"P-51D Mustang" от Parkzone
так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…
Как Вы заряжаете батарейки? На каких батарейках летаете?
батарейки turnigy 30c, заряжаются в стандартной зарядке от parkzone.
Про светодиод сказать ничего не могу, не обратил внимание…
да, наверно стоит сказать, что у меня не мустанг, а parkzone UM j-3 cub с мотором и пропеллером от мустанга.
Денис!
Если Вы летаете на Turnigy, то описанное Вами явление мне знакомо. Употребив слова “пронзительно визжать”, Вы несколько преувеличили. Они под нагрузкой издают неровный, булькающий звук.
Акки Turnigy долго и плохо заряжаются, около 1 часа. Надо обязательно наблюдать за светодиодом, пока он совсем не перестанет мигать. И они никогда не выдавали 30C - в лучшем случе 20C и очень недолго. Вы пали жертвой рекламы.
У меня тоже при максимальых оборотах Turnigy иногда дают отсечку. Летайте с полностью заряженными акками (как было описано выше) пока они новые не более 5 мин. После каждых 30-40 зарядок уменьшайте время полета на полминуты. Тогда не будет неожиданных отсечек, а на неприятный звук можно наплевать!
Я не стану Вас убеждать, что летать лучше по таймеру, заканчивая полет до наступления отсечки. Для меня это давно стало привычкой. Но хочу Вас предупредить, что летать после отсечки очень вредно для аккумулятора. Об этом написано в мануале. Этим Вы просто убиваете акк, он катастрофически теряет емкость! Если отсечка наступает на 4 сек. полета, как Вы написали, значит акк был недозаряженный или он уже подыхает (убит неправильной эксплуатацией).
Вообще, советую заменить акки Turnigy на E-Flite или какие-нибудь другие, даже если на этикетке обозначена меньшая емкость. Turnigy - ненадежные акки!
хмм…именно визжал несколько секунд и потом умирал…Да и заряжаются они примерно как и родная батарейка, минут 30. Правда я вытаскиваю, когда лампочка еще мигает, т.к. в инструкции написано что если мигает или погасла, то значит зарядка закончена. Летаю по таймеру, хватает на 8.30 минут, больше 6 мин. не летаю… Отсечка наступает не на 4 секунде полета, а на 3-4-5 минутах. это визг длится ~4сек.
Про 30C тоже знаю, но я прочитал все отзывы и почти все положительные, да по-моему и Владимир рекомендовал их в этой ветке. Буду дальше тестировать, когда погода позволит.
Денис!
Штатный паркзоновский акк 110-120 мАч заряжается 30 мин. У Turnigy 160 мАч. Сделайте элементарный расчет, и Вы поймете, что 30 мин. для него недостаточно. Дождитесь, когда светодиод совсем перестанет мигать на протяжении 1,5-2,0 мин. Вот тогда зарядка будет полностью закончена. Фактически, это занимает 40-50 мин. Я написал - 1 час. (с запасом).
Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка. Длительной работы под большой нагрузкой Turnigy не выдерживают.
Я не хочу сказать, что акки Turnigy совсем плохие. Кроме Мустага, я использую их на вертолете Blade mCx и самолете Kyosho Minium Citabria. Там они показывают себя с хорошей стороны. Однако для моторов Мустанга и J-3, видимо, они слабоваты. 😦
Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка… 😦
Ну вот, Владимир сам объявился. Получайте информацию из первых рук! 😁
спасибо за информацию к размышлению! Только вопрос остается, почему визжит перед отсечкой, а не просто умирает?
о! а видео можете заснять? тогда будет понятнее
Я Вам не могу сообщение в личку отправить, похоже у вас места нет уже:)
записал на телефон. визг на 1:18-1:19 Тут всего секунду получилось, а так бывало и по 5 сек.
а нечто похожее на отсечку перед визгом было, это вы играли газом или сам двиг? тут только 3 варианта может быть:
- аккум
- двиг
- рег скорости перегревается… но это врятли. Пробуйте с другим акком
да, это я с газом игрался…с родным акком такого не получается…слабенький он…видимо просто не надо на максимальных оборотах двиг гонять, оно и не нужно на этом самолетике…
Запас мощности всегда нужен! Как же без него бороться с ветром, крутить пилотажку?
Я стараюсь не злоупотреблять газом. Обычно летаю на 1/2 - 3/4. Если хочу покрутить пилотаж, то стараюсь делать это в начале полета, пока акк свежий, и ставлю меньше времени на таймере.
Газ до максимума надо доводить плавно, прислушиваясь к звуку мотора. Иногда он начинает давать перебои, как бы предупреждая: сейчас будет отсечка! В этот момент я быстро убавляю газ и начинаю думать о посадке.
Если резко дать максимальный газ, то моторчик не успевает раскрутиться и превращается в электрическую плитку. Поэтому и может происходить преждевременная отсечка.
Может быть, я неправильно понимаю. В таком случае пусть знающие люди меня поправят. 😒
Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
Ага! Кажется, это называется “защита от перегрузки по току”. Электронный регулятор так запрограммирован.
=========================
Сегодня я выполнил юбилейный, 500-й вылет на мустангах.
Первый Мустанг, купленный в марте, отлетал 106 акков. Сейчас он находится на реставрации в Москве, дожидается установки БК-мотора.
На втором Мустанге, купленном в мае, сделано 394 вылета. Я продолжаю на нем летать сейчас, на даче. Общее время налета на двух самолетах (по таймеру) – 39 час. 40 мин.
После многочисленных ремонтов самолет растерял половину своих летных качеств. Чтобы загнать его в петлю, приходится попотеть. Тем не менее, он по-прежнему радует меня своими планирующими способностями. Я залетаю повыше, насколько хватает глаз, и хожу по небу пешком. С акком E-fly 200 мАч парю по 7-8 мин. Иногда, наоборот, дефилирую у самой земли, на высоте 1,5-2,0 м., наслаждаясь изящным контуром модели и ее прекрасной управляемостью.
Вот портрет юбиляра!
Во время штурмовки наземных целей вражеский зенитный снаряд угодил в борт самолета. Я не стал заделывать пробоину, решив, что боевой, заслуженный Мустанг с пробоиной будет выглядеть более жизненно. 😃
Я берегу своего Мусю, не летаю при скорости ветра больше 2 м/сек. Ведь жалко птичку! Вообще, к старикам надо относиться с уважением. Муся полностью оправдал вложенные в него деньги и доставил мне массу удовольствия.
Муся😆
Да боевой самолетик! Поздравляю с юбилеем!😉
всем привет! а что скажем про это www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZU…
Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат есть. очень доволен им. если не по теме, извините. не хотел создавать новую тему.
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Он тяжелее так как у него обьем фюзеляжа больше… ИМХО
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Александр! У меня старший брат есть Т-28. Отличный тренер и самолет😁. Летает сам.
Надеюсь,что младший будет летать также. Но их пока нет в продаже.
Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.
Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.