От сложного к простому или Slow Stick
Привет всем!
Хочу замутить такой самолетик, полноразмерный (около 1м размах) говорят дюже стабильный, сам выравнивается.
Научите, подскажите, ни разу такое крыло не делал…
Привет всем!
Хочу замутить такой самолетик, полноразмерный (около 1м размах) говорят дюже стабильный, сам выравнивается.
Научите, подскажите, ни разу такое крыло не делал…
Привет Сергей.😃 Да ничего вроде сложного в изготовлении нет , посмотри ссылку в начале темы из первого поста , чертёж там тоже есть . Из своего опыта могу сказать , вырезаешь вначале крыло из потолочки , потом разрезаешь его посередине , придаёшь плоскостям выпукло вогнутый профиль, потом задаёшь V крылу и склеиваешь две половинки вместе. Для усиления крыла можно испльзовать карбон или распущенный на тонкие рейки бамбук. Ещё место склейки крыла сверху можно проклеить полоской из потолочки. Для склейки использовал UHUpor и термоклей.
Удачи.
А можно подробнее про формовку крыла и его усиление? Потолочка в один слой пойдет для размаха ок метра (48 см обрезанная плитка х 2)
А можно подробнее про формовку крыла и его усиление? Потолочка в один слой пойдет для размаха ок метра (48 см обрезанная плитка х 2)
Думаю плитка пойдёт, если размах около метра уйдёт какраз две плитки на крыло. Я как-то писал что нарвался на потолочку 5мм с рефлёной одной из сторон , ну если помнишь я строил Дракошу с талкающим винтом из зелёной потолочки и многое ещё чего. Вот уже последний лист израсходовал. Она классна тем, что её просто пальцами выгибаешь придовая профиль крылу. Обычную потолочку при помощи линейки и допустим пишущёй ручкой , или чем то наподобе только не ножм продавливают нанонся по всей длине череду “канавок” , а потом уже выгибают профиль. Вот здесь это хрошо видно How to make an airplane in 3 minutes (aerofred.com)
А усиление крыла , передняя кромка и лонжерон , наклеиваеться карбон или рейки.(см. фото в теме)
Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…
Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…
Сергей, смотря какие палочки , наклеивай как на фотографии и всё будет прочнее.
Приветствую.
После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель как на этом сайте www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… с V “хвостом” . По отзывам из форума где была выставлена эта модель, люди с многолетним стажем в авиамоделизме пишут, что для них была приятной неожиданостью пилотировать модель с таким управлением.
Для упраления такой вроде простой моделью , необхадима аппаратура с возможностью настроить режим elevons, при которой микшируються РВ с РП .
Пока вроде всё, как облетаю напишу.😃
Вот сегодня доделал V-Tal Mischer,после настройки передатчика , работает всё вот так (видио)
www.youtube.com/watch?v=xdM30rv3Ztc
РП работает практически как элероы. 😃
Приветствую.
После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель с V “хвостом” 😃
Доброго времени суток!
По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.
Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.
Удачи.
Доброго времени суток!
По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.
Удачи.
Приветствую.
Спасибо за рекомендации , модель ещё не облетал , как облетаю сразу сообщу как ведёт и управляеться. По мимо V-Tail режима я ещё запраграмировал и настроил режим elevons , т.е. всё управление не как на видио ,на двух ручках , а на одной првой ручке передатчика. Попробую так и так.😃
Облетал сегодня первый раз модел с V-Teil .
Сразу заметна разница в управлении , модель стала чувствительней и маневреней , разворачиваеться почти на месте.
При работе рулем направления аппарат больше вниз валится, есть такое дело, но лечиться управлением не в режиме V-Teil , а elevons . Сами все знают что управление как на классике РВ и элеронов на одной ручке удобно. Потом ещё расходы рулей надо будет настроить для плавности управления.
Ещё долго возился с тримированием, ну в общем мне понравилось , такая маневреность модели очень подходит для зальных полётов. Я думаю одного пробного пяти минутного полёта мало, что бы понять и привыкнуть к модели, там посмотрим.
Полётный вес модели получился 155гр , можно было и легче сделать, но испльзовал термо-клей , если без “перекуров с дрематой” и при наличии всех комплектующих под рукой, то модель можно построить за один час.
Вот даже видио первого полёта успел заснять до захода солнца
www.youtube.com/watch?v=nLwLlBM0o-s
😃