От сложного к простому или Slow Stick
Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…
Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…
Сергей, смотря какие палочки , наклеивай как на фотографии и всё будет прочнее.
Приветствую.
После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель как на этом сайте www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… с V “хвостом” . По отзывам из форума где была выставлена эта модель, люди с многолетним стажем в авиамоделизме пишут, что для них была приятной неожиданостью пилотировать модель с таким управлением.
Для упраления такой вроде простой моделью , необхадима аппаратура с возможностью настроить режим elevons, при которой микшируються РВ с РП .
Пока вроде всё, как облетаю напишу.😃
Вот сегодня доделал V-Tal Mischer,после настройки передатчика , работает всё вот так (видио)
www.youtube.com/watch?v=xdM30rv3Ztc
РП работает практически как элероы. 😃
Приветствую.
После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель с V “хвостом” 😃
Доброго времени суток!
По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.
Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.
Удачи.
Доброго времени суток!
По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.
Удачи.
Приветствую.
Спасибо за рекомендации , модель ещё не облетал , как облетаю сразу сообщу как ведёт и управляеться. По мимо V-Tail режима я ещё запраграмировал и настроил режим elevons , т.е. всё управление не как на видио ,на двух ручках , а на одной првой ручке передатчика. Попробую так и так.😃
Облетал сегодня первый раз модел с V-Teil .
Сразу заметна разница в управлении , модель стала чувствительней и маневреней , разворачиваеться почти на месте.
При работе рулем направления аппарат больше вниз валится, есть такое дело, но лечиться управлением не в режиме V-Teil , а elevons . Сами все знают что управление как на классике РВ и элеронов на одной ручке удобно. Потом ещё расходы рулей надо будет настроить для плавности управления.
Ещё долго возился с тримированием, ну в общем мне понравилось , такая маневреность модели очень подходит для зальных полётов. Я думаю одного пробного пяти минутного полёта мало, что бы понять и привыкнуть к модели, там посмотрим.
Полётный вес модели получился 155гр , можно было и легче сделать, но испльзовал термо-клей , если без “перекуров с дрематой” и при наличии всех комплектующих под рукой, то модель можно построить за один час.
Вот даже видио первого полёта успел заснять до захода солнца
www.youtube.com/watch?v=nLwLlBM0o-s
😃