Объявление программистам микроконтроллеров.

ubd

Обычный регулятор с реверсом, а качалка руля направления в крайних положениях замыкает контакты, которые с помощью релюшек перебрасывают коньакты на одном из движков!?

Такую тему уже все знают. Дело в том что это же делать нужно, там напильником точить, выпиливать, микрики настраивать. Гораздо надёжнее и проще на проце, за ними будущее…

Вот мой вариат без релющек, есди токи моторов не большие, можно еще упростить, заменив силовые ключи парой мс ТА7291 и пд.

Это ты автор этой схемы ты? Она мне встречалась. И я не понял одного, твоя схема в крайних положениях срабатывает, или нет. А в проце залита программа с этого сайта про реверсивный регулятор?

И что там сложного ты увидел в моей схеме. Она проще раза в три твоей. Там один проц. Нужно только программу написать, и всё работать будет, гораздо надёжнее.

Кстати, моим проектом уже занимаются…

AlexAndr=

И вот тут возникает вопрос. Я писал выше, что условно, я взял за крайнее левое положение импульс 1 мс, а за крайнее правое 2 мс. А если включен реверс, то как показать при калибровке, что нужно включить реверс?

Можно принять что первым будет програмироваться левое положение, вторым правое. Соотвецтвенно если при первом нажатии импульс >1.5мс предполагать что включён реверс.
А почему выбран именно 16F84? Всё бы влезло в 12F675 и т.п. (разве что стабильность без кварца чуток ухудшилась).

Петрович
ubd:

Такую тему уже все знают. Дело в том что это же делать нужно, там напильником точить, выпиливать, микрики настраивать. Гораздо надёжнее и проще на проце, за ними будущее…
Это ты автор этой схемы ты? Она мне встречалась. И я не понял одного, твоя схема в крайних положениях срабатывает, или нет. А в проце залита программа с этого сайта про реверсивный регулятор?
И что там сложного ты увидел в моей схеме. Она проще раза в три твоей. Там один проц. Нужно только программу написать, и всё работать будет, гораздо надёжнее.
Кстати, моим проектом уже занимаются…

Качалка руля направления из металла (латунь) соединенная с общим проводом (-).
В крайних положениях касается упругих стоек (проволочек) от которых идут провода к 4 и 5 выводам с печатной платы и на коммутаторах КП2 происходит реверсирование управляющего сигнала… Патентов на сколько я знаю на схемы не дают, по этому установить авторство… Просто использовал готовые узлы от других схем… Прошивка ПИК-контроллера с сайта без изменений… Собрал на заказ 2 шт, на столе работали, а на воде еще не пробовали, т.к. модели на которые они предназначались в процессе постройки…
На какую модель собираетесь ставить?
На короткие, да неплохая помощь в доке, а на длинные типа крейсеров и эсминцев малоэффективна! Лучше ставить реверсивный насос параллельно рулевой машинке и форсунки вывести в носовой части корпуса, а в идеале два насоса, на носу и на корме!!!

ubd

На какую модель собираетесь ставить?
На короткие, да неплохая помощь в доке, а на длинные типа крейсеров и эсминцев малоэффективна! Лучше ставить реверсивный насос параллельно рулевой машинке и форсунки вывести в носовой части корпуса, а в идеале два насоса, на носу и на корме!!!

Вообще, я авиамоделист. Это меня просят изготовить такую штуку. Куда её ставить будут я не знаю, это их проблемы. А на счёт насосов идея неплохая для больших лодок. Нужно подумать…

А ну понял как твоя схема работает. Я то думал, что она сама переключает в реверс двители, а там контакты на машинке. Нет, именно без контактов нужно.

ubd

Можно принять что первым будет програмироваться левое положение, вторым правое. Соотвецтвенно если при первом нажатии импульс >1.5мс предполагать что включён реверс.
А почему выбран именно 16F84? Всё бы влезло в 12F675 и т.п. (разве что стабильность без кварца чуток ухудшилась).

С пасибо за совет. А проц можно любой. 16F84 это для примера.

Петрович

Лет … назад у нас на городских соревнованиях были гости из Москвы и…
В частности В.Жорник с Королева…
Он похвастался, что сделал регулятор на ПИК контроллере на 2 мотора с раздраем…
Схемой и прошивкой потом поделился, если найду выложу, но сразу предупреждаю, что ее не делал и за работоспособность…