет: надо просто понять и принять 😃

AlexOrlo

К численному представлению ветра добавил анимированную картинку колдуна, нарисовал как смог))

AlexOrlo

Выкладываю обнову.

*Добавлены два маркера, между которыми показывается дельта (маркер Б - маркер А), между ними считается средний аэродинамический коэффициент, средняя эффективность набора, средняя путевая эффективность. Они считаются, только при условиях набора/ спуска.

*Так же эти все коэффициенты можно вывести, как графики “моментальных значений”, специально взял в скобки, так как могут придраться и сказать, что они усреднённые по времени дискретизации (одна секунда). Графики АК и эффективность набора выводится не весь, а только в подходящих этапах полёта.

*Oчередной раз потерпел изменения измеритель ветра. Как писал выше, теперь он работает в точности, как на ОСД Питлаб. При этом, если замерочных круга было несколько, то скорость и направление ветра пропорционально распространяются по всем высотам. То есть, на каждой высоте свои показания. Помимо числовых значений, добавил анимированный “колдун”, для наглядного представления ветра.

*Полностью переписал алгоритм фильтра (сглаживание графика), теперь он работает моментально + так же моментально сплайн Акима.

Исправлены небольшие недочёты: числа на временной шкале больше не залазят на окошко данных, исправлен ране не замеченный косяк управления колёсиком, добавил контур числам моментальных значений- если цвет светлый, то контур чёрный, если тёмный, то контур белый. Ну и по мелочи.

drive.google.com/open?id=0B-tFJd0x5X5xQ3YyTjJTZkNM…

26 days later
AlexOrlo

Продолжаем… Изменил управление, то есть менюшки. Меню убрал полностью, в место него поставил “тулл-бар”. Теперь все органы управления на виду. Добавил график угла атаки. Добавил управление с клавиатуры, всплывающее меню по клику правой кнопкой - в нём можно устанавливать маркеры и откатывать увеличение. Ну и по мелочи всякие курсоры, рамку при выделении правой кнопкой и тд… Ещё не выкладываю, хочу дополнить текст HELPа клавишами управления клавиатуры и весь новый функционал.
Занялся вторым этапом… потихоньку пилю элементы осд. То есть по файлу CSV анимирую псевдо OSD. Прям во время анимации, все элементы можно передвигать мышкой и менять их размер. С Этой анимации можно собрать *.mov.
Так же под анимацию можно вложить гугл карту.
Пока что всё работает без какого ли то управления

Теперь прошу помощь… если кто знает как на Java осуществить связь с ком портом, а ещё лучше с USB-HUD? В нете полно информации, но конкретики никакой.
Ещё один нюанс, выводить карту под анимацию это хорошо, но конечно же хочется вывести “как то” гугл ерз. Только представьте: На компе в реальном времени вид от первого лица в роле 3д гугл ерз + анимация всех параметров полёта.
Вот по идее куда стремлюсь.

Печалька только одна: гугл не даёт использовать гугл ерз не в проводнике, но это так же решаемо, так как в Java этот проводник можно обеспечить.
Так же если у кого, есть нароботки по вопросу с гуглом, поделитесь информацией…

7 days later
AlexOrlo

youtu.be/CcV_bq69r1c

Вот примерное представление анимации ОСД. Как и говорил, вывожу на зелёном экране для рендера (могу рендерить только в mov формат).
Так же в роли задника можно вставлять гугл карту.

Устроил отображение “базы”, для вывода других точек или анимации ИЛС, мне собственно нужна их инфа в файле. Попросил Збигнева, может и добавит.

Ещё раз прошу о помощи, в частности 3д земли. Пока что для меня это главный затык.

7 days later
AlexOrlo

С помощью лома и какой то матери, удалось превратить гугл карты в подобие 3Д.
Теперь на это дело наложить анимацию ОСД и допилить команды гуглу на координаты и поворот.
С Яндексом хочу ещё попробовать , он мне кажется побыстрее чутка и карты по детальнее.

youtu.be/2uSb0U0WW5Y

14 days later
AlexOrlo

Как оказалось гугл не позволяет поворачивать карту.
Решил делать по другому.
Гугл в день пузволяет скачивать до 1000 статических карт рамером до 640 на 640 точек.
Вобщем мысль закчивать нужные участки и выводить их на общую карту, которую уже смогу крутить как душе угодно.
Главная заковыка, я не знаю как точно считать сколько градусов в одной картинке .
Я думал что меняется только по широте. Но по долготе масштаб тоже меняется…
То есть нужно расчитать коардинаты так, чтоб все карты четко подошли друг к другу.
Мне не понятно как гугл их искажает…
Если что в этом понимает, буду рад помощи.

AlexOrlo

Такс. .Нашёл полностью готовое решение, даже лучше чем был бы гугл ерз. Штуковина называется ArcGIS. Мощьная и почти бесплатная. Есть всё что нужно. Позволяет строить трёхмерные сцены Земли, накладывать разные данные, трёхмерные объекты и тд…
Вернусь с командировки, займусь конкретней…

AlexOrlo

В бесплатной версии ArcGIS у камеры нет крена. Пришлось крутить всю сцену и немного её увеличить, чтоб не было серой подложки на больших кренах. Так же устроил просчёт промежуточных координат, что бы получить плавную анимацию.
На выбор будет две опции: вид от первого лица и вид от третьего лица, где камера будет следовать за 3д моделькой самолётика. Конечно мысли, устроить несколько режимов камеры, как то следовать или перемещать камеру свободно мышкой. Не уверен, смогу ли я в бесплатной версии рисовать трэк в трёхмерной сцене…
Так же будет окошко - вид сверху, где уже будет рисоваться маршрут.
Слои карт, так же на выбор.
Ну и на последок, нужно разобраться с кэшем. Если в перспективе, данные брать напрямую с наземки в поле, кэш просто необходим.

Plohish

по моему получается очень не плохо!

AlexOrlo

Добавил 3д модель самолётика. Несколько режимов камеры (все с управлением мышкой): от первого лица (с горизонтом типа ф16), камера следящая на модельку самолёта (горизонт типа русский, но пока только набросок), камера на модельку, но её можно вращать и камера свободная от всего.
В видосе в конце посадка “ака взгляд с вышки…”.

www.youtube.com/watch?v=3bcUhgY3CrU

AlexOrlo
Plohish:

по моему получается очень не плохо!

Спасибо!
Если есть какие то пожелания, пишите.
Я так понимаю, Збигнев не спешит открыть протокол, как получить данные на лету. Так, что если кто завладеет инфой по этому поводу, поделитесь.