"P-51D Mustang" от Parkzone

alek_j

Я тут немного не в тему но мож посоветуете… Я у своей “сушки” руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить? Потолочку стачивать до его толщины, что то мне кажется, что фигня выйдет… Пробовал найти в Москве, мож кто из магазинов хвост на запчасти продает, так нет нигде, а тащить с амокса только ее как то грустно. Если кто будет где заказ делать мож на хвоста возьмёте? Детальки вот эти: PKZ3524 Или вдруг есть у кого в “закромах”…

Taurus_SMV:

PS Удалось регуль Авионикс подключить!?

то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно…

avtandil

А попробуйте из бальзы сделать, у меня фюз 4 грамма получился!

Perepel
alek_j:

то же интересно, а то я никак Б/К не приспособлю, а тут все равно копаться, так за одно…

Если честно признаться, коллеги, я отчаялся решить эту проблему. Потратил много сил на сборку редукторной мотоустановки по рецепту Владимира Иванова (Vladimir88), пробовал с разными электронными регуляторами - XP3A, XP7, Avionix (спасибо за подарок Михаилу Иванову!). Подключал питание через BEC и параллельно с приемником. Максимум чего я добился - устойчивой работы на стенде без пропеллера в течение 6-8 мин. с аккумулятором 240 мАч. При этом регулятор и акк заметно нагревались. Повторные запуски не всегда удавались.

После установки на модель начались всякие неприятности: то проводки отваливались и приходилось их перепаивать, то сбивался отсчет минимума-максимума газа, то нарушался зазор в редукторе. Зрение у меня неважное. Приходилось работать с лупой, и это меня выматывало… Наконец, в один прекрасный день (а точнее, глубокой ночью) я перепутал полярность и сжег приемник!

То ли руки у меня кривые, то ли знаний не хватает, то ли сильно не повезло… В общем, я решил забить на редукторную схему и на время отложить эксперименты с БК-мотором. Летаю со штатным коллекторным мотором. Я к нему привык и чувствую себя достаточно уверенно.

Я ни коим образом не отвергаю идею такой модернизации. Однако простого готового решения - чтобы воткнул, и сразу заработало - по-видимому, не существует. Нужно тщательно подбирать компоненты, настройки, искать оптимальный вариант. У некоторых хорошо получается, например, у обоих Ивановых - Владимира и Михаила. Может быть, я вернусь к этому позже, но сейчас не в масть!

alek_j:

Я тут немного не в тему но мож посоветуете… Я у своей “сушки” руль высоты о траву порвал, как бы его восстановить?

Хвостовое оперенье у Мустанга и Сушки очень непрочное. Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.

Вариант с бальзой интересный. Хотелось бы узнать, что получается на практике. Думаю, что и в этом случае обтяжка скотчем не повредит.

Taurus_SMV
Perepel:

Подключал питание через BEC

Александр! Как это?! ВЕС я вообще не использовал… И в хр-7 и в Авиониксе… Он же выдаёт напряжение около 5 вольт вроде, а приемник расчитан на др.напряжение, ниже…
Можно, конечно, поставить (подобрать) диод… Но зачем!?
Я подсоединял регуль к акку 1мм. силиконовыми проводами через разъем, а от регуля к приемнику тоненькими, т.е. параллельное соединение…
Мотоустановка у меня без редуктора. С винтами 6х3 я тестировал оба регуля… все было Ок. Но на самолёт поставил 5х3
Грелся совсем немного акк и мотор, а регуляторы были еле заметно тёплыми… Только ХР-3 грелся…
Мотор для тестов был D1400, AX-1304N и ММ 13/3/12Т
Авионик показал хорошие результаты на всех моторах. Единственно, у него плавный старт, который как-то можно перепрограммировать с помощью пульта…
Кстати, все эксперименты я проделовал на импровизированном стенде, а уже потом ставил в Мустанг…
Причем мустанг у меня летал на двух моторах D1400 с хр-3 и хр-7, и лишь потом с ММ 13/3/12Т и YGE-4S…
Александр, предлагаю Вам при встече передать оставшийся у меня D1400-4500 без редуктора, попробуйте его с Авиониксом на стенде. У меня он работал отлично: #377 а особенно тут: #386

Perepel

Михаил, большое спасибо за советы и предложения! Я пока пребываю в нокдауне. Кто обжегся на молоке, тот на воду дует… Пока полетаю на штатном моторе, а там посмотрим. Зима длинная!

alek_j
Perepel:

Я обтягиваю его полностью канцелярским скотчем. Вес получается меньше 1 г., а надежность намного повышается. Фактически, после обтяжки у меня не было ни одной поломки хвостового оперенья, хотя приходилось падать и даже на дереве повисеть.

Так у меня то же обтянут… но я умудрился надеть его на какую то жесткую травку, и теперь у меня две независимые половинки - обтягивал не снимая, а эта хрень проехалась прям вдоль фюза, вырвала кабанчик, и дорезала РВ на отдельные части (там как раз скотча уже не было 😃 )…

Perepel

Коротковата оказалась кольчужка… (Из кинофильма “Александр Невский”). 😃

Taurus_SMV

Изучаю возможность полётов в зале… В связи с неустойчивыми погодными условиями и грядущим холодом…
Понятно, что на Мустанге не получится… скорость полёта высокая.
Коллеги! Посоветуйте самолётик для полётов по залу… 😃
Наверно 3D-ный, медленный, бипланчик видимо…
ARF BNF RTF… Желательно доступный в Москве…

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

Дык E-flite 4Site, не?

Вариант! 😃 Совсем забыл об этом самолётке! 😃

Taurus_SMV

Только придется тогда купить новый передатчик… 😦
Минимум 6-ти канальный…
Для Мустанга я испльзую Спектрум 5-ти канальный…

sashok17

зачем 6 канальный? пятерка тож конектится! (и не забываем что у пятерки не 5 а 6 каналов=))

Taurus_SMV

Тогда я вообще ничего не понимаю… Значит тогда и 4-ре канала тоже пойдет!..
В мустанге пятый канал я использую для включения БАНО… Пятый канал это же просто тумблер!
Или я чего-то в ночи уже недогоняю… Переведите! 😃
Просто в 4-Site две стервы 😃 на элеронах… вот я и подумал, что минимум 5-ти надо…
Т.е. передатчиком “Спектрумом” 5-ти канальным я могу юзать этот самик!?!?

…А производитель вообще 6-ти канальный рекомендует…

Ни чё не понимаю… пошел спать…

Van_Der_Graaf
Taurus_SMV:

Тогда я вообще ничего не понимаю… Значит тогда и 4-ре канала тоже пойдет!..

Мне не на чем проверить, но думаю, что да. Вроде бы подключение второй элеронной сервы в реверсе реализуется в самом 6400, а не внешне. Пробегитесь по темам про 6400, где-то про это было. А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент, и на “пустых” стиках пульта LP4DSM 😃

sashok17

Имхо, но пятиканалка должна подойти 100%, так как приемники что в мустанге, что там идентичные. Если сомневаетесь, почитайте инфу на гроупсе=)

Perepel

Все верно, 5-и каналка подойдет! Вторую элеронную серву можно подключить в дополнительный разъем на плате Reversed Aileron (CH2) или через Y-кабель.

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент

Да… Думаю Вы правы…
Вот и настал час-“Х”! 😃
Пора покупать новую аппаратуру… Минимум 6-ти каналку Спектрум…

Van_Der_Graaf

так только комплектацией и отличается. Сам пульт одинаковый. Бывает еще и вообще голый, 150, что-ли, без доставки.

Perepel

Верно, они отличается только комплектацией. Важно не залететь на Dx6, который, в отличие от Dx6i, не поддерживает стандарт DSM2.

Еще я читал в RC-groups, что передатчики Dx6i по лицензии Spectrum выпускают разные производители (чуть ли не в Африке), и качество их существенно отличается.

c0wb0y

Добрый день!
На днях купил данную модель в RTF-поставке. радости не было предела.
Но поскольку с микро-самолетами я еще не сталкивался, то появился один вопрос. Может быть вы сможете мне объяснить, почему при подключении аккумулятора к самолету, в самолете (внутри) светится красный светодиод и издается звук как азбуки Морзе… Скажите, это нормально?

При это сам самолет полностью работоспособен (газ, элероны, руль направления высоты работают). Полярность естественно соблюдена. И даже после “прогона” двигателя звук не пропадает.

На больших (около метра размахом) самолётах, при только что подключеном аккумуляторе издается звук, но после “прогона” движка он пропадает. Это понятно, что сделано для защиты, чтобы ручка тяги была при подключении питания была на 0 и не поранила пальцы…

Заранее благодарен за ответ!

P.S. На купленном самолете еще не летал, жду летной погоды. 😃