"P-51D Mustang" от Parkzone
А какой мотор ставить при 7.4В. У кого-нибудь есть опыт?
Регистрация: 08.05.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 50 А какой мотор ставить при 7.4В. У кого-нибудь есть опыт?
Владимир (Vladimir88) это уже делал, если я правильно всё понял вот тут:
Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему “заряднику”, но желательно использовать балансировочный разъём -
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот ещё и Hyperion сделал переходник для зарядки маленьких АККов.
Купить его и АККи можно здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Добрый день коллеги! 😃
В воскресенье состоялся облет моего мустанга.
Vladimir88 - любезно предложил помощь в данном вопросе.
Поздравляю с крещением! Да, не повезло Вам с мотором. 😦 Теперь есть прямой смысл переходить на БК. Я бы это сделал без колебаний.
Уважаемые коллеги!!! HELP!!! Кто-нибудь!!!
Нужна помощь в настроке приемника для работы с БК…
А точнее теперь уже видимо уже и настройка самого приемника!!!..
Собственно по порядку…
Сегодня вечером решил поэкспереминтировать с БК по части регуляторов (ХР-3А или ХР-7А) и винтов… Замерить токи и тягу…
Воспользовавшись советами по программированию приемыша на работу с БК:
- на передатчике ручка газа в верхнем левом положении…
- ручка газа в нижнем левом положении (после неудачной первой попытки)
Не работает!!! Никак!!! Пищит приемник да и только, временами замолкая…
Вобщем крутил я ручки туда-сюда… В итоге в какой-то момент приемник издал музыкальный звук и о чудо!!! БК заработал! Но правда наоборот, минимум поменялся с максимумом (как будто реверс на канале включен, которого нет вообще… Передатчик был в комплекте RTF)
Но, при выключении питания БК вновь перестал работать… Режим не сохранился…
В результате долгих и упорных манипуляций с ручками пульта, мне ещё несколько раз удавалось запустить БК и даже сохранить этот режим…
Но, конечно меня не устраивало что максимум газа внизу… и я продолжал эксперименты…
В результате чего приемник пару раз (или не пару…)пискнув, стал часто-часто моргать светодиодом и перестал коннектиться к передатчику совсем!!! Что я только не делал!!! Ничего не помагает!!! При всключении питания на приемнике продолжает усиленно моргать светодиод… Всё… Пипец!
Нужна помощь!!! Что делать уже и не знаю… ПОМОГИТЕ!!!
Просто ужас! 😃 Знаете что, Михаил, попробуйте восстановить подключение со штатным регулем, установленным на плате (без мотора). Надо прежде всего убедиться, что с приемником все в порядке!
В одной из веток уже проходило обсуждение похожей проблемы, кажется, на Су-26. Не помню, чем дело закончилось. Если ничего не получится с пультом, придется разыскивать программатор.
Ой, я тут же подумал, что без мотора сбиндить приемник с передатчиком может не получиться. Заколдованный круг выходит!
Уважаемый Сергей, Вы сделайте фото! Вместе посмотрим, подумаем…
У меня уже оформляется мысль обтянуть все хвостовое оперение Мустанга скотчем, как делают на других моделях. Пришкваркнуть утюжком. Вес увеличится на 1,0-1.5 гр., придется повозиться с центровкой, но запас прочности станет намного больше. С БК-мотором прибавка веса будет почти незаметной. 😃
Собственно вот и фото.
Пока ломаю голову, как лучше это всё привести в нормальную форму. Почему-то кажется, что надо какой-то пруток на половинки РВ все таки делать, т.к. левая половинка отломана прямо около качалки (кабанчика? как правильно называется?)
Сергей! Я уже описал, как ремонтировал киль с РН. Стабилизатор тоже можно починить. Если я правильно понял, до полного отрыва у Вас дело не дошло. Жидкий циакрин хорошо проникает в трещины, следовательно, склейка должна получиться прочной и без смещений.
Трудность я вижу в том, что у Вас передняя кромка стабилизатора слегка замялась. Нужно перед склейкой ее выпрямить под прессом или (осторожно) пальцами, предварительно погрев феном. Во время склейки можно воспользоваться зажимом, например, бельевой прищепкой.
Прутки из углепластика ставят под стабилизаторы Сушек и Мустангов. Я такой видел у Владимира Иванова (Vladimir88).
Желаю успеха!
Александр, с рулем направления вопросов нет, сего буду на циакрин по шву + фиксировать скотчем.
А вот руль высоты именно что порвало, поэтому-то и ломаю голову над ним. Да и место крайне неудачное пострадало - клеем можно что-то придумать, а больше и нечем.
Добрый день!
С утра по-раньше подключил (предварительно собрав) старый штатный мотор…
Приемник заработал!!! Все ОК!!!
Подсоедил опять БК, приемник стал издавать Бип-Бип-Бип… покрутил ручки по инструкции, попробовал запрограммировать приемник на работу с БК… Приемник издал опять музыкальный звук и… БК заработал!!! Причем правильно, не в реверсе!!! Выключил питание… Включил… Все работает!!! Единственно, теперь при подключении питания к приемнику он издает какой-то музыкальный звук. Может это правильно, ведь БК стоит?!
P.S.
Кому интересно, я настраивал приемник с передатчиком который был в комплекте с Мустангом RTF
Возможно с другим (профессиональным) передатчиком такого не будет…
Т.е. будет все по инструкции.
Я поймал необходимый режим для программирования в положении вверх и влево, но не до конца (до упора) а 3\4 или 2\3 хода джойстика, причем немного шевеля его влево-вправо и вперед назад (в зоне 3\4-2\3 вверх и влево)
Поставил регуль ХР-3А и мотор D1400-4500 пропеллер 5х3
Регулятор на полных оборотах теплый (не горячий!) греется сильно мотор, в руке горячо держать, ну и конечно греется (теплый) аккумулятор 200мАч 20С
Тягу не замерял ещё, но по ощущениям грамм 45-50 не меньше. Вечером всё замерю точно. На средних оборотах присутствуют помехи в работе приемника.
Думаю регулятор отсоединю от приемника и перенесу его ближе к мотору, причем питание более толстыми проводами будет подаваться на регулятор, а потом уже к приемнику. Может поставлю ещё маленькое ферритовое колечко на провода питания приемника.
Михаил, спасибо за подробный рассказ о подключении БК-мотора. Многим из нас в будущем придется решать ту же проблему. Ваш опыт пригодится!
Что-то тема закисает… 😦
Предлагаю собраться в выходные и полетать где-нибудь вместе!..
Можно у Владимира в Ю.Бутово там поля есть…
Можно у меня… В Ново-Переделкино… 😁 У нас полей ещё больших - полно осталось, целая куча!!! 😒
А можно присоединиться к тусовке на Боровском шоссе (в сторону Внуково), там вообще всего полно!!! И электролётов и бензинычей, и больших и маленьких… Главное Ваше желание и погода!.. 😉
А вот руль высоты именно что порвало, поэтому-то и ломаю голову над ним. Да и место крайне неудачное пострадало - клеем можно что-то придумать, а больше и нечем.
Сергей! Если Вы еще не успели склеить стабилизатор, напомню об одном приеме, который используется для упрочнения соединений пенопластовых деталей. В торцы обломков перед склейкой вставляются заточенные с двух концов тоненькие деревянные палочки. Обычно для этого используют зубочистки, но в данном случае, учитывая малые размеры деталей, лучше подойдут обыкновенные спички. Можно также использовать тоненькие пластиковые зубочистки, обрезки соломки для коктейлей, кусочки углепластика. Тут, как говорится, дело вкуса. 😃
Предлагаю собраться в выходные и полетать где-нибудь вместе!..
Помимо погоды и желания еще нужны высокие сапоги или валенки, чтобы бегать за моделями. 😃
Я не люблю больших тусовок, по мне 2-3 чел. - в самый раз. Кроме того, я быстро замерзаю. Но если народ выберет подходящее место и время, я присоединюсь.
Предлагаю встретиться у меня, в Ю. Бутово, в воскресенье после 13-00.
Сергей! Если Вы еще не успели склеить стабилизатор, напомню об одном приеме, который используется для упрочнения соединений пенопластовых деталей. В торцы обломков перед склейкой вставляются заточенные с двух концов тоненькие деревянные палочки. Обычно для этого используют зубочистки, но в данном случае, учитывая малые размеры деталей, лучше подойдут обыкновенные спички. Можно также использовать тоненькие пластиковые зубочистки, обрезки соломки для коктейлей, кусочки углепластика. Тут, как говорится, дело вкуса. 😃
Александр, спасибо за идею!
У меня слишком кривые руки что бы в такой тонкий стаб втавить укрепляющий элемент 😦 я скорее всего буду просто либо сверху, либо снизу карбоновый пруток приклеивать. Я думаю, разница будет небольшая, одно “НО” - из-за особенностей поломки надо во всю длинну, в это вес %(
Предлагаю встретиться у меня, в Ю. Бутово, в воскресенье после 13-00.
Спасибо, Владимир, предложение принято к рассмотрению! Была бы еще погода… 😃
У меня слишком кривые руки что бы в такой тонкий стаб втавить укрепляющий элемент я скорее всего буду просто либо сверху, либо снизу карбоновый пруток приклеивать.
В стаб, действительно, трудно вставить, но в киль вполне возможно. Ведь я тоже склеивал киль и теперь понимаю, что мог сделать, но тогда почему-то это know-how вылетело из памяти. 😃
ИМХО Карбоновый пруток очень мало весит и он, конечно, усилит стабилизатор, однако от мелких повреждений, заломов и крошения пенопласта он не спасет. Я поэтому склоняюсь к обтяжке всего хвостового оперения скотчем. На другой модели я так сделал, погрел утюжком - получился прекрасный композит! Проблема в том, что хвостовое оперение Мустанга неразборное. Придется делать “вживую”, на модели, а это гораздо труднее.
Да с килем вроде проблем нет, там ясно всё, хотя может и правда так сделаю, что бы усилить слабое место… буду на этих выходных делать - скину потом, что получилось и как всё делал.
Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum/viewtopic.php?f=9&t=…
Я ее попробовал, рекомендую и Вам! Жаль, что модель сделана без шасси, а также что в симуляторе FMS ограниченные возможности настройки силы ветра. Тем не менее, для неопытных пилотов, вроде меня, знакомство с Мустангом в симе дает некоторые дополнительные шансы. Я успел кое-что почувствовать. 😒
Gary Gunnerson, создавший эту модель, разработал также ее копию для авиасимулятора ClearView RC Flight, который у нас трудно раздобыть. Юзеры писали, что автор немного преувеличил тягу мотора и преуменьшил скорость. Было бы интересно услышать мнение людей, имеющих реальный опыт полетов на Мустанге.
Любопытно, что автор в сопроводиловке к модели дает следующую характеристику: «This is not a trainer or really an indoor airplane. It is an aerobatic warbird and acts like one».
(«Это не тренер или модель для закрытых помещений. Это истребитель-акробат, и он ведет себя именно так»).
Мне кажется, правильно он написал, чтобы новички не питали иллюзий, будто Мустангом легко управлять.
Коллеги, нужна теоретическая помощь, т.к. нет совершенно опыта работы с углепластиком (он же карбон?)
Купил пруток, длинненький, на долго хватит. Но самый тонкий - 1мм и мне кажется, что это довольно-таки ощутимо будет, если его просто приклеить вдоль РВ. Можно ли его как-то сточить? Если по нему аккуратненько надфилем пройтись и сточить вдвое он от этого не сильно пострадает?
Так же хочу (в идеале) сделать из него пару “иголочек” для укрепления стабилизатора.
Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum/viewtopic.php?f=9&t=…
Большое спасибо! Вечером буду попробовать.