Доработки микросамолёта SU-26m

Vladimir88
sashok17:

Куда уж быстрее? она и так медленная! ей сложнее управлять чем метровым самиком!!

Наверное не “медленная”, а быстрая?

Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.

Vladimir88
Vladimir88:

… Да, встречался очень хороший регулятор XP-7A-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-7A

Его реальный вес с легкими проводами и с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора, но без проводов двигателя - 1,0 грамм !!!

Извиняюсь, ошибся.

Вес регулятора XP-7A без проводов - 1,6 грамм!

А с микро-разъёмами для приёмника и аккумулятора и микро-проводами вес XP-7A- около 2,2 грамм.

LOKATRON

всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((

Vladimir88

Я вот о чём думаю.

Эту тему форума на данный момент просмотрели уже около 5000 раз.
Если предположить, что заинтересованные люди за это время в среднем каждый просмотрел раз по десять, то соответственно около 500 человек регулярно смотрят эту тему. При этом участников темы около 20 человек.

Вопрос- этим 480 людям сказать нечего?
Ответ- возможно.
Ну ладно.

Вопрос- А чего смотрят?
Ответ - наверное интересно.

Вот например я, открывший эту тему и активно участвующий в ней, показываю свои технические находки, делюсь различной технической информацией в том числе изобразительной (фото), стараюсь и …т.д. и т.п.
Кстати, скоро для того чтобы вам показывать мои фото по правилам я(!) должен заплатить форуму деньги за такую возможность (как я надеюсь) вас радовать.

А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?..

…Не маловато ли дорогие друзья?

Может не интересно?
А тогда чего вы смотрите по 10 раз или 5000 человек по одному разу?
А…, наверное я не заслужил?

Хорошо. А другие участники темы?

Что, интересно только смотреть, получать, потреблять, а на спасибо уже и сил и желания нет?

И для вас мне надо заплатить деньги на закачивание фото, чтобы радовать вас?

Я например, уже начинаю уставать от односторонней передачи энергии…
Дело не в моих амбициях (просто искренне хотел помогать людям), а в вопросе-
то что я делаю- кому-нибудь надо?
Если не благодарят даже,то- наверное нет…
Ну тогда извините…

С уважением, Владимир.

LOKATRON:

всем привет!! подскажите пожалуйсто а где можно достать такой самолет, а то я уже все интернет магазы облазил ни где нет!!(((

На предыдущей странице Леонид сообщил ведь, что он есть в X-Models-
www.xmodels.ru/catalog/86/
(на сайте не видно, наверное надо звонить)

и недавно был в Глобал Хобби-
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…

И наверняка есть в AMOCSe (1,5 недели доставка)-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…

И наверняка есть в Хобби-Сити (1,5 недели доставка)
или в его русскоязычном клоне Parkflyer.ru (1,5 недели доставка)-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banned link

Vladimir88

Большое пожалуйста!
Ну вот, обратная связь есть (причём положительная, инженеры меня поймут).
Сразу видно, что кому-то реально помог.

andorno

Большое спасибо И хотя самолета у меня нет и неизвестно будет-ли тему читаю с большим удовольствием. Пишу-же редко так как не хочу засорять форум.

Vladimir88

Андрей.
А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?

sashok17
Vladimir88:

Наверное не “медленная”, а быстрая?

Вот и я думаю, не нужно быстрее, а следовательно не нужен маленький винт.

Да, я ошибся😁. Быстрее не нужно. а то это ж ракета будет а не самолёт!))

ugh

Ну, тогда и я выскажусь… Я не пишу потому, что писать пока нечего. У меня лежит уже 3 моторчика обсуждавшихся в этой теме (в т.ч. и последний с редуктором). Недавно пришли акки на 240мАч, однобаночные, лежит тяжеловатый Блу-эрроу ESC. Но пока ничего так и не переделал, т.к. посылка с ХС, в которой граммовый рег, куда-то запропастилась, а тяжелый ставить меня, вроде как отговорили. Поэтому и сижу тихо, переодически вставляя какие-то реплики. Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе.
Но очень вниматльно слижу за всем, что тут обсуждается.

Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.

З.Ы. Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал. А съэкономленные деньги, лучше пустить на новые апгрейды… 😉
Я неоднократно жал на кнопочку “спасибо”, но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!

Удачных полетов и экспериментов!

Irafas
Vladimir88:

А теперь посмотрим сколько я благодарностей получил по своим сообщениям от 500 людей ?..
…Не маловато ли дорогие друзья?

Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим. 😢
😃

Vladimir88
Irafas:

Прастити нас пажалусто. Мы бойше нибудим. 😢
😃

Да ладно уж, Николай, я отходчивый.
Это вы меня простите. Бурчу тут не по делу.

ugh:

Владимир, не мучайтесь, выкладывайте фото на бесплатный сервис, как я раньше писал…
…Я неоднократно жал на кнопочку “спасибо”, но еще раз, с удовольствием скажу вам это СПАСИБО! За терпение, за то что делитель тут результатами экспериментов своих!

Герман, и Вам спасибо.

Я помню Ваши слова о том, что ссылки найденные Вами с RC Groups вроде тоже, как никому не нужны. Эта та же тема, но другими словами.Так что вы меня как никто, наверное понимаете.

А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.

deathf

ВЛадимир! Спасибо! Действительно очень много полезной информации!!!

Irafas
Vladimir88:

А насчёт бесплатного сервиса я не согласен.
И надеюсь меня поддержат участники форума, для которых, я думаю, значительно удобнее, нагляднее, приятнее, красивее видеть сразу превьюшки фото, чем ссылки на бесплатный сервис.

Поддерживаю - это очень неудобно. Книжка с картинками всегда интереснее, а тут технические описания и наглядность для понимания.
А нельзя ли администраторации форума премировать таких энтузиастов, как Владимир, и выделить им безлим в объёме фото? Или лимит, который трудно заполнить до конца, ведь Владимир всегда делает размер фото минимально возможный для нормального просмотра без ущерба. Но как при этом обеспечивается популярность ресурса -! По-моему, это выгодно, прежде всего, самой администрации. Кстати, ваш лимит очень мал в сравнении… А денег на этом заработать - сомнительно с моей точки зрения, гроши малые. Извините, что рассуждаю вслух - это не критика ваших правил.

Vladimir88
ugh:

…Еще, хочу купить пистолет для термоклея, т.к. пока такой есть только на работе…

…Да, еще я с нетерпением жду рассказа Павла (ака ЗараЗа), о бипланной модификации. Видимо, тоже буду пробовать.

Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU-
www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html

А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.
Может тоже недостаточно поблагодарили за информацию!
Сейчас проверю есть ли моя благодарность.

А вы проверили?

Я только-что проверил. Моя совесть чиста.
А Ваша?

Подумайте, неужели трудно хотя-бы нажать на кнопку благодарности, чтобы в итоге получить ещё больше информации.
Мы же этим воодушевляем, даём позитивную энергию энтузиастам.

ugh

Ладно, займусь оффтопом (надеюсь меня простят, т.к. это на благо дела в именно этой ветке)…

Итак:

  1. Radikal.ru
    Можно загружать картинки даже не регистрируясь. Но удобнее всё-же зарегистрироваться, т.к. это позволит в последствии удобнее управлять файлами. Позволяет прямо при закачке изменить размер фото, развернуть его и добавить “водяной знак” на картинку и комментарий к ней. Генерирует код, который просто вставляем в сообщение. Позволяет пакетную загрузку файлов. В сообщении выглядит как маленькая превьюшка. При клике на превьюшку открывает ее в полном размере.
    Пример:

  2. fotki.yandex.ru
    Требует регистрации, но более удобен при загрузке и обработке фото. Позволяет зашедшему по ссылке пользователю изменить размер отображаемого изображения. Позволяет менять размер превью, поворачивать фото, немного играть с цветом и яркостью/контрастом изображения, кадрировать фото.
    Генерирует код для вставки в форум.
    Пример:

    Мой самолетик и описание, которое я хотел бы добавить…
    Если пройти по ссылке и выбрать пункт “В другом размере”, то картинку можно увеличить (если хотите поподробнее рассмотреть).

Как видите, особой разницы с размещением фото на самом форуме нету.

Но тут уж каждый волен решать, как ему больше нравится… 😉

З.Ы. Еще раз извиняюсь за некоторый оффтоп… 😃

Vladimir88:

Очень рекомендую Вам и всем маленький термопистолет от UHU- www.artlavka.ru/vcd-25-1-981/goodsinfo.html

Попробую найти в магазинах строительных. Вообще клеи от UHU нравятся. UHU Por всегда есть в загашнике…

Vladimir88:

А по поводу биплана согласен. Жаль, что автор больше ничего не пишет об этом.

Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут…

Vladimir88
ugh:

Переписался с ним в личке. Он в отъезде был, т.ч. ждем описания и отчета, как только у него руки дойдут…

Ну вот, есть оказывается объективная причина.
В общем можно тогда особо и не благодарить.

Ребята…, отбой с благодарностями!
(Вот ещё- кнопки жать, так и пальцы отсохнуть могут.)

Vladimir88

Это тестирование ответ тем, кто задаётся вопросом-
“Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в “сушке” с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм”?

Напомню, моторы от Gasparin считаются Hi-End в области микро-моделирования.
Их стоимость составляет 50 -80 долларов США без доставки.
www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…

Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
(в первые 2-3 секунды работы, пока он не успевал разрядиться).
Винт GWS - 5 x 4,3 дюйма.
Регулятор - XP-7A.

Результаты следующие-

Мотор G15 4W (вес 4 грамма) - статическая тяга - 42 грамма.
Мотор G15 5W (вес 6 грамм) - статическая тяга - 52 грамма.
Мотор G15 12W (вес 7,3 грамма) - статическая тяга - 100 грамм!!!

Обращаю внимание, что эти “тяги” при свежих АККах!
Соответственно средние показатели во время реального полёта будет ниже процентов на 20.

Мотор G15 12W имеет настолько большое потребление, что даже с таким относительно ёмким АККом за первые 15 секунд работы на максимальном газу тяга снизилась до 85 грамм.

Напоминаю-
вес штатного мотора “сушки” с редуктором - 6,6 грамм
вес БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на бальзовой мотораме и с штатным валом от “сушки” - около 4,5 грамм (тяга 60 грамм).

Следует учесть, что для мотора G15 12W из-за токов нельзя использовать регулятор XP-3A, а использование XP-7A ещё увеличивает общий вес на 1,2 грамм.

Ток потребления БК двигателя с редуктором- GPS-C03 на максимальном газу около 2,5 А, а у G15 12W - около 4 А.

andorno
Vladimir88:

Андрей.
А почему сомневаетесь в том, что у вас будет этот самолёт?

Причин 2 ну не везет мне с самолетами мои корявые руки убивают на раз два а вторая судя по форуму для него лучше не стоковый пульт а полноценный спектрум а с этим пока напряг Вот и смотрю скорее на Р-51 как более медленный и планирующий

Vladimir88

Да управлять P-51 легче. Это практически - тренер. И действительно планирует лучше. Я на нём отдыхаю после “сушки”. Мустанг летает как по рельсам.

Vladimir88

Это тестирование также ответ тем, кто задаётся вопросом-
“Можно ли, при питании от одной банки LiPo АККа в “сушке” с помощью БК мотора без редуктора получить тягу более 50 грамм”?

Мотор Mighty Midget 13/3/12 (вес - 5 грамм) также относится к разряду дорогих.
Его стоимость составляет 55 долларов США без доставки.
Производитель- www.microbrushless.com/productsG1.htm
Купить можно здесь- www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840

Измерения проводились с АКК - 4,2 В; 350 мА/ч; 20С
Винт GWS - 6 x 5 дюймов.
Регулятор - XP-7A.

Статическая тяга в первые секунды полного газа - 70 грамм !!!
(В два раза больше веса Su-26m!)

Через 1 минуту полного газа - 60 грамм.
Через 5 минут - 55 грамм.

Для Su-26m этот двигатель очень хороший вариант !!!