Доработки микросамолёта SU-26m
Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!
Наверное не “медленная”, а быстрая?
Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.
… Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-7AЕго реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!
Извиняюсь, ошибся.
Вес регулятора XP-7A без проводов - 1,6 грамм!
А с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора и микро-проводами вес XP-7A- около 2,2 грамм.
всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((
Я вот о чём думаю.
Эту тему форума на данный момент просмотрели уже около 5000 раз.
Если предположить, что заинтересованные люди за это время в среднем каждый просмотрел раз по десять, то соответственно около 500 человек регулярно смотрят эту тему. При этом участников темы около 20 человек.
Вопрос- этим 480 людям сказать нечего?
Ответ- возможно.
Ну ладно.
Вопрос- А чего смотрят?
Ответ - наверное интересно.
Вот например я, открывший эту тему и активно участвующий в ней, показываю свои технические находки, делюсь различной технической информацией в том числе изобразительной (фото), стараюсь и …т.д. и т.п.
Кстати, скоро для того чтобы вам показывать мои фото по правилам я(!) должен заплатить форуму деньги за такую возможность (как я надеюсь) вас радовать.
А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?..
…Не маловато ли дорогие друзья?
Может не интересно?
А тогда чего вы смотрите по 10 раз или 5000 человек по одному разу?
А…, наверное я не заслужил?
Хорошо. А другие участники темы?
Что, интересно только смотреть, получать, потреблять, а на спасибо уже и сил и желания нет?
И для вас мне надо заплатить деньги на закачивание фото, чтобы радовать вас?
Я например, уже начинаю уставать от односторонней передачи энергии…
Дело не в моих амбициях (просто искренне хотел помогать людям), а в вопросе-
то что я делаю- кому-нибудь надо?
Если не благодарят даже,то- наверное нет…
Ну тогда извините…
С уважением, Владимир.
всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((
На предыдущей странице Леонид сообщил ведь, что он есть в X-Models-
www.xmodels.ru/catalog/86/
(на сайте не видно, наверное надо звонить)
и недавно был в Глобал Хобби-
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
И наверняка есть в AMOCSe (1,5 недели доставка)-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
И наверняка есть в Хобби-Сити (1,5 недели доставка)
или в его русскоязычном клоне Parkflyer.ru (1,5 недели доставка)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banned link
спасибо большое!!))
Большое пожалуйста!
Ну вот, обратная связь есть (причём положительная, инженеры меня поймут).
Сразу видно, что кому-то реально помог.
Большое спасибо И хотя самолета у меня нет и неизвестно будет-ли тему читаю с большим удовольствием. Пишу-же редко так как не хочу засорять форум.
Андрей.
А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?
Наверное не “медленная”, а быстрая?
Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.
Да, я ошибся😁. Быстрее не нужно. а то это ж ракета будет а не самолёт!))
Ну, тогда и я выскажусь… Я не пишу потому, что писать пока нечего. У меня лежит уже 3 моторчика обсуждавшихся в этой теме (в т.ч. и последний с редуктором). Недавно пришли акки на 240мАч, однобаночные, лежит тяжеловатый Блу-эрроу ESC. Но пока ничего так и не переделал, т.к. посылка с ХС, в которой граммовый рег, куда-то запропастилась, а тяжелый ставить меня, вроде как отговорили. Поэтому и сижу тихо, переодически вставляя какие-то реплики. Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе.
Но очень вниматльно слижу за всем, что тут обсуждается.
Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.
З.Ы. Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал. А съэкономленные деньги, лучше пустить на новые апгрейды… 😉
Я неоднократно жал на кнопочку “спасибо”, но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!
Удачных полетов и экспериментов!
А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?..
…Не маловато ли дорогие друзья?
Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим. 😢
😃
Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим. 😢
😃
Да ладно уж, Николай, я отходчивый.
Это вы меня простите. Бурчу тут не по делу.
Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал…
…Я неоднократно жал на кнопочку “спасибо”, но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!
Герман, и Вам спасибо.
Я помню Ваши слова о том, что ссылки найденные Вами с RC Groups вроде тоже, как никому не нужны. Эта та же тема, но другими словами.Так что вы меня как никто, наверное понимаете.
А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.
ВЛадимир! Спасибо! Действительно очень много полезной информации!!!
А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.
Поддерживаю - это очень неудобно. Книжка с картинками всегда интереснее, а тут технические описания и наглядность для понимания.
А нельзя ли администраторации форума премировать таких энтузиастов, как Владимир, и выделить им безлим в объёме фото? Или лимит, который трудно заполнить до конца, ведь Владимир всегда делает размер фото минимально возможный для нормального просмотра без ущерба. Но как при этом обеспечивается популярность ресурса -! По-моему, это выгодно, прежде всего, самой администрации. Кстати, ваш лимит очень мал в сравнении… А денег на этом заработать - сомнительно с моей точки зрения, гроши малые. Извините, что рассуждаю вслух - это не критика ваших правил.
…Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе…
…Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.
Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU-
www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html
А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
Может тоже недостаточно поблагодарили за информацию!
Сейчас проверю есть ли моя благодарность.
А вы проверили?
Я только-что проверил. Моя совесть чиста.
А Ваша?
Подумайте, неужели трудно хотя-бы нажать на кнопку благодарности, чтобы в итоге получить ещё больше информации.
Мы же этим воодушевляем, даём позитивную энергию энтузиастам.
Ладно, займусь оффтопом (надеюсь меня простят, т.к. это на благо дела в именно этой ветке)…
Итак:
-
Radikal.ru
Можно загружать картинки даже не регистрируясь. Но удобнее всё-же зарегистрироваться, т.к. это позволит в последствии удобнее управлять файлами. Позволяет прямо при закачке изменить размер фото, развернуть его и добавить “водяной знак” на картинку и комментарий к ней. Генерирует код, который просто вставляем в сообщение. Позволяет пакетную загрузку файлов. В сообщении выглядит как маленькая превьюшка. При клике на превьюшку открывает ее в полном размере.
Пример:
-
fotki.yandex.ru
Требует регистрации, но более удобен при загрузке и обработке фото. Позволяет зашедшему по ссылке пользователю изменить размер отображаемого изображения. Позволяет менять размер превью, поворачивать фото, немного играть с цветом и яркостью/контрастом изображения, кадрировать фото.
Генерирует код для вставки в форум.
Пример:
Мой самолетик и описание, которое я хотел бы добавить…
Если пройти по ссылке и выбрать пункт “В другом размере”, то картинку можно увеличить (если хотите поподробнее рассмотреть).
Как видите, особой разницы с размещением фото на самом форуме нету.
Но тут уж каждый волен решать, как ему больше нравится… 😉
З.Ы. Еще раз извиняюсь за некоторый оффтоп… 😃
Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU- www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html
Попробую найти в магазинах строительных. Вообще клеи от UHU нравятся. UHU Por всегда есть в загашнике…
А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут…
Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут…
Ну вот, есть оказывается объективная причина.
В общем можно тогда особо и не благодарить.
Ребята…, отбой с благодарностями!
(Вот ещё- кнопки жать, так и пальцы отсохнуть могут.)
Это тестирование ответ тем, кто задаётся вопросом-
“Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в “сушке” с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм”?
Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования.
Их стоимость составляет 50 -80 долларов США без доставки.
www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
(в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма.
Регулятор - XP-7A.
Результаты следующие-
Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!! ❗
Обращаю внимание, что эти “тяги” при свежих АККах!
Соответственно средние показатели во время реального полёта будет ниже процентов на 20.
Мотор G15 12W имеет настолько большое потребление, что даже с таким относительно ёмким АККом за первые 15 секунд работы на максимальном газу тяга снизилась до 85 грамм.
Напоминаю-
вес штатного мотора “сушки” с редуктором - 6,6 грамм
вес БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на бальзовой мотораме и с штатным валом от “сушки” - около 4,5 грамм (тяга 60 грамм).
Следует учесть, что для мотора G15 12W из-за токов нельзя использовать регулятор XP-3A, а использование XP-7A ещё увеличивает общий вес на 1,2 грамм.
Ток потребления БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на максимальном газу около 2,5 А, а у G15 12W - около 4 А.
Андрей.
А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?
Причин 2 ну не везет мне с самолетами мои корявые руки убивают на раз два а вторая судя по форуму для него лучше не стоковый пульт а полноценный спектрум а с этим пока напряг Вот и смотрю скорее на Р-51 как более медленный и планирующий
Да управлять P-51 легче. Это практически - тренер. И действительно планирует лучше. Я на нём отдыхаю после “сушки”. Мустанг летает как по рельсам.
Это тестирование также ответ тем, кто задаётся вопросом-
“Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в “сушке” с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм”?
Мотор Mighty Midget 13/3/12 (вес - 5 грамм) также относится к разряду дорогих.
Его стоимость составляет 55 долларов США без доставки.
Производитель- www.microbrushless.com/productsG1.htm
Купить можно здесь- www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840
Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
Винт GWS - 6 x 5 дюймов.
Регулятор - XP-7A.
Статическая тяга в первые секунды полного газа - 70 грамм !!! ❗
(В два раза больше веса Su-26m!)
Через 1 минуту полного газа - 60 грамм.
Через 5 минут - 55 грамм.
Для Su-26m этот двигатель очень хороший вариант !!!