нужна схемка

TCC

Здравствуйте уважаемые моделисты!
возник такой вопрос я хочу сделать кордовый электролет с бесколлекторным двигателем как сделать преоброзователь чтоб бесколлеторный двигатель работал от обычного аккамулятора. Как я понимаю для бесколекторного двигателя нужен переменный ток.
Заранее спасибо! 😃

BALAL
TCC:

как сделать преоброзователь чтоб бесколлеторный двигатель работал от обычного аккамулятора. Как я понимаю для бесколекторного двигателя нужен переменный ток.

Для бесколлекторного двигателя нужен специальный контроллер - преобразователь с обратной связью, который в авиамоделизме называют “регулятор скорости для бесколлекторного двигателя”, вот его, стандартный, и проще использовать… обороты управляются посредством подачи на вход регулятора управляющих импульсов. Для кордового, с управлением оборотами, возможны след. варианты (2 корды в качестве проводников):

  1. Аккум. на борту, по кордам пустить управляющие импульсы.
  2. Аккум через корды (В этом случае обязательно вход регулятора зашунтировать конденсатором большой ёмкости), управляющие импульсы передавать через радиоканал, используя стандартный (даже двухканальный, для авто) комплект передатчик - приёмник…
  3. Возможно (предположение), на борт поставить к регулятору генератор управляющих импульсов в положении “макс. газ”, а с аккумулятора питание на корды подавать через импульсный управляемый стабилизатор.
    Вот как-то так… 😒
TCC
BALAL:

Для бесколлекторного двигателя нужен специальный контроллер - преобразователь с обратной связью, который в авиамоделизме называют “регулятор скорости для бесколлекторного двигателя”, вот его, стандартный, и проще использовать… обороты управляются посредством подачи на вход регулятора управляющих импульсов. Для кордового, с управлением оборотами, возможны след. варианты (2 корды в качестве проводников):

  1. Аккум. на борту, по кордам пустить управляющие импульсы.
  2. Аккум через корды (В этом случае обязательно вход регулятора зашунтировать конденсатором большой ёмкости), управляющие импульсы передавать через радиоканал, используя стандартный (даже двухканальный, для авто) комплект передатчик - приёмник…
  3. Возможно (предположение), на борт поставить к регулятору генератор управляющих импульсов в положении “макс. газ”, а с аккумулятора питание на корды подавать через импульсный управляемый стабилизатор.
    Вот как-то так… 😒

Спасибо большое за столь раскрытый ответ на мой вопрос кароче я понял что не стоит заморачиваться на бесколлекторых двигателях ставя их на кордовый модели легче по старинке поставить коллекторный движок и летать сколько влезет.)))