"P-51D Mustang" от Parkzone
Денис!
Штатный паркзоновский акк 110-120 мАч заряжается 30 мин. У Turnigy 160 мАч. Сделайте элементарный расчет, и Вы поймете, что 30 мин. для него недостаточно. Дождитесь, когда светодиод совсем перестанет мигать на протяжении 1,5-2,0 мин. Вот тогда зарядка будет полностью закончена. Фактически, это занимает 40-50 мин. Я написал - 1 час. (с запасом).
Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка. Длительной работы под большой нагрузкой Turnigy не выдерживают.
Я не хочу сказать, что акки Turnigy совсем плохие. Кроме Мустага, я использую их на вертолете Blade mCx и самолете Kyosho Minium Citabria. Там они показывают себя с хорошей стороны. Однако для моторов Мустанга и J-3, видимо, они слабоваты. 😦
Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка… 😦
Ну вот, Владимир сам объявился. Получайте информацию из первых рук! 😁
спасибо за информацию к размышлению! Только вопрос остается, почему визжит перед отсечкой, а не просто умирает?
о! а видео можете заснять? тогда будет понятнее
Я Вам не могу сообщение в личку отправить, похоже у вас места нет уже:)
записал на телефон. визг на 1:18-1:19 Тут всего секунду получилось, а так бывало и по 5 сек.
а нечто похожее на отсечку перед визгом было, это вы играли газом или сам двиг? тут только 3 варианта может быть:
- аккум
- двиг
- рег скорости перегревается… но это врятли. Пробуйте с другим акком
да, это я с газом игрался…с родным акком такого не получается…слабенький он…видимо просто не надо на максимальных оборотах двиг гонять, оно и не нужно на этом самолетике…
Запас мощности всегда нужен! Как же без него бороться с ветром, крутить пилотажку?
Я стараюсь не злоупотреблять газом. Обычно летаю на 1/2 - 3/4. Если хочу покрутить пилотаж, то стараюсь делать это в начале полета, пока акк свежий, и ставлю меньше времени на таймере.
Газ до максимума надо доводить плавно, прислушиваясь к звуку мотора. Иногда он начинает давать перебои, как бы предупреждая: сейчас будет отсечка! В этот момент я быстро убавляю газ и начинаю думать о посадке.
Если резко дать максимальный газ, то моторчик не успевает раскрутиться и превращается в электрическую плитку. Поэтому и может происходить преждевременная отсечка.
Может быть, я неправильно понимаю. В таком случае пусть знающие люди меня поправят. 😒
Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
Ага! Кажется, это называется “защита от перегрузки по току”. Электронный регулятор так запрограммирован.
=========================
Сегодня я выполнил юбилейный, 500-й вылет на мустангах.
Первый Мустанг, купленный в марте, отлетал 106 акков. Сейчас он находится на реставрации в Москве, дожидается установки БК-мотора.
На втором Мустанге, купленном в мае, сделано 394 вылета. Я продолжаю на нем летать сейчас, на даче. Общее время налета на двух самолетах (по таймеру) – 39 час. 40 мин.
После многочисленных ремонтов самолет растерял половину своих летных качеств. Чтобы загнать его в петлю, приходится попотеть. Тем не менее, он по-прежнему радует меня своими планирующими способностями. Я залетаю повыше, насколько хватает глаз, и хожу по небу пешком. С акком E-fly 200 мАч парю по 7-8 мин. Иногда, наоборот, дефилирую у самой земли, на высоте 1,5-2,0 м., наслаждаясь изящным контуром модели и ее прекрасной управляемостью.
Вот портрет юбиляра!
Во время штурмовки наземных целей вражеский зенитный снаряд угодил в борт самолета. Я не стал заделывать пробоину, решив, что боевой, заслуженный Мустанг с пробоиной будет выглядеть более жизненно. 😃
Я берегу своего Мусю, не летаю при скорости ветра больше 2 м/сек. Ведь жалко птичку! Вообще, к старикам надо относиться с уважением. Муся полностью оправдал вложенные в него деньги и доставил мне массу удовольствия.
Муся😆
Да боевой самолетик! Поздравляю с юбилеем!😉
всем привет! а что скажем про это www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZU…
Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат есть. очень доволен им. если не по теме, извините. не хотел создавать новую тему.
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Он тяжелее так как у него обьем фюзеляжа больше… ИМХО
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Александр! У меня старший брат есть Т-28. Отличный тренер и самолет😁. Летает сам.
Надеюсь,что младший будет летать также. Но их пока нет в продаже.
Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.
Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.
Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.
Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.
Значит я экстремал!😈
Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев
Значит я экстремал!
Конечно, Вы экстремал! Это и ежу понятно. 😃
Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев
Верно, верно, верно! Я имел в виду открытое поле, когда нет других индикаторов.
ну если в поле, то можно еще пукнуть, если запах быстро развеется, значит ветер сильный и летать опасно (если самолет унесет ветром, то найти его можно будет только по запаху), если будет долго пахнуть, значит летать можно!😊