"P-51D Mustang" от Parkzone

Van_Der_Graaf
Taurus_SMV:

Тогда я вообще ничего не понимаю… Значит тогда и 4-ре канала тоже пойдет!..

Мне не на чем проверить, но думаю, что да. Вроде бы подключение второй элеронной сервы в реверсе реализуется в самом 6400, а не внешне. Пробегитесь по темам про 6400, где-то про это было. А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент, и на “пустых” стиках пульта LP4DSM 😃

sashok17

Имхо, но пятиканалка должна подойти 100%, так как приемники что в мустанге, что там идентичные. Если сомневаетесь, почитайте инфу на гроупсе=)

Perepel

Все верно, 5-и каналка подойдет! Вторую элеронную серву можно подключить в дополнительный разъем на плате Reversed Aileron (CH2) или через Y-кабель.

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

А производитель, сдается мне, может рекомендовать шестерку просто потому, что на 4сайте может быть запарно летать без расходов, экспонент

Да… Думаю Вы правы…
Вот и настал час-“Х”! 😃
Пора покупать новую аппаратуру… Минимум 6-ти каналку Спектрум…

Van_Der_Graaf

так только комплектацией и отличается. Сам пульт одинаковый. Бывает еще и вообще голый, 150, что-ли, без доставки.

Perepel

Верно, они отличается только комплектацией. Важно не залететь на Dx6, который, в отличие от Dx6i, не поддерживает стандарт DSM2.

Еще я читал в RC-groups, что передатчики Dx6i по лицензии Spectrum выпускают разные производители (чуть ли не в Африке), и качество их существенно отличается.

c0wb0y

Добрый день!
На днях купил данную модель в RTF-поставке. радости не было предела.
Но поскольку с микро-самолетами я еще не сталкивался, то появился один вопрос. Может быть вы сможете мне объяснить, почему при подключении аккумулятора к самолету, в самолете (внутри) светится красный светодиод и издается звук как азбуки Морзе… Скажите, это нормально?

При это сам самолет полностью работоспособен (газ, элероны, руль направления высоты работают). Полярность естественно соблюдена. И даже после “прогона” двигателя звук не пропадает.

На больших (около метра размахом) самолётах, при только что подключеном аккумуляторе издается звук, но после “прогона” движка он пропадает. Это понятно, что сделано для защиты, чтобы ручка тяги была при подключении питания была на 0 и не поранила пальцы…

Заранее благодарен за ответ!

P.S. На купленном самолете еще не летал, жду летной погоды. 😃

Taurus_SMV
c0wb0y:

азбуки Морзе… Скажите, это нормально?

Это попискивают сервы, не обращайте внимание, это нормальное явление.
Судя по всему, они пищат у 90-95% самолётов данного класса и с данной аппаратурой.

PS У меня тоже пищат.

c0wb0y

Большое спасибо! Тепер буду дожидаться хорошей погоды и набираться смелости осуществить первый полет без “проишествий”. 😃

MorAna

мучает один вопрос—как переключится на б.к.—в наличии 6400 и спектрум 6i моде1—не хочет работать–перечитал всю ветку не нашёл,или пропустил–напишите или ткните куда???

Taurus_SMV
MorAna:

мучает один вопрос—как переключится на б.к.—в наличии 6400 и спектрум 6i моде1—не хочет работать–перечитал всю ветку не нашёл,или пропустил–напишите или ткните куда???

Ещё раз, вот тут: narod.ru/disk/26235664000/SPMAR6400L.pdf.html
можно скачать инструкцию (на Англ. и перевести нужную часть он-лайн переводчиком) по перепрограммированию режимов приемника. 😃

MorAna

огромное спасибо-бум его пытать

Taurus_SMV

Решил купить все таки Spektrum DX6i 6 Channel Full Range…
в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!

Van_Der_Graaf

Да юзает, конечно. Только имхо 6110е удобнее, а 6200 – это уже для более мощных задач, ФПВ и так далее, для паркфлаерных нужд 6110 за глаза и за уши.

Perepel

Я тоже пытаюсь Михаила убедить, что 6110 подойдет, но он боится, что радиуса действия не хватит, дескать, 500 м. мало!

Покупка передатчика Spectrum Dx6i с приемником AR6110 - достойное вложение капитала. Мне бы самому хотелось, но пока деньжат нету. 😦

alek_j
Taurus_SMV:

в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!

6200 у меня стоит на зумчике (zoom 4u), сателлит от него - на 200 хорьке, 6110 (без E) на биплане и эдже, пока (тюфу, тьфу) проблем с ними не было. А вообще, насколько я понимаю, 6200 не далеко ушел от 6110, просто если его использовать с сателлитом, то меньше вероятность (при правильном размещении) затенить приемник, а для дальности нужны приемники по круче…

Perepel

Сегодня утром полетал На Воробьевых горах. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный, порывистый. Мерзли руки и ноги. Несколько раз ронял самолет из-за отсечек, тем не менее получил большое удовольствие!

Не могу понять, почему происходят отсечки. Все акки E-Flite работают надежно (250 и 150 мАч), остальные, включая Turnigy и E-Fly 200 мАч., - полный отстой! Видимо, партия акков, которую я закупил в марте, отработала свое, и их надо обновлять. Возможно, разболтались самодельные разъемы, сделанные из переходников mini-JST. Нельзя исключить влияние низкой температуры, а также изношенность мотора (он уже отработал более 40 час.) Надо что-то делать!

В общем, на трех Мустангах (двух покупных и одном собранном из запчастей) я сделал 593 вылета. Близится очередной юбилей. 😒

Taurus_SMV
Perepel:

Нельзя исключить влияние низкой температуры

Скорее всего! 😃))

Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((

alek_j

к сожалению те, что я находил - машинный перевод самолетной части. Чесслово проще разобраться с английской, чем с такой русской, но если надо, могу скинуть, размер ~650кБ. Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)

Perepel
Taurus_SMV:

Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((

Михаил, вряд ли удастся найти мануал на русском, но, если нужно, могу помочь с переводом. Я недавно весь прочитал.

Вы уже купили передатчик?