"P-51D Mustang" от Parkzone
Обалдеть! Может, быть это только на Вашем передатчике, может быть, он заколдованный? 😮
И еще вопрос: что в это время происходит с каналом ученик-тренер? Он по-прежнему действует или блокируется? 6-канальная 5-каналка - вот так чит! 😃
Я не очеьн понял ваш вопрос. В каком смысле что с ним проиходит? Та новогодняя елочка когда мерцают светики и пищит пищалка, то уменьшение дальности действие для проверки.
Всем привет! Что нужно чтобы эта модель стала работать с этим пультом- banned link
Всем привет! Что нужно чтобы эта модель стала работать с этим пультом- banned link
Боюсь. что никак не подружить - эта моделька работает с передатчиками DSM2 от Спектрума, причем на приемнике находится все включая сервы, так что или менять приемник, что не очень то и возможно, либо менять передающий (ВЧ) блок в передатчике, что будет стоить дороже передатчика…
Я не очеьн понял ваш вопрос. В каком смысле что с ним проиходит? Та новогодняя елочка когда мерцают светики и пищит пищалка, то уменьшение дальности действие для проверки.
Александр, про режим тестирования дальности я знаю. Меня интересовало, можно ли одновременно работать в режиме тренер-ученик и управлять 6-м каналом через приемник? Наверное, это бессмысленный вопрос, т.к. вряд ли кому-нибудь такое придет в голову. Забейте! 😃
Боюсь. что никак не подружить - эта моделька работает с передатчиками DSM2 от Спектрума
Скорее всего, так. Хотя цена передатчика - всего 800 р. - удивительная! Даже если добавить расходы на пересылку, все равно получается дешевле любого передатчика 2,4 Ггц такого же класса, которые продаются в наших магазинах.
Спасибо кто откликнулся, я новичок в авиамоделизме 😃. Теперь у меня несколько вопросов: что такое “передающий (ВЧ) блок в передатчике” не это ли он banned link и можно ли его как-то подружить с этой аппаратурой banned link ? или какую начинку нужно заменить в Мустанге чтобы он стал работать с этой аппаратурой?
По первой ссылке - приемник, а не ВЧ блок для передатчика, вторая ссылка = первой. Для аппы в вашем предыдущем посте замена ВЧ блока - только “хирургическим вмешательством”. В мустанге для работы с вашей аппой надо менять приемник, который, как я писал выше, несет на себе еще и сервы и контроллер мотора, да и работает от 1S липо, так, что менять его просто не на что при его весе и габаритах.
ЗЫ, перечитал свой пост, ну просто расширенное изложения моего предыдущего…
В субботу утром я по приглашению Михаила Иванова (Taurus_SMV) ездил в Ново-переделкино посмотреть его Мустанга с БК-мотором. Самолетик летал прекрасно и имел вполне копийный вид. Михаил его подкрасил, оборудовал бортовыми огнями из светодиодов. Щелк тумблером 5-го канала - горят, щелк обратно - гаснут! Как на параде! 😁
В общем, я позавидовал Михаилу белой завистью. От такого апгрейда Мустанг как бы становится машиной более высокого класса. За него и денег было бы не жалко заплатить побольше, если бы он продавался. Куда ParkZone смотрит? 😃
Я решил не восстанавливать старый самолет, т.к. вся носовая часть превратилась в труху. Из имевшегося у меня набора запчастей собрал нового Мустанга. На нем пока нет деколя. Вот стоит он перед вами, словно голенький… 😁
Самые ответственные детали, вроде крыла и хвостового оперенья, клеил ПВА, чтобы можно было исправить ошибки. Мелочевку, типа шасси и кока пропеллера - циакринатом для ускорения процесса. Хвостовое оперенье и законцовки крыла обтянул скотчем. В носовой отсек для усиления вставил дополнительный шпангоут из пенопласта весом 0,4 г. Общий вес модели без аккумулятора - 30,9 г. Вся сборка заняла один рабочий день, с 7 утра до 12 ночи, с перерывами на обед и другие дела.
В субботу облетал Мусю Третьего в Ново-переделкино, в присутствии Михаила Иванова. Он летал на своем Мустанге с БК-мотором, а я на своем - со штатным (коллекторным). Угнаться за ним было невозможно! Но вообще, Муся-3 показал себя неплохо, только элероны показались мне вяловатыми. Наверное, нужно переставить тягу на качалке.
Сегодня была отличная погода, и я оттянулся на Воробьевых горах. Отлетал 11 акков (с подзарядкой), 55,5 мин. по таймеру.
Расходы на элеронах, определенно, надо увеличивать. Пробовал летать с двойными и одинарными расходами - один хрен, на бочки едва хватает!
Перенёс на Мусю-3 минимальный деколь: опознавательные знаки (голубые звезды) и черные полоски на центроплан. Черные молдинги на фюз не стал наклеивать - с ними много мороки и они, к сожалению, отдираются вместе со скотчем, которым я скрепляю половинки фюза.
Во время полетов ко подошел мужчина моего возраста и подарил всякий авиамодельный хлам: качалки для сервомашинок, карбоновые пластинки, металлические втулочки, разъемы и пр. Его фамилия - Юдин. Занимается моделизмом всю жизнь. Спасибо ему! Приятно встретить родственную душу! 😃
В субботу облетал Мусю Третьего в Ново-переделкино
В эту субботу (по погоде конечно) собираемся опять на поле часов 10.00-11.00
😃)) Подъезжайте!
PS Удалось регуль Авионикс подключить!?
Я тут немного не в тему но мож посоветуете… Я у своей “сушки” руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить? Потолочку стачивать до его толщины, что то мне кажется, что фигня выйдет… Пробовал найти в Москве, мож кто из магазинов хвост на запчасти продает, так нет нигде, а тащить с амокса только ее как то грустно. Если кто будет где заказ делать мож на хвоста возьмёте? Детальки вот эти: PKZ3524 Или вдруг есть у кого в “закромах”…
PS Удалось регуль Авионикс подключить!?
то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно…
А попробуйте из бальзы сделать, у меня фюз 4 грамма получился!
то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно…
Если честно признаться, коллеги, я отчаялся решить эту проблему. Потратил много сил на сборку редукторной мотоустановки по рецепту Владимира Иванова (Vladimir88), пробовал с разными электронными регуляторами - XP3A, XP7, Avionix (спасибо за подарок Михаилу Иванову!). Подключал питание через BEC и параллельно с приемником. Максимум чего я добился - устойчивой работы на стенде без пропеллера в течение 6-8 мин. с аккумулятором 240 мАч. При этом регулятор и акк заметно нагревались. Повторные запуски не всегда удавались.
После установки на модель начались всякие неприятности: то проводки отваливались и приходилось их перепаивать, то сбивался отсчет минимума-максимума газа, то нарушался зазор в редукторе. Зрение у меня неважное. Приходилось работать с лупой, и это меня выматывало… Наконец, в один прекрасный день (а точнее, глубокой ночью) я перепутал полярность и сжег приемник!
То ли руки у меня кривые, то ли знаний не хватает, то ли сильно не повезло… В общем, я решил забить на редукторную схему и на время отложить эксперименты с БК-мотором. Летаю со штатным коллекторным мотором. Я к нему привык и чувствую себя достаточно уверенно.
Я ни коим образом не отвергаю идею такой модернизации. Однако простого готового решения - чтобы воткнул, и сразу заработало - по-видимому, не существует. Нужно тщательно подбирать компоненты, настройки, искать оптимальный вариант. У некоторых хорошо получается, например, у обоих Ивановых - Владимира и Михаила. Может быть, я вернусь к этому позже, но сейчас не в масть!
Я тут немного не в тему но мож посоветуете… Я у своей “сушки” руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить?
Хвостовое оперенье у Мустанга и Сушки очень непрочное. Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.
Вариант с бальзой интересный. Хотелось бы узнать, что получается на практике. Думаю, что и в этом случае обтяжка скотчем не повредит.
Подключал питание через BEC
Александр! Как это?! ВЕС я вообще не использовал… И в хр-7 и в Авиониксе… Он же выдаёт напряжение около 5 вольт вроде, а приемник расчитан на др.напряжение, ниже…
Можно, конечно, поставить (подобрать) диод… Но зачем!?
Я подсоединял регуль к акку 1мм. силиконовыми проводами через разъем, а от регуля к приемнику тоненькими, т.е. параллельное соединение…
Мотоустановка у меня без редуктора. С винтами 6х3 я тестировал оба регуля… все было Ок. Но на самолёт поставил 5х3
Грелся совсем немного акк и мотор, а регуляторы были еле заметно тёплыми… Только ХР-3 грелся…
Мотор для тестов был D1400, AX-1304N и ММ 13/3/12Т
Авионик показал хорошие результаты на всех моторах. Единственно, у него плавный старт, который как-то можно перепрограммировать с помощью пульта…
Кстати, все эксперименты я проделовал на импровизированном стенде, а уже потом ставил в Мустанг…
Причем мустанг у меня летал на двух моторах D1400 с хр-3 и хр-7, и лишь потом с ММ 13/3/12Т и YGE-4S…
Александр, предлагаю Вам при встече передать оставшийся у меня D1400-4500 без редуктора, попробуйте его с Авиониксом на стенде. У меня он работал отлично: #377 а особенно тут: #386
Михаил, большое спасибо за советы и предложения! Я пока пребываю в нокдауне. Кто обжегся на молоке, тот на воду дует… Пока полетаю на штатном моторе, а там посмотрим. Зима длинная! ☕
Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.
Так у меня то же обтянут… но я умудрился надеть его на какую то жесткую травку, и теперь у меня две независимые половинки - обтягивал не снимая, а эта хрень проехалась прям вдоль фюза, вырвала кабанчик, и дорезала РВ на отдельные части (там как раз скотча уже не было 😃 )…
Коротковата оказалась кольчужка… (Из кинофильма “Александр Невский”). 😃
Изучаю возможность полётов в зале… В связи с неустойчивыми погодными условиями и грядущим холодом…
Понятно, что на Мустанге не получится… скорость полёта высокая.
Коллеги! Посоветуйте самолётик для полётов по залу… 😃
Наверно 3D-ный, медленный, бипланчик видимо…
ARF BNF RTF… Желательно доступный в Москве…
Дык E-flite 4Site, не?
Дык E-flite 4Site, не?
Вариант! 😃 Совсем забыл об этом самолётке! 😃
Только придется тогда купить новый передатчик… 😦
Минимум 6-ти канальный…
Для Мустанга я испльзую Спектрум 5-ти канальный…