От сложного к простому или Slow Stick

Сергей_Вертолетов

Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…

И_Васильевич
Сергей_Вертолетов:

Васильевич, а если я 30 см палочки понаклею, они не тяжелые, только по кромке не знаю как - встык? или в термоусадку края? Стык будет держать…

Сергей, смотря какие палочки , наклеивай как на фотографии и всё будет прочнее.

14 days later
И_Васильевич

Приветствую.

После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель как на этом сайте www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… с V “хвостом” . По отзывам из форума где была выставлена эта модель, люди с многолетним стажем в авиамоделизме пишут, что для них была приятной неожиданостью пилотировать модель с таким управлением.
Для упраления такой вроде простой моделью , необхадима аппаратура с возможностью настроить режим elevons, при которой микшируються РВ с РП .

Пока вроде всё, как облетаю напишу.😃

adv
И_Васильевич:

Приветствую.
После самодельного Slow Stick с обычными пропорциями хвоста решил сделать модель с V “хвостом” 😃

Доброго времени суток!

По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.

Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.

Удачи.

И_Васильевич
adv:

Доброго времени суток!

По моему опыту есть у V-tail одна особенность: при работе рулем направления аппарат больше вниз валится в сравнении с классическим оперением.
На мой взгляд причина в том, что отлоненная вниз поверхность эффективнее действует чем, отклоненная вверх. Аналогичная беда наблюдается на элеронах, там для устранения настраивают их дифференциальное отклонение.
Здесь можно замиксить руль поворота с рулем высоты, если аппаратура позволяет.
Может, конечно, на этой модели и не будет заметно, но интересно будет убедиться в своих ощущениях.

Отпишитесь по результатам облета, если не затруднит.

Удачи.

Приветствую.
Спасибо за рекомендации , модель ещё не облетал , как облетаю сразу сообщу как ведёт и управляеться. По мимо V-Tail режима я ещё запраграмировал и настроил режим elevons , т.е. всё управление не как на видио ,на двух ручках , а на одной првой ручке передатчика. Попробую так и так.😃

И_Васильевич

Облетал сегодня первый раз модел с V-Teil .
Сразу заметна разница в управлении , модель стала чувствительней и маневреней , разворачиваеться почти на месте.
При работе рулем направления аппарат больше вниз валится, есть такое дело, но лечиться управлением не в режиме V-Teil , а elevons . Сами все знают что управление как на классике РВ и элеронов на одной ручке удобно. Потом ещё расходы рулей надо будет настроить для плавности управления.
Ещё долго возился с тримированием, ну в общем мне понравилось , такая маневреность модели очень подходит для зальных полётов. Я думаю одного пробного пяти минутного полёта мало, что бы понять и привыкнуть к модели, там посмотрим.

Полётный вес модели получился 155гр , можно было и легче сделать, но испльзовал термо-клей , если без “перекуров с дрематой” и при наличии всех комплектующих под рукой, то модель можно построить за один час.

Вот даже видио первого полёта успел заснять до захода солнца

www.youtube.com/watch?v=nLwLlBM0o-s

😃