"P-51D Mustang" от Parkzone

Taurus_SMV
MorAna:

мучает один вопрос—как переключится на б.к.—в наличии 6400 и спектрум 6i моде1—не хочет работать–перечитал всю ветку не нашёл,или пропустил–напишите или ткните куда???

Ещё раз, вот тут: narod.ru/disk/26235664000/SPMAR6400L.pdf.html
можно скачать инструкцию (на Англ. и перевести нужную часть он-лайн переводчиком) по перепрограммированию режимов приемника. 😃

MorAna

огромное спасибо-бум его пытать

Taurus_SMV

Решил купить все таки Spektrum DX6i 6 Channel Full Range…
в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!

Van_Der_Graaf

Да юзает, конечно. Только имхо 6110е удобнее, а 6200 – это уже для более мощных задач, ФПВ и так далее, для паркфлаерных нужд 6110 за глаза и за уши.

Perepel

Я тоже пытаюсь Михаила убедить, что 6110 подойдет, но он боится, что радиуса действия не хватит, дескать, 500 м. мало!

Покупка передатчика Spectrum Dx6i с приемником AR6110 - достойное вложение капитала. Мне бы самому хотелось, но пока деньжат нету. 😦

alek_j
Taurus_SMV:

в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!

6200 у меня стоит на зумчике (zoom 4u), сателлит от него - на 200 хорьке, 6110 (без E) на биплане и эдже, пока (тюфу, тьфу) проблем с ними не было. А вообще, насколько я понимаю, 6200 не далеко ушел от 6110, просто если его использовать с сателлитом, то меньше вероятность (при правильном размещении) затенить приемник, а для дальности нужны приемники по круче…

Perepel

Сегодня утром полетал На Воробьевых горах. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный, порывистый. Мерзли руки и ноги. Несколько раз ронял самолет из-за отсечек, тем не менее получил большое удовольствие!

Не могу понять, почему происходят отсечки. Все акки E-Flite работают надежно (250 и 150 мАч), остальные, включая Turnigy и E-Fly 200 мАч., - полный отстой! Видимо, партия акков, которую я закупил в марте, отработала свое, и их надо обновлять. Возможно, разболтались самодельные разъемы, сделанные из переходников mini-JST. Нельзя исключить влияние низкой температуры, а также изношенность мотора (он уже отработал более 40 час.) Надо что-то делать!

В общем, на трех Мустангах (двух покупных и одном собранном из запчастей) я сделал 593 вылета. Близится очередной юбилей. 😒

Taurus_SMV
Perepel:

Нельзя исключить влияние низкой температуры

Скорее всего! 😃))

Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((

alek_j

к сожалению те, что я находил - машинный перевод самолетной части. Чесслово проще разобраться с английской, чем с такой русской, но если надо, могу скинуть, размер ~650кБ. Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)

Perepel
Taurus_SMV:

Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((

Михаил, вряд ли удастся найти мануал на русском, но, если нужно, могу помочь с переводом. Я недавно весь прочитал.

Вы уже купили передатчик?

Van_Der_Graaf
Taurus_SMV:

Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((

Да это проще так сказать, чем мануал искать 😃
В основном меню второй пункт, DR&Expo, там левая колонка – ограничение расходов, правая – экспоненты. Положительные – это когда управление около нуля затупляется, отрицательные – обостряется.

Taurus_SMV

Спасибо за Ваши быстрые ответы и помощь!!! 😃))

Perepel:

Вы уже купили передатчик?

Да, передатчик привезли. Впечатления пока позитивные. Забиндил с Мустангом.
теперь сижу ковыряюсь с настройками…

alek_j:

Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)

Списибо! Скачал, стало понятней… Но, всё равно вопросы остались… Я предполагал что экспонента задается в % по нескольким точкам… А она задается от первой до последней, (по какой-то кривой чуствительности в %)
т.е. условно говоря- интервал один…

Van_Der_Graaf:

Положительные – это когда управление около нуля затупляется, отрицательные – обостряется.

А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%… (всё это условно говоря)

Van_Der_Graaf:

Да это проще так сказать, чем мануал искать

Проще показать… 😃))

Van_Der_Graaf
Taurus_SMV:

А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%… (всё это условно говоря)

Это на вертах кривую газа можно так построить, а экспоненты – думаю, и на более крутых пультах такой возможности нет. Да и надо ли, на самом деле регулировки крутизны в паре с ограничением расходов вполне хватает в жизни.

Taurus_SMV:

Проще показать… 😃))

Можно и показать, если больше ни у кого у вас там таких пультов нет, я вообще-то недалеко от Переделкино, думал как-нить на ваше поле заехать, стеснялся пока 😃

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

недалеко от Переделкино, думал как-нить на ваше поле заехать, стеснялся пока

И ножкой пошаркать…
Слушайте, я валяюсь!!! 😃 Мы всегда рады новым коллегам-пилотам! 😃)) Заходите на ветку про “Боровку и окресности”, присоединяйтесь к полётам на выходных смело!

Taurus_SMV

В рсдрайв.ру опять появились акки Hyperion G3 25C 180 и 240 mah. Сборки 2S.
180 отлично подойдет для Мустанга коллекторника, а 240 для варианта БК мотора

sfm771

Интересно, они 2S и без балансировочного разъема, или я что-то пропустил?

Taurus_SMV
sfm771:

Интересно, они 2S и без балансировочного разъема

Да. они без балансировочного разъема. Почему-то…(пошел специально посмотрел)
240 ма\ч весит как есть: 2S с проводами -17гр. соответственно: 1S будет весить около 7-8гр.
180 завесил: как есть 14 гр.
Без оболочки(синей) 12-13 гр.(с платой и проводами)
Завешивал весами кулинарными, с округлением до 1гр. (они показывали то 12, то 13гр.)
Думаю, без платы (соединяющей липольки) и без проводов 180мач будут весить 5-6 гр.(с липучкой+разъёмом)максимум! 😃
Но, напоминаю, что данные акки отличаются отличной и реальной токоотдачей!
Что для Мустанга БК очень актуально.

Taurus_SMV

В ефлайуан.ру в разделе материалы появились липучки(застёжки крокодилы) пластиковые, самоклеящиеся, прозрачные(белые), с низким профилем около 1.5мм… у них такие мАааленькие пластиковые застёжки пожожие на грибочки… Отлично держут акк. Давно их искал… нигде не было… или плохо искал…
3M Dual Lock на изнанке написано… 😃 размер 10см. x 25мм.

Perepel

Чё, никто не летает на Мустангах? Я-таки сделал на своем 600-й вылет! Это произошло в субботу, в присутствии Михаила Иванова. Точнее, на трех Мустангах сделано 602 вылета с общим налетом 47 час. 45 мин. Вечером опрокинул рюмочку чая за здоровье Муси.

Van_Der_Graaf

Александр, а как вы в эту погоду на нем умудряетесь летать, я вот (со своими тоже маленькими, но даже и потяжелее) упарился ждать, пока ветер стихнет… С каким максимальным ветром летаете, и как это вообще выглядит?.. Или у вас площадка какая-то защищенная от ветра?..

Perepel

В прошлую субботу была отличная погода, особенно утром. Летать можно было на чем угодно. В этом клипе есть отрывочек про полет на Мустанге.

В открытом поле на Мустанге можно летать при ветре 2-3 м/сек, а с БК-мотором - при более сильном ветре.

В моем альбоме на Vimeo есть другие записи полетов на Мустангах.