Me109 размах 49см длина 39
А я “в засаде”. Жду комплектацию, из Москвы выехала. Но в подсознании-то вертится “зуд” по мессеру… Вот с такими неосознанными желаниями вышли полетать… “Валерьянка” поплатилась. Она виновата лишь тем, что хочется мессер укомплектовать:) Жертва была вбита в землю после выхода из перевернутого полета. Теперь два варианта - восстанавливать носовую часть или снять оборудование и поставить на мессер. Но очень уж нравилось на “валерьянке” летать… “Как славно она жужжала у нас на Бейкер-стрит”… 😢
2 olegtur77
эээ,
вобщем то предсказуемый результат.
первый минус - это тяги элеронов. так делать нельзя. тяги должны быть прямыми. иначе появляется упругий люфт и как следствие инертность реакции. выглядит как ручку дал а реакция только через секунду.
второй - 120 это очень много.при избыточном весе моделька получается срывная. весь полет только плавненько. чуть перетянул ручку и начинает штопорить.
я бы категорически не советовал делать крутку крыльев и выкос. сделать на нужный угол из пены почти нереально да и в полете она играет. а выкос можно и потом подобрать. с нулевым по крайней мере видно что с аэродинамикой не так…
первые запуски лучше делать так: один плавно но сильно бросает (сначала потренироваться бросать палку чтоб не вращалась после броска), а другой рулит. взлетать не на полном газу.
Вас удивляет почему нет ажиотажа в изготовлении самолетиков в этом масштабе?
а ничего странного,просто те кто имеет опыт в изготовлении моделей понимают сложности, которые возникают,чтоб заставить такую модельку летать действительно ХОРОШО.
да что на ней собственно можно будет делать? летать блинчиком? ну петли там, бочки и пожалуй что всё. скучно.
плоский фанчик, в том же размере, позволит гораздо больше, и дольше 😃
Ну все это хорошо, легче модель могу сделать если во первых сменю акк на более легкий, второе-тонкое крыло, третье-ободрать обтяжку(нереально). Не получилось сегодня проделаь дальше эксперименты с моделью, а так мож еще чего бы добился. Про тяги я чегой-то не совсем понял 😃 Ну и по прототипу: не стремлюсь сделать из истребителя фана для висения на хвости и прочего фристайла, просто захотелось попробовать именно мессера и в таком масштабе, и то что он будет крутить петли бочки и летать блинчиком-меня пока это устраивает. Вертолеты еще и не то умеют но мне на них скучно смотреть 😛 . Больше закладываю в эксперимент.
Олег, второй раз не летал, я так понял?
Ну будет блинчиком и ладно. А зачем народ делает например Ил-2? Вообще ничего нельзя крутануть, а ведь делают же.
Про тяги я чегой-то не совсем понял 😃
еще раз про тяги. они не должны быть Z образными на всей длинне от машинки до кабанчика только прямыми. либо ставить боуден. тогда можно и изогнуть…
можно сделать вот такую _/\_ небольшую штуку чтоб регулировать если нет нормального пульта с выставлением центра.
усилие должно идти на сжатие/растяжение проволоки а не на изгиб.
если хочется убедиться на собственном опыте - не буду отговаривать 😃
про Ил-2 и другие модели:
тут кому что, кому летать, а кому “смотреться в воздухе” во всем есть своя прелесть, я про то что “смотреться” надоест быстрее.
мне хватало пару раз полетать
Ага, понятно, аргументирую: я так сделал не потому что не могу выставить центр(у меня аппа позволяет многое и очень гибко), а потому что крыло по ширине короткое и если ставить стандартную качалку(из комплекта машинки, причем самую длинную) то изза малой длинны тяг и большого угла расхождение расходы элеронов получаются совсем мизерные, боудены там несколько неудобно ставить а с торсионами не хотел возиться(хотя в процессе может и прийдется сделать). Незнаю какое нужно приложить усилие на тупоугловой изгиб стальки чтоб она пружинила причем по длинне а не поперек(Z-бОльшая пружина получиться), но уж точно не на таком маленьком самолете. С большим размером винта согласен, что следует уменьшить.
Пы.Сы: А смотреться тоже надо! 😁 Кстати Ил-2 я тож намерен сделать(не в таком масштабе конечно), пусть кто-то скажет что этот самолет не заслужил внимания и уважения, хотя бы ради “смотреться”
провел пару экспериментов с тягами ☕ , гнуться при усилии примерно 0,5 кг, попробую переделать под прямые, или же на торсионы, если не получится 😦
даешь торсионы!!! Я на своем сделал - нормальненько. Тяга и торсион стыкую термоусадкой, дешево, надежно и практично, паять опять же не надо. Для регулировки длины тяг сделал небольшие изгибы.
случилось чудо, пришла посылка с комплектом на мессер, ну, Олег, кто не успел - тот будет вторым?!
Нашинковал тушку мессера, теперь только настроить в передатчике и в полёт.
Олег, где твоя муза продолжает шататься? Который день… Поставь ей на вид:)
За счет того, что машинка элеронов стоит ближе к задней кромке крыла - осталась возможность подвигать акк. Центровку можно получить от 15 до 30%. Сначала поставлю более переднюю.
Вес набежал до 110грамм, учитывая увеличение размаха в ущерб копийности, нагрузка получается около 21г\дм кв., некисло… Но раз уж сделал - надо опробовать в полёте, “только в полёте живут самолёты…”
Вот дела, вчера написал сообщение, специально сходил в инет-клуб, типа порадоватьнарод, что мессер полетел
потратил денег на пересылку видео на депозит.ком, а сегодня оказывается здесь ничего нет… Странно как-то это. Ну тем не менее, выкладываю ссылку еще раз. 9 с копейками метров:(, меньше просто самоля не будет видно, замылит кодер квадратиками:(
depositfiles.com/files/664pecnnm
думал идя на работу, вот ща народ зашевелится, ан нет, придется подождать:)
Видно, что скорость приличная, в 60% газа нормально держится в воздухе, скорость около 7-9м\с.
Планирование устойчивое, хорошо управляемое, но опять же на скорости не меньше 5м\с. Срыва в штопор не получилось, при задирании носа и потере скорости - опускает нос и если есть запас высоты, то всё нормально:)
В полный газ проверить не удалось, порвалась резинка на пропсейвере - винт ушел в небеса богатые облаками…
Бочки крутить пока не пробовал, реакция хорошоая на элероны, но скорость переворота небольшая, наверно центровка слишком передняя(около 20%) и без запаса высоты лучше не пробовать. Высоко не залетал отчасти из-за желания хоть что-то увидеть на видео, во-вторых туман, мелкий дождь.
Понравилась конечно, реалистичность, действительно истребитель, скорость приличная - снаряд, огонь-самолёт, но буду под рукой иметь еще один самоль для медленных и выпендристых полётов:)
Площадка нужна немаленькая.
Поздравляю!!! А у нас в Киевев не совсем летная погодка была(особенно для микро), поэтому полеты не проводились.
А вот и видео (пилот Валера)
Отож! Типа “знай наших!” Аффтара!!! Где аффтар, на какой стадии процесс?
Афтара скоро загребут в психушку.
Домашние не дают добратся до самика, ремонты (у себя и у мамани) заканчиваю.
Фюз на полной переделке.
Ничего, бывает, ремонт - заразная штука:)
Кстати о ветре. Прёт и против и поветру только держись, разница по скорости не ощутил, доворачиваться против ветра(флюгерить) тенденции нет, хотя ветер был порывами до 5м/с, вот надо еще поближе к земле полетать, проверить реакцию на турбулентность.
А вот и видео (пилот Валера)
Понравилось. Самолёт нескучный похоже 😁
Поздравлям
Пресмотрел видео в ,цатый раз.
Уйду в подполье, по ночам буду доделывать 😃
Пресмотрел видео в ,цатый раз.
Уйду в подполье, по ночам буду доделывать 😃
Самому грусно, мне не совсем удобно его кидать, без напарника никак, а как есть с кем, так погода испортилась…будем ждать
“уйду в подполье”
Подземные секретные заводы рейха продолжали выпуск самолетов до последнего часа, несмотря на массированные налёты авиации союзников…
А нельзя ремонт ПРЕКРАТИТЬ?