Новинки комлектации для микросамолётов
Здравствуйте уважаемые коллеги. Есть тут микроприемники Frsky 4ch. Столкнулся с проблемой подключаю к пенолету зальному бинд идет и вроде все работает, потом без причины серво обрубаются и мотор не крутится, индикатор горит регулятор инициализируется внешне все ок. На него нет инструкции. Почитал комменты на Ali было высказано предположение что неправильное подключение блокирует серво приводы. В общем на двух приемниках одна и та же история регулятор естественно тоже менял.
Вот ссылка на приемник может кто сталкивался. Передатчик Taranis Q7.
banggood.com/2_4G-4CH-Mini-Frsky-D8-Compatible-Rec…
флайскай аналогичный работает хорошо… может просто батарейки не хватает - просадка напруги
.Не знаю где спросить
Разобрался,всё работает.
Разобрался,всё работает.
Вот кого-нибудь поиск сюда приведёт по картинке, а окажется что ниочём. Сколько такого на форумах…
Ну и поделитесь кратко что по поводу этой картинки в итоге нашли (может ссылка на описание или ветку верную, мож схема какая…),
авось пригодится кому-то и не пропадут Ваши усилия даром.
авось пригодится кому-то и не пропадут Ваши усилия даром.
Вечер добрый.Если честно пошёл путём на шару.Что будет то будет.Приёмник забендился по протоколу FLY-SKY.Передатчик Jumper T16.На приёмники понятно что + - общий,ну и сигнальные естественно на каждый канал.Единственное что не было понятно как привязывать.Обычно с перемычкой, но этот приёмник оказался привязываеться без всяких перемычек.При включении приёмника он сразу заходит в режим бинга.Включаю в передатчики бинг,включаю прёмник,и вот она привязка.Сам был удивлён что так бывает.Но всё работает.Как то так.
Появились микро-приёмники MA-RX42E , совмещённые с регуляторами для безщёточных моторов.
Максимальный ток регулятора- 5А.
Вес приёмников - 1,25 гр.
Есть много разновидностей по системе связи:
Spectrum, Futaba, FlySky, FrSky.
Есть модификации с передачей телеметрии.
Тестирование приёмника “MA-RX42E” с моим мотор-редуктором “EX1103_06B_3,00_0,3_4,0BB1,5B”.
Результат проверки тяги (U = 3,5 В; с пропеллером EFL9051 (130x70 мм)):
- с микро-приемником “MA-RX42E” (1,2 г.) - 67 гр .;
- с ESC “XSD7A” (DYS) (0,9 г.) - 66 гр .;
- с ESC “XP-7A” ((контроль скорости) (1,5 г.) - 75 гр.
Здравствуйте Владимир ! Интересно узнать какой БК в настоящий момент будет в самый раз для встроенного регулятора ?
Здравствуйте, Евгений.
Общее практическое правило использования ESC -
макс. ток мотора не должен превышать половины макс. тока регулятора.
Для этого встроенного регулятора БК- мотор должен иметь максимальный средний ток не более 2,5А иначе неизбежен выход из строя или сразу или через какое то время. Я уже один приёмник “сжёг” даже при токах около 2,5 А.,но по другой причине - т.к. имеет значение и пусковые токи мотора, зависящие от активного сопротивления обмотки. Мой мотор имел довольно низкое значение сопротивления обмотки- около 0,2 Ома.
Таким образом второе ограничение использования этого регулятора - сопротивление обмотки мотора должно быть более 0,3 Ома.
В общем,
для этого регулятора я порекомендую БК моторы в основном серии 1102 и аналогичные с весом около 3 гр.
Но это не значит, что более мощные и тяжёлые моторы не смогут надёжно работать- могут , но… с ограничением их по мощности или, что одно и тоже, по току.
При типовой эффективности прямо-приводных БК моторов около 3,5…5 гр/Вт, получается что моторы работающие с этим регулятором будут иметь максимальную тягу около- 30…45 гр.
((2,5Ах3,5В)х(3,5…5 гр/Вт))
А вот БК мотор-редукторы имеющие эффективность приблизительно в 2 раза выше прямо-приводных моторов могут иметь максимальную тягу в районе 60…75 гр.
Спасибо за разъяснение , картина прояснилась.