"P-51D Mustang" от Parkzone
И Я не удержался сегодня и заказал себе мустанга и запасной пропеллер
Запчасти не стал брать ,а то как всегда прозапас наберешь а потом нафиг
не пригодиться.Теперь дело за бесколлекторником и бортовыми огнями ,как
показывал Владимир .Я из описания понял что у огней с помощью аппю можно
разные режимы подсветки переключать ?
И еще .Большое спасибо Владимиру за его рассказы и фото разных переделок
и усовершенствованний этих миниатюрных латательных аппаратов.Надеюсь и
Я получу только положительные эмоции от управления этим мелколетом.
И Я не удержался сегодня и заказал себе мустанга и запасной пропеллер
Запчасти не стал брать ,а то как всегда про запас наберешь а потом нафиг
не пригодиться.Теперь дело за бесколлекторником и бортовыми огнями ,как
показывал Владимир .Я из описания понял что у огней с помощью аппю можно
разные режимы подсветки переключать ?..
Леонид, спасибо за добрые слова в мой адрес, это меня воодушевляет на продолжение мой активности на форуме.
По поводу запчастей, мне кажется полезным для многих будет моё рассуждение.
Глобально Леонид, Вы правы.
В самолёте если что и сломается, то практически всё чинится.
Но представляете, например откажет приёмник или, что более вероятно - серва, а потом жди реально месяц пока придёт посылка, а летать сейчас хочется!
Дело в том, что , на мой взгляд бывшего профессионального электронщика и конструктора, электронная начинка у Spectrum получилась очень удачная и перспективная.
Поэтому если даже она не понадобиться для этого самолёта, она может даже очень пригодиться для других Ваших конструкций.
Только рекомендую приёмник и сервы брать с индексом “L” при этом ход серв будет больше на 2 мм, а это сушественная прибавка к 7 мм- исходным.
И еще- обязательно надо брать запасные валы для редуктора и сам редуктор.
От него нужны шестерни, подшипники скольжения и вал.
Я думаю в ближайшее время я смогу показать сверх-мощный БК мотор с этим редуктором на базе двигателя
“Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv”-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А насчёт подсветки- её можно только включать и выключать с передатчика - вот и все режимы.
Характер света:
- огни на концах крыльев светятся непрерывно;
- на передних кромках крыльев по три светодиода постоянно светятся импульсно-последовательно, как бы ярко переливаются;
- задний светодиод редко, но ярко моргает.
Сегодня опять летал на доработанных сушке(БК) и Мустанге(БК+ редуктор).
Засомневался я в неоспоримых преимуществах Мустанга.
Несомненно Мустанг может летать значительнее медленнее сушки, но чёткость (прямолинейность) полёта Su-26m меня больше восхищает.
Хотя Мустанг неоспоримо красивее сушки.
И ещё, мощность последнего БК привода сушки ощутимо превосходит БК с редуктором в Мустанге.
Сегодня в процессе полётов на Мустанге сделал “морковку”.
Снега было немного и он не помог- сломался вал на конце резьбы.
Надо менять и вал и винт.
Так что запасайтесь.
Искренне сочувствую! Валы - главная головная боль всех моделистов. Слишком мягкие гнутся, слишком прочные ломаются… Конечно, мороз сыграл свою роль.
О полетах в закрытом помещении. Я летал в школьном спортивном зале на Kyosho Minium и едва вписывался в повороты. Судя по просмотренным мной видеозаписям, у P-51 скорость примерно в два раза больше. Наверное, для него нужен зал размером не меньше теннисного корта. Хотелось бы посмотреть. 😒
На этих страницах есть хорошее видео Мустанга-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1098262&p…
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Да, скорость Мустанга годится для очень больших залов.
но чёткость (прямолинейность) полёта Su-26m меня больше восхищает.
Прототипы совсем разные низкоплан и среднеплан,профиль крыла,площади рулей.Сравнивать некорректно ИМХО.
Конечно разница в них определяется их конструкцией и если бы её не было, то и говорить было бы не о чем.
Некорректности в своём высказывании не вижу, т.к. я не говорю что один лучше другого, а говорю о том что субъективно нравится, как раз по причине различия в конструкции.
По конструкции - Мустанг можно отнести из-за V-образного и низко- расположенного крыла (из-за этого он более устойчив в полёте) к самолёту тренеру.
Своеобразный выгиб профиля крыла определяет необычайно низкую минимальную скорость полёта.
Поэтому в первую очередь Мустанг можно рекомендовать менее опытным пилотам.
А Su-26m почти классическая “пилотажка” требующая больше опыта в управлении самолётами.
Сейчас на AMOCSe есть в наличии Мустанги Ultra-Micro P-51 BNF !
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
а есть гденибудь где можно просто приехать и забрать?
а есть гденибудь где можно просто приехать и забрать?
В toyhobby.ru позвони .Я там до нового года был ,обещали что
скоро будут ,но думаю пока наша таможня отметит все праздники
ни кому ничего не прийдет.Но если тебя не смущает то ценник у них
не гуманный ,поэтому Я решил сам заказать ,лучше подожду 2 недели
но 80$ съэкономлю.
Судя по разнице цен на Су-26 Амокс 100$,Тойхобби 4500 , 80 $ никак не сэкономить,Р-51 стоит тоже 100$ + доставка … речь о BNF
Я просто заказывал через магаз в котором у моего знакомого есть
скидка поэтому так и получилось.
Сейчас на AMOCSe есть в наличии Мустанги Ultra-Micro P-51 BNF !..
И здесь вроде тоже есть -www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Добрый день!
Заказал себе Мустанга БНФ с эсприта, жду его теперь, руки чешутся 😃
Смотрел фото, выложенные здесь - я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?
Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).
А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно “потолще”? 😃
После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?
Добрый день!
… я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?
Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).
А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно “потолще”? 😃
После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?
В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.
По аналогии как на Su-26m-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12890155&po…
Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
По поводу запчастей я уже подробнейшим образом высказывался на этой странице.
Кстати и по поводу АККов я уже тоже здесь писал.
Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?
В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.
Владимир, спасибо! Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть 😃
Судя по теме - тяга у штатной мотоустановки более чем достаточная, не думаю, что лишний 1.5-3 грамма будут сильно ощутимы, разве что только для какой-то “уличной магии”. Мне этого не надо, я “блинчиком” полетать больше хочу 😃
Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Мотоустановку не более мощную пока что точно менять не буду, аккумулятор хочу только что бы летать не 5 минут за один выход, а несколько раз по 5 минут 😃 Оч жаль, что в ХМоделс нет в наличии, очень они для меня удобно расположены. Буду тогда тащить издалека наверное.
UPD: зато в ХМоделс есть акки на 120 мач %) Вот их наверное и попробую, но ближе к получению птенца
Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?
Спасибо за замечинае, Владимир, впредь учту свои недочеты. Ветку я читал, но бегло. Вечером, после работы, повторю, но уже повнимательнее и за чашечкой чая.
…Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть 😃
Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.
Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.
Владимир,
У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение 😃
В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны “порезать”: допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.
Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.
Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже.
у меня, например, расходы стоят, точно сейчас не помню, но около 38 что ли, так что за это можно не волноваться имхо. А вот длинные тяги получатся, это не гуд. Упс, а тема то не про сушку… Как удалить сообщение?
Никак(((, только отредактировать, или поставить смайл заместо текста)
Владимир,
У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение 😃
В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны “порезать”: допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.
Сергей, а почему при раздельных серво на элероны, не использовать режим “флапперонов” - это когда элероны по команде могут отклоняться синхронно на определённый заранее заданный угол, при этом сохраняется и раздельное управление по каждому элерону?
Вот например, отзыв об этом режиме-
“…Проверил, кстати, как оно, когда элероны в режиме флапперонов.
Есле успел выхватить самолет - он практически стоял на месте против ветра и свалился тут же (мордой вперед - центровка чуть передняя оказалась).
Позже включал этот режим только на скорости - самолет резко тормозится…”
Сообщение #4- www.aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4184