Me109 размах 49см длина 39
самолетка полетит - это никаких сомнений вот только я бы делал под размах 60 так проще и вес укладывал бы в 90-100 гр
даже при таком раскладе моделька получится быстрая и одноразовая. первая неудачная посадка и всё. пена при авариях сминается и рвется.
так что, мне кажется, не надо очень уж копийностью увлекаться. лучше делать паралельно еще один экземпляр 😃 и бороться за каждый грамм
аки можно 350 2S 20С но это реально много. лучше250.
у меня фанчик плосколетик на таких при весе 90гр летает около 15 минут. моторчик D1811-2000 винт 6x4
а я совершенно согласен! если мотокальк не врет - будет быстро. Но всё равно этот торчащий шланг как-то придаёт шарму:)
насчет одноразовости, пускать собираюсь на заливном лугу, трава там густая, возможность побить резко уменьшается. если будет не хватать места, ну чтож, есть еще вариант - аэродром, та часть которая несильно стрижена.
Не будет ли похож апп на як_харикейн_лагг_оподобное существо, если не бороться хотя бы за минимум? этот заборник, как визитная карточка мессера +“худоба” фюзеляжа. Делается быстро, ненапряжно, вот заклепки и расшивку имитировать - это, действительно, удел избранных, красота, но здесь апп сомнительной летучести, как Вы правильно и заметили, но так уж отступить от копийности - это то же, что сделать Яку, Лавочкинский хвост)))
Размах уже увеличен в минус копийности до 550
акки, наверно, буду брать потом 250 или 360 отдельными банками, действительно ± 10 грамм, а мотокальк говорит интересные вещи.
Приложил кок к тушке
Ну вот, теперь жду посылку. Комплектовать пока нечем… Итак, “кто на новенького,а? Кто на новенького?!”(с)
“Наш ответ Чемберлену”… Доклеил хвостовую часть, сделал выборку под "внутренности, вклеил мотораму и “патрубки”, оперение, ну и т.д. К вечеру попробую выяснить что выходит по весу. Частично прикинул компоновку. Воздухозаборник и фонарь оставлю “на дессерт” 😉
Взесил самолет и начинку, самолет 38 грамм(крыло 16гр., фюз 18гр., +1 серва 4грамма), начинка 76 грамм, итого имеем 114гр почти завершенной конструкции, еще фонарь+частичная обтяжка папироской думаю в 130 грамм уложиться. А там посмотрим 😉
обтяжка фюза папиросной бумагой(1слой) на ПВА дала дополнительно 6 грамм весу, крыло обтягивать уже не буду, разве что по передней кромке усилю скотчем.
Олег, что ты ему в фюзеляж вложил? 18грамм, ничего себе… Но зато есть что дорабатывать по уменьшению веса… А почему-то совсем забыл, у меня ж есть шарошки, точильные камешки для дрели, получилось бы внутри выбрать эстетичнее:)
Начал красить. Нашел Югославскую партизанскую раскраску. Взял желтый анилиновый краситель разбадяжил водой и с безцветным лаком, покрасил нос, РП и законцовки крыла, блёклый цвет получился, или красителя мало или надо искать стандартный желтый краситель для акрила…
Ты я смотрю уже летать собираешься, а мне прям хоть разбирай “Валерьянку”, чтоб скомплектовать мессера:(, когда еще посылка из кетая придет?!
Эхх, пока я в ванной раковину крепил на стену - кошак сожрал крыло.
К половине второго ночи, изготови ещщё одно крылошко, размах увеличил до 56см + в ширину на 6мм.
Сейчас играюсь в тетрис с серво машинками на руль высоты/направления, кто как их решил разместить?
машинку РВ ставлю в паз выдолбленный изнутри фонаря кабины, на элероны - в крыло. Вот только вверх или вниз еще не решил, есть и там и там минусы.
РН не задействую, можно обойтись.
Я на РН вообще не ставил, элероны “классически” на крыле, РВ немного позади, в районе кабины на двух полосках из миллиметровки(НА фотках выше все видно). А вес таки попробую еще где-то прибрать, есть еще что “выскубать”, жалко прочность конечно терять, может еще тоньше крыло сделаю. А мотор с манюни таки снял, попробую с ним полетать, другого пока нет, а пока закажу, так вс муза улетит, да и терпение не железное 😃
да, Муза - практически главное действующее лицо в любом творческом процессе.
Да, по бумаге красить значительно веселее, чем по шкуренной пене:)
Как будем крепить крыло?
Есть 3 варианта: приклеить наглухо, на резинке, на магнитах… Мнения?..
На резинке не эстетично, хотя и практично
Если на магните, а не улетит-ли крыло тдельно на 9м/с? (надо будет мудрить с шипами, или мастерить пазы) - зато при падении просто отстегнётся, а значит меньше повреждений.
Клеить наглухо - при падении порвёт все.
Я за магнит.
2 сидюка - 4 хороших магнитика
на магните соскользнет + лишний вес
делайте неразборным.
при падении всё одно поломаются и фюз и законцовки. падений лучше не допускать.
не тот размер и материал чтоб не ломалось.
помните в этом размере надо бороться за каждый грамм - летать будет приятнее
Таки вчера нервы сдали,…может немного некорректная раскраска, большей гаммы небыло в наличии, красил кисточкой, немного сделал выборку внутри фюза, поставил машинки и навесил элероны.Остались крышки отсеков, фонарь, да немного окрасочку подправить. Скажете, не похож? Ну окраска немного похожа из тех что видел, Да это и не принципиально настолько. Впереди облет 😉
я тоже за приклейку, полметра биплан можно как-то в пакет сложить.
вопрос теперь как с оборудованием?
машинку на РВ заклеиваю по-любому наглухо, машинку на элероны - тоже, с приемником и акком сложнее, если акк сразу за мотором - ЦТ слишком передний, если поставить впереди приемник, а акк за ним - опасность, что акк разнесет приемник при ударе, да и без люка сверху разместить акк лёжа не получается, только стоя, поперек корпуса. Но всё равно всё помещается, значит скомпоную.
единственно, что решил оклеить - элероны, без оклейки совсем нет жесткости. Оклеил с двух сторон, сушил в подвешенном виде, иначе покрутит. Покрасил еще раз нос и законцовки, нарисовал переплет кабины.
Приклеил крыло, “нафаршировал тушку”, почти все готово к вылету, полетный вес 120гр, проверял на винте 6х3(слегка с рук вытягивает вверх, тяга мотора 160 гр), на 7х3,5 вырывается с рук просто дико(тяга мотора на 7х3,5 190-200 гр), центровка примерно 15%. Тапку в пол и полетим!!!
Давай, Олег, давай!!!
Смонтировал элероны.
машинка утоплена в крыло, чтоб качалка поменьше выступала вниз.
Вес пустого вырос до 30грамм, вроде ерунда, а вес нарастает…
Мужики, я за вами не успеваю строить.
Заварил кашу, и чувствую последним прийду к финишу.
Кто какой выкос двигателя делал?
" Тарапыца не надо, надо вернуть стране полноценного гражданина"
Дык вроде был практически готовый аппарат…
Пока доедет мой комплект - успеешь и облетать:)
влево и вниз буду настраивать подкладками под винты крепления
Давай, давай, догоняй!!! 😁 😁 😁 Выкос я делал сразу моторамой вправо гдето 1-2грд, и вниз примерно столько же(угломера нету, есть глазомер 😉 ) а поле покажет результат,я думаю хватит