Регулятор с этого сайта, только не пинайте.
Не пинайте и меня пожалуйста…Вопрос к программистам:нужна измененная прошивка на данный регулятор. Задача простая: убрать из него тормоз, и зделать регулировку газа 1500 - 2000мСек, то есть от нейтрального положения ручки газа(не удобно работать с подпружиненной ручкой), все остальные функции остаются (защита от случайного включения,отсечка). Почему именно эта схема? Для данного пректа изготовлено определенное кол-во плат и куплены детали. Регулятор будет предназначен для ФСР-ЭКО.
Похоже что все же пнули… 😢 Не ужели такая сложная задача???
Похоже что все же пнули… 😢 Не ужели такая сложная задача???
Берёшь схему и прошивку реверсивного, выкидываешь лишнее или снемаешь пружину с ручки газа 😛
Берёшь схему и прошивку реверсивного, выкидываешь лишнее или снемаешь пружину с ручки газа 😛
Это хорошо когда есть чувство юмора!Но такие советы мне не нужны,извините уж…Вроде бы я достаточно ясно обьяснил в чем проблемма 😦
Похоже что все же пнули… 😢 Не ужели такая сложная задача???
Нет,не пнули.
На 675 трубочка 4 мм через транзисторы и диод(водяное),и в коробочке он у меня,
а ребята на тини 12 делают,тоже с водяным но рычаг на тини при нейтрали внизу до упора.
Это хорошо когда есть чувство юмора!Но такие советы мне не нужны,извините уж…Вроде бы я достаточно ясно обьяснил в чем проблемма 😦
Я вам дал реальный совет решения вашей проблемы
реверсивный рег с этого сайта оставляете один ключ шим(нижний тран-р)и всё. 😃
если это не устраевает, то тогда учитесь програмировать 😒
Нужна программа для регулятора с сайта БЕЗ РЕВЕРСА! Который на 12с509! Именно о нем открыта данная тема, на него даны ссылки на печатные платы!
С программой, которая дается на сайте, я их спаял штук 30 точно, конструкция отработанная. Еще раз повторюсь нужно только изменить программу,конструктивное исполнение меня не интересует, советы по использованию пружин на ручках - тоже.Ивану огромное спасибо, но “притирать” реги к пароходам я немного умею.
Нужна программа для регулятора с сайта БЕЗ РЕВЕРСА! Который на 12с509! Именно о нем открыта данная тема, на него даны ссылки на печатные платы!
С программой, которая дается на сайте, я их спаял штук 30 точно, конструкция отработанная. Еще раз повторюсь нужно только изменить программу,конструктивное исполнение меня не интересует, советы по использованию пружин на ручках - тоже.Ивану огромное спасибо, но “притирать” реги к пароходам я немного умею.
Ну извиняйте,хотя точно знаю что 675й лучше и дешевле,он многоразовый,часто бывает криво прошился и 509й в мусорник,
я 5шт. на 675м собрал,прошивка верная,а с rcdesign.ru 675rev-кривая,так как я не програмист то взял-бы 675й и к нему драйвер
бы пристроил 2е противофазы(одна на раскачкуШИМ полевиков а другая на полевик Р-каналл и установил бы его паралельно мошному
диоду и можно без водяного),кстати у 509го порты более дохлые,не тянут напрямую мощные транзисторы необходимые для FSR-ECO,
так что"притирать" рег к пароходу полюбому вам ваши платы переделывать прийдется!!!,как вариант можете вышестоящий повторить,
я бы если сейчас завязывался сделал-бы с 675м ,драйвер-IR442…,транзюки-IRF3713 и все конечно в SO8.
так что"притирать" рег к пароходу полюбому вам ваши платы переделывать прийдется!!!,как вариант можете вышестоящий повторить,
я бы если сейчас завязывался сделал-бы с 675м ,драйвер-IR442…,транзюки-IRF3713 и все конечно в SO8.
Иван платы у меня другие,конструкция рега отработанная. Чуть выше писал о причине использования 12с509 - они закуплены. Кстати в качестве ключей у меня два IRL3713 с охлаждением(можно и без него -работает, проверено) , без драйвера, пока проблемм не было. Убил только первый контроллер - пока разбирался что к чему. За схему спасибо.