Доработки микросамолёта SU-26m
Мой вариант на сегодняшний день. Винт рыжий гвс 6050, ступица из аллюминия. Акк 250мАч из пж-сборки 2S. На морозе около 4-5 минут в 70-100% газа. Центровка 36мм от передней кромки. Акк на карбоновой пластинке позади крыла. Из достижений - красивый обратный плоский штопор со спиралью диаметром метров 10-15. На ноже не летает. Висеть не получается.
ЗЫ Владимир, спасибо Вам за Ваши посты.
Мне очень жаль самолёта.
Может купите отдельно начинку?
Или дождитесь пока сушка не разобьётся совсем.
Разбить сушку??? Это нереально😈 Вы не представляете что она у меня уже пережила…
Можете не переживать! Я Сушку сохраню, а электронику аккуратно вытащу. Купить новую эл-ку нет возможности, финансовой.😮
Не получается пока сделать биплан. что имеем на сегодняшний день:
1)абсолютно не летающий на улице самолет
2)маленькое помещение, которое не позволяет привыкнуть к самолету…понять как оно управляется)
3)ну и довольно быстрый, резкий.
несколько фотографий (увеличивается)
видео
куча подобных видео есть. это приглянулось, тк во время пилотирования ударился больно головой о стену как раз в тот момент, когда на видео видна колонна вместо самолета)) отличительная черта) вообщем то ли в руках проблема то ли в самолете. грешу на руки.
что сделано по сравнению с предыдущей версией-увеличена площадь распорок, поднято крыло, сдвинуто чуть назад-итог более правильная центровка, менее срывной стал. сделан большой выкос двигателя вниз, увеличена площадь руля высоты. на видео летает в полгаза, но все равно для меня это быстро. на планировании очень быстро теряет высоту, но планирует)
последняя модификация выглядит так
пока не проверяли. в следующий раз, надеюсь будет видео, которое не стыдно будет показать.
PS измученный он какой то на фото(
шустро летает всё равно, мне кажется это модификация лишняя, так как много веса нагнали наверное, можете попробовать вместо верхнего крыла от сушки, вырезать пенопластовое из потолочки. Но думаю будет лучше сделать новый лёгкий биплан, плосколёт;)
Но всё равно было интересно посмотреть на суплана😁 (или бису😁)). Спасибо!
Вес лишний да, появился… но не из-за крыла. изначально би-сушка весила чуть меньше, чем с грузом для выправления центровки. да и летала медленнее, наверно(полеты были в основном пролет-зависание вверх винтом, разворот на месте…пролет, падение) сейчас весит около 43 грамм из-за клея, скотча и подобных испытаний.
в начале января вроде обещают подогнать зал… авось пойму получившуюся самолетку.
Интресно нормльное бы видео посмотреть, а то я чуть шею не свернул😁
сорри) как доведем сушку до ума…смастерю что нить. а так и смотреть нечего.
но сейчас вот пересмотрев видео вспомнил, что моноплан на этой площади(5 метров ширина зала) мог развернуться только на 90 градусов, так что все таки улучшения есть… вселилась надежда)) плюс сейчас в симе отрабатываю полеты в зале…получается примерно так же)
Верхние элероны делайте управляемыми. Верхнее крыло из потолочки и пошире. Глядя на ваш опыт всё больше хочется бип попробовать сделать, по вашим стопам. Теперь бы время найти…
Только щас увидел что верхнее крыло не управляемое! у вас там что элероны не закреплены? Протсо болтаются?
по элеронам хорошо рулится. смысла не вижу верхние управляемыми делать. немного какая то запоздалая реакция по РВ. экспоненты мож криво…мож еще что…
верхние элероны закреплены само собой. на последней фотографии они немного отклонены вниз с надеждой на то, что скорость снизится)
с более широким крылом-вариант. надо будет попробовать.
Ну вот и дошли руки до установки элитного мотора Mighty Midget 13/3/12
Едва уменьшились морозы в Москве и я сразу бегу испытывать новый двигатель.
Мороз - минус 10 градусов. Ветра практически нет. Солнце уже садиться, но меня это не беспокоит из-за наличия бортовых огней, а даже наоборот- воодушевляет- опять полюбуюсь на это красивое зрелище.
Мотор- Mighty Midget 13/3/12; винт - GWS 6 x 3, АКК- 350 мА/ч; 20С.
Очень уверенный взлёт с руки и быстрый набор высоты. Скорость полёта на полном газу субъективно умеренная и чувствуется большая тяга двигателя- в очередной раз жалею, что до сих пор не научился висеть на винте, но чувствуется, что самолёт способен на это.
Были жёсткие приземления, но абсолютно без последствий для винта и мотора.
В общем очень понравилось, но тяга субъективно не не выше и не ниже, чем у варинта БК с редуктором.
Но надёжность конструкции явно выше.
На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
Бортовые огни опять порадовали- можно было летать до полных сумерек.
Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?
Форум должен активно продавать рекламу RC-магазинов, как в развитых странах (пример RCGroups) и на эти деньги существовать и развиваться!
По- моему, рекламы на форуме стало больше!
Обращаюсь к представителям магазина “Е- Fly” (в первую очередь- это Ваша тема), “GlobalHobby”, “MasterHobby” и остальным магазинам - рекламируйтесь здесь!!!
Нам это реально нужно!
Показывайте нам свои новинки!
Кто за этот клич?
Участники форума поддерживаете?
Представители интернет-магазина “X-Models.ru”, а если бы Вы дали бы здесь рекламу о том, что сейчас у Вас в наличии есть приемники AR6400 и сервы AS2000L, то у вас их смели бы за пять секунд!
Кто за этот клич?
Участники форума поддерживаете?[/QUOTE]
я только за! очень интересна стала тема микромоделизма, а в моих условиях жизни, так и очень ещё и актуальная!
Поздраляю с испытанием! Я так понял вы на этом варианте и останетесь?
Да, возможно.
Но есть ещё два-три варианта мотоустановки.
- Мотор БК (7 гр.) от Gasparin- G15 12W, зверь, а не мотор - тяга до 100 гр.!
www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
Регуль к нему уже получил -TMM 0703-3 EXPERT, скоро попробую.
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
-
БК инрунерTurnigy 1015 (5 гр.) с самодельным редуктором
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Эта мотоустановка спокойно может дать тягу под 100 грамм при меньших, чем в безредукторном варианте, токах потребления и при более низкой цене! -
Облегчённый вариант мотоустановки.
В китайском Gearbox GPS-C03 заменить не только ось и подшипники, но и сам двигатель.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть на примете хороший французский 2- граммовый БК оутруннер с возможностью установки в редуктор.
www.microplanesolution.com/mps_000004.htm
а стоит ли попробовать вот такой вариант, или совсем “не то”? бк с редуктором
а стоит ли попробовать вот такой вариант, или совсем “не то”? бк с редуктором
Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
По виду он все 15 грамм весит.
понял, спасибо, а движков у них похожих 2, второй действительно 15 грамм второй 15-и грамовый, наверно тогда попробую коллекторник от Blade mSR поискать и приспособить, все же у “родного” тяги мало для комфортного полета, а про мср вроде писали, что с ним повеселее.
На морозе среднее полётное время составило около 4 минут.
Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.
Совсем не то, по весу- 9,6 грамм- это слишком много для этого самолёта.
У меня такой есть, надо проверить его реальный вес.
По виду он все 15 грамм весит.
Взвесил C1220-GB- 18,03 грамма!!!
Вот и верьте после этого параметрам, которые пишут продавцы!
Просто они в заголовке параметров -“размер и вес” не указали, что это относится только к двигателю.
Т.е. допустили маленькую неточность, приводящую к большому заблуждению.
Владимир, а попробуйте утеплить акк снизу вспененной пленкой. Он сверху и с боков и так окружен пенопластом. Если его еще снизу утеплить, то возможно он не будет остывать. От работы то ведь он разогревается. Если это поможет (а это должно помочь) аккумулятору сохранять свое тепло - время полета увеличится.
Интересная идея!
Только вот не хочется пока приклеивать вспененную плёнку, потом отдирать замучаешься.
Но один АКК наверное попробую для эксперимента.