"P-51D Mustang" от Parkzone
Да юзает, конечно. Только имхо 6110е удобнее, а 6200 – это уже для более мощных задач, ФПВ и так далее, для паркфлаерных нужд 6110 за глаза и за уши.
Я тоже пытаюсь Михаила убедить, что 6110 подойдет, но он боится, что радиуса действия не хватит, дескать, 500 м. мало!
Покупка передатчика Spectrum Dx6i с приемником AR6110 - достойное вложение капитала. Мне бы самому хотелось, но пока деньжат нету. 😦
в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!
6200 у меня стоит на зумчике (zoom 4u), сателлит от него - на 200 хорьке, 6110 (без E) на биплане и эдже, пока (тюфу, тьфу) проблем с ними не было. А вообще, насколько я понимаю, 6200 не далеко ушел от 6110, просто если его использовать с сателлитом, то меньше вероятность (при правильном размещении) затенить приемник, а для дальности нужны приемники по круче…
Сегодня утром полетал На Воробьевых горах. На траве был иней. Температура - 3-4 гр., ветер - умеренный, порывистый. Мерзли руки и ноги. Несколько раз ронял самолет из-за отсечек, тем не менее получил большое удовольствие!
Не могу понять, почему происходят отсечки. Все акки E-Flite работают надежно (250 и 150 мАч), остальные, включая Turnigy и E-Fly 200 мАч., - полный отстой! Видимо, партия акков, которую я закупил в марте, отработала свое, и их надо обновлять. Возможно, разболтались самодельные разъемы, сделанные из переходников mini-JST. Нельзя исключить влияние низкой температуры, а также изношенность мотора (он уже отработал более 40 час.) Надо что-то делать!
В общем, на трех Мустангах (двух покупных и одном собранном из запчастей) я сделал 593 вылета. Близится очередной юбилей. 😒
Нельзя исключить влияние низкой температуры
Скорее всего! 😃))
Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((
к сожалению те, что я находил - машинный перевод самолетной части. Чесслово проще разобраться с английской, чем с такой русской, но если надо, могу скинуть, размер ~650кБ. Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)
Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((
Михаил, вряд ли удастся найти мануал на русском, но, если нужно, могу помочь с переводом. Я недавно весь прочитал.
Вы уже купили передатчик?
Ps Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((
Да это проще так сказать, чем мануал искать 😃
В основном меню второй пункт, DR&Expo, там левая колонка – ограничение расходов, правая – экспоненты. Положительные – это когда управление около нуля затупляется, отрицательные – обостряется.
Спасибо за Ваши быстрые ответы и помощь!!! 😃))
Вы уже купили передатчик?
Да, передатчик привезли. Впечатления пока позитивные. Забиндил с Мустангом.
теперь сижу ковыряюсь с настройками…
Или можно скачать, например, здесь (размер ~1,7 мБ)
Списибо! Скачал, стало понятней… Но, всё равно вопросы остались… Я предполагал что экспонента задается в % по нескольким точкам… А она задается от первой до последней, (по какой-то кривой чуствительности в %)
т.е. условно говоря- интервал один…
Положительные – это когда управление около нуля затупляется, отрицательные – обостряется.
А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%… (всё это условно говоря)
Да это проще так сказать, чем мануал искать
Проще показать… 😃))
А я думал, что можно задать несколько интервалов с разной экспонентой т.е. например на РВ интервал 30%-экспонента 20%, след.интервал 30%- экспонента 50%, и последний интервал 40%(из 100%) - экспонента 100%… (всё это условно говоря)
Это на вертах кривую газа можно так построить, а экспоненты – думаю, и на более крутых пультах такой возможности нет. Да и надо ли, на самом деле регулировки крутизны в паре с ограничением расходов вполне хватает в жизни.
Проще показать… 😃))
Можно и показать, если больше ни у кого у вас там таких пультов нет, я вообще-то недалеко от Переделкино, думал как-нить на ваше поле заехать, стеснялся пока 😃
недалеко от Переделкино, думал как-нить на ваше поле заехать, стеснялся пока
И ножкой пошаркать…
Слушайте, я валяюсь!!! 😃 Мы всегда рады новым коллегам-пилотам! 😃)) Заходите на ветку про “Боровку и окресности”, присоединяйтесь к полётам на выходных смело!
В рсдрайв.ру опять появились акки Hyperion G3 25C 180 и 240 mah. Сборки 2S.
180 отлично подойдет для Мустанга коллекторника, а 240 для варианта БК мотора
Интересно, они 2S и без балансировочного разъема, или я что-то пропустил?
Интересно, они 2S и без балансировочного разъема
Да. они без балансировочного разъема. Почему-то…(пошел специально посмотрел)
240 ма\ч весит как есть: 2S с проводами -17гр. соответственно: 1S будет весить около 7-8гр.
180 завесил: как есть 14 гр.
Без оболочки(синей) 12-13 гр.(с платой и проводами)
Завешивал весами кулинарными, с округлением до 1гр. (они показывали то 12, то 13гр.)
Думаю, без платы (соединяющей липольки) и без проводов 180мач будут весить 5-6 гр.(с липучкой+разъёмом)максимум! 😃
Но, напоминаю, что данные акки отличаются отличной и реальной токоотдачей!
Что для Мустанга БК очень актуально.
В ефлайуан.ру в разделе материалы появились липучки(застёжки крокодилы) пластиковые, самоклеящиеся, прозрачные(белые), с низким профилем около 1.5мм… у них такие мАааленькие пластиковые застёжки пожожие на грибочки… Отлично держут акк. Давно их искал… нигде не было… или плохо искал…
3M Dual Lock на изнанке написано… 😃 размер 10см. x 25мм.
Чё, никто не летает на Мустангах? Я-таки сделал на своем 600-й вылет! Это произошло в субботу, в присутствии Михаила Иванова. Точнее, на трех Мустангах сделано 602 вылета с общим налетом 47 час. 45 мин. Вечером опрокинул рюмочку чая за здоровье Муси. ☕
Александр, а как вы в эту погоду на нем умудряетесь летать, я вот (со своими тоже маленькими, но даже и потяжелее) упарился ждать, пока ветер стихнет… С каким максимальным ветром летаете, и как это вообще выглядит?.. Или у вас площадка какая-то защищенная от ветра?..
В прошлую субботу была отличная погода, особенно утром. Летать можно было на чем угодно. В этом клипе есть отрывочек про полет на Мустанге.
В открытом поле на Мустанге можно летать при ветре 2-3 м/сек, а с БК-мотором - при более сильном ветре.
В моем альбоме на Vimeo есть другие записи полетов на Мустангах.
А, ну, значит, в целом я не ошибся в оценках, просто лОвите погоду 😃 Так-то больше недели уже дует стандартные 5-8…
Красивый самолет P-51!
Я уже описал свой нехитрый тест. Беру Мустанга в руку, поворачиваю мордой к ветру: если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно. Это как раз и получается около 3 м/сек.
Тест годится для открытого поля. Если вокруг есть деревья, высокие здания или поверхность земли неровная, ограничения по ветру более жесткие, т.к. образуются завихрения.
Обычно, когда я еду на площадку, беру с собой, кроме Мустанга, модельку покрупнее, например, Hacker Zoom 4 U. Решение о возможности полета на Мустанге принимаю на месте, с учетом всех обстоятельств. Имея более устойчивую к ветру модель в запасе, редко ухожу домой несолоно хлебавшим. 😃
При скорости ветра более 5 м/сек даже на больших моделях летать опасно, и удовольствия это не доставляет.