мелкие плоские реактивные

J_MoToR

Интересно, а в спортзале полетит?
И еще - а ЦТ у него где?

MxM

если зал большой.

в обычном школьном будет тяжело.
ц.т. под мотором

J_MoToR

Порылся по сайтам…
В отличии от оригинала у Вас сильно вперед вынесен двигатель…
Может заделитесь чертежиком? 😉
А зал - больше школьного, вот и думаю до выходных замутить и облетать.
P.S. Летает, как я понял, схоже с ЛК? А то я делал СУ-27 с размахом 780, только движка нормального не было, сейчас есть, но погоды нет… так и не понял как летает…

MxM

не понял про какой оригинал идет речь? у оригинала их 2 и в самой попе 😃

говорю же чертежи = чертежи настоящего
вот напиример фотка вида сверху Ц.Т. на 33см от носа

в ветер до 3м.с нормально в больший пока не летал

V образность килей - кажущаяся. фотоперспектива.

O_Lenin

Видел аппарат живьем, летает очень прикольно 😃 . Вообще, я сам долго, что называется, не воспринимал такие модели. Потом, этим летом, увидел F-22 из потолочки и понял, что был неправ.

pashteton

Оригинал, наверное, имеется ввиду этот
Какова скорость полета с вашим 10g моторчиком?
У меня есть 5g моторчик и 16g, хочу повторить неудавшуюся попытку запустить F22. Раздолбал об планету.

O_Lenin
pashteton:

Оригинал, наверное, имеется ввиду этот

Это оригинал моего МИГа, который упомянут в первом посте этой ветки, но не мелкой Сушки. Мой аппарат при длине 102 см и полном весе 450 гр вообще не проходит по данному разделу 😃

J_MoToR

Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха…
Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место остается только под проп на 5 дюймов… а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
Что то надо резать… или пропы или место под проп… однако дилема…

MxM

Здорово 😃

желательно фотки готового… 😉

я бы резал пропеллер чтоб получился типа 5x6.

мотор спокойно можно сместить чуть назад, просто акк уйдет сильнее к носу. У меня он почти упирается в винт

dundel1

А если просто поставить двигатель сзади? Я так сделал, винт 8х4.

Shal
J_MoToR:

Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха…
Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место оста
ется только под проп на 5 дюймов… а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
Что то надо резать… или пропы или место под проп… однако дилема…

Я делал нечто подобное, размах = 700, мотор PITHON-1oo 1000 об/в
Пропеллер уместился только 7" . Полет был один, но летал очень меедлено и с трудом. К весне поменяю мотор на более скоростной, а пропеллер возьму бОльшего размера и обрежу под 7".

MxM

Коллеги, не забывайте это раздел “Маленкие”.
очень интересно посмотреть Ваши самоделки, но давайте всё таки придерживаться правил…

Вот наконец то заснял полет.
C видеооператорами как то всё не складывалось пришлось управлять и снимать одновременно.

rutube.ru/tracks/1341433.html?v=601570e3982250de26…

почему я не стал бы ставить мотор сзади? тут есть 2 момента.

первое - это то что батарейку придется относить далеко к носу. можно, но как то не к месту она там. нос и так тонкий.

второе - толкающий винт не обдувает рули. практически никак, значит на околонулевой скорости управляемость теряется совсем.

Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - “как бы” сопла двигателей выполненые вместе с рулями…

на ~24 секунде можно увидеть как раз то самое нежелание срываться и самостабилизация в горизонт…

J_MoToR

Есть у меня уже на 780 размах с двигателем на 1900kv и винтом 7х6…
Я же сейсас пытаюсь под зальник закосить…
Судя но всему винт 8х6 обрежу до 5х6 и двигатель поставлю ближе к середине… и рулевые поверхности увеличу.
Возможно еще колесики прилеплю 😃 хотя, лишний вес - выше скорость, а для зала это плохо.

dundel1

Коллеги, не забывайте это раздел “Маленкие”.

ну да, размах 480мм.
батарейка в самом носу, правда он у меня объемный, как раз впритык помещается 2 банки 350мА. Как насчет управляемости на малой скорости - пока не знаю, в воздухе он еще не был.😃

O_Lenin
MxM:

Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - “как бы” сопла двигателей выполненые вместе с рулями…

Собсно, в этом и фишка - эти “сопла”, можно сказать - эмулятор ОВТ, простейший, но работающий 😃 . Тем более, что они находятся в зоне обдува при “среднемоторной” компоновке.
В результате имеем возможность делать элементы 3D на модели, изначально вроде предназначенной для более ровного и скоростного полета.

J_MoToR

СУ-27 с размахом в 490мм может летать в спортзале!!
Гы, тока что отлетал… в труху!
Винт 5х6 на 2S500 - просто не успепвает разогнаться, маневры с явной потерей высоты, при ппытке вырулить - просаживает хвост.
с 3S360 - “сумашедшая муха”!
Переклеею морду 😃)) до самого двигателя и попробую смиксовать увеличение газа с выставлением элевонов в ноль.

MxM

для меня в зале самым сложным было постоянно просчитывать “будующую траекторию” с учетом радиусов поворота и расстояний до стен/потолка.
экстрим тот ещё.

с 500 наверное просто тяжеловат.

насчет микса не понял. зачем?

J_MoToR

А на маленькой скорости хорошо летает с поднятыми элевонами, задрав морду… вот, что б лишний раз на ручке не держать 😃