"P-51D Mustang" от Parkzone
Интересно, они 2S и без балансировочного разъема
Да. они без балансировочного разъема. Почему-то…(пошел специально посмотрел)
240 ма\ч весит как есть: 2S с проводами -17гр. соответственно: 1S будет весить около 7-8гр.
180 завесил: как есть 14 гр.
Без оболочки(синей) 12-13 гр.(с платой и проводами)
Завешивал весами кулинарными, с округлением до 1гр. (они показывали то 12, то 13гр.)
Думаю, без платы (соединяющей липольки) и без проводов 180мач будут весить 5-6 гр.(с липучкой+разъёмом)максимум! 😃
Но, напоминаю, что данные акки отличаются отличной и реальной токоотдачей!
Что для Мустанга БК очень актуально.
В ефлайуан.ру в разделе материалы появились липучки(застёжки крокодилы) пластиковые, самоклеящиеся, прозрачные(белые), с низким профилем около 1.5мм… у них такие мАааленькие пластиковые застёжки пожожие на грибочки… Отлично держут акк. Давно их искал… нигде не было… или плохо искал…
3M Dual Lock на изнанке написано… 😃 размер 10см. x 25мм.
Чё, никто не летает на Мустангах? Я-таки сделал на своем 600-й вылет! Это произошло в субботу, в присутствии Михаила Иванова. Точнее, на трех Мустангах сделано 602 вылета с общим налетом 47 час. 45 мин. Вечером опрокинул рюмочку чая за здоровье Муси. ☕
Александр, а как вы в эту погоду на нем умудряетесь летать, я вот (со своими тоже маленькими, но даже и потяжелее) упарился ждать, пока ветер стихнет… С каким максимальным ветром летаете, и как это вообще выглядит?.. Или у вас площадка какая-то защищенная от ветра?..
В прошлую субботу была отличная погода, особенно утром. Летать можно было на чем угодно. В этом клипе есть отрывочек про полет на Мустанге.
В открытом поле на Мустанге можно летать при ветре 2-3 м/сек, а с БК-мотором - при более сильном ветре.
В моем альбоме на Vimeo есть другие записи полетов на Мустангах.
А, ну, значит, в целом я не ошибся в оценках, просто лОвите погоду 😃 Так-то больше недели уже дует стандартные 5-8…
Красивый самолет P-51!
Я уже описал свой нехитрый тест. Беру Мустанга в руку, поворачиваю мордой к ветру: если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно. Это как раз и получается около 3 м/сек.
Тест годится для открытого поля. Если вокруг есть деревья, высокие здания или поверхность земли неровная, ограничения по ветру более жесткие, т.к. образуются завихрения.
Обычно, когда я еду на площадку, беру с собой, кроме Мустанга, модельку покрупнее, например, Hacker Zoom 4 U. Решение о возможности полета на Мустанге принимаю на месте, с учетом всех обстоятельств. Имея более устойчивую к ветру модель в запасе, редко ухожу домой несолоно хлебавшим. 😃
При скорости ветра более 5 м/сек даже на больших моделях летать опасно, и удовольствия это не доставляет.
Красивый самолет P-51!
Я запал не него сразу, как вынул из коробки. По сравнению с другими моделями такого же размера и класса, Мустанг выглядит элегантно. Забываешь, что он сделан из дешевого пенопласта. 😃
Да… погода нас не радует ветром последнее время…
Как я для себя понял – “места знать надо”. У меня на не-дачный сезон в легкой доступности таких места два, одно – конкретное поле, другое – полянка в лесопарке. Так вот в поле как не выйдешь – дует, как в трубе, я тоже уж думал, что нескоро полетаю, а потом приехал 4сайт, я рванул на полянку поутру – и нормальненько полетал, и так два дня. А сегодня заглянул на поле – там опять сдувает. А мне тут паркзоновский сучок, которых ЕХ, по случаю подвернулся за недорого, пойду завтра опять на полянку облетывать, вместе с 4сайтом после ремонта 😃
Может я чё не понимаю… Но…
Искал тут клей UHU por… Объехал весь район Солнцево-Ново-Переделкино, магазины “Леруа”, Ашаны, Мосмарт, рынки строительные в т.ч. Мельница… Нигде не было!!! Нашел только в могазине хобби на Ленинском, рядом со МКАДом… По цене 210 рублей!!! Купил от безисходности.
Залез на сайт uhu.ru, нашел в списке точек розничных продаж близлежащие… обзвонил три или четыре варианта - клея нет, а в одном случае телефон указанный не существует!!!
В итоге: написал на сайт письмо через форму обратной связи - ответа нет…
Сегодня повторил свою кляузу… И, получил ответ с извинениями и корректными номерами телефонов и точек продаж.
Звонил на Ленинский в “1000 мелочей” клей есть!!! По цене 30 рублей!!!
Сравните: 210 рублей в магазине хобби и 30 рублей в “1000 мелочах”!!!
М-да… Гм-гм! Нет слов…
в могазине хобби на Ленинском, рядом со МКАДом
О, ну это знатный магазин, известен подобными вывертами. У них еще на сайте написано – найдите цену ниже и т.д… Мне в Пилотаже тоже понравилось, армскотч – ТРИСТА с лишним рэ, на хоббикинге – чуть больше доллара, и примерно столько же – в ашане серебряный (который, на самом деле, тоже годится, если другого нет)…
Сравните: 210 рублей в магазине хобби и 30 рублей в “1000 мелочах”!!! М-да… Гм-гм! Нет слов…
Да, бывает, что нужно что-то по зарез, приходится переплачивать! Пробовал делать запасы расходных материалов, но хрен знает, когда чего потребуется. 😃
А мне тут паркзоновский сучок, которых ЕХ, по случаю подвернулся за недорого, пойду завтра опять на полянку облетывать, вместе с 4сайтом после ремонта
Антон, я не понял, какой паркзоновский “сучок” имеется в виду. Это мини-самолет?
Относительно полянки замечу следующее. На мини-самолетах лучше всего летать рано утром или вечером перед самым закатом. Еще бывают моменты штиля в переменную погоду, например, между дождями, но их трудно поймать.
Вообще, лучше летать в открытом поле, даже если там ветер сильнее, т.к. на поле ветер более предсказуемый. В затененных деревьями полянках, парках, городских пустырях образуются завихрения воздуха, которые для маленьких самолетов очень опасны. Мне пришлось немало исцарапаться, снимая модели с деревьев, заборов, крыш гаражей… Однажды мою Kyosho Minium Citabria занесло на крышу бассейна! 😮 Я уже описал этот случай на форуме, не хочется повторяться.
Я буквы попутал, на память писал, XP имелся в виду, Su-26XP, вот этот
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
насчет поля/поляны спорно, завихрения завихрениями, но все же на поляне ниже деревьев сильно спокойней. Гаражей и бассейнов у меня там нет, просто деревья с трех сторон и поляна.
Сушка XP - теперь понятно! У нее мотор такой же мощности, как у Мустанга, но из-за плоского крыла летать в ветер на ней легче. Я видел, как летают старенькие сушки с БК-моторами - это примерно то же самое, что Ваша XP. Только не спешите переходить на полные расходы, попробуйте сначала с половинными и оклейте скотчем законцовки крыла! У сушки сильный ролл и небольшой запас поперечной устройчивости. Планирует она неважно. В ветер заходить на посадку приходится на малом газу.
Я тоже часто летаю на Мустанге на Воробевых горах. Есть у меня там любимая полянка. Привык уже. Однако, пару раз меня там сильно закрутило. Летать все время ниже деревьев не получается, да это и не интересно. Если ветер сильнее 2 м/сек, я стараюсь там не летать, а еду в поле. Дополнительное время на дорогу компенсируется экономией времени, затраченного на ремонт самолета. Формула выведена на основе эмпирического опыта. 😎
ну передатчик у меня дх6и, так что с расходами и экспонентами я разберусь, примерно уже представляю, что надо будет поставить, насчет скотча спасибо, только я не совсем понял, какую часть обклеивать – именно законцовки? Или передние углы?
Я наклеиваю полоску скотча так, что она охватывает снизу и сверху закругления крыла и передние уголки с захлестом 0,5-0,8 мм. Потом обжимаю скотч, чтобы верхняя полоска склеилась с нижней, и обрезаю излишки маникирными ножницами по кромке крыла. Как правило, незапланированные приземления происходят с креном на крыло, поэтому законцовки крыла и стаба страдают в первую очередь. При капоте может повреждаться киль. Материал плоскостей очень хрупкий. На Мустанге я все хвостовое оперенье оклеиваю скотчем. Вес получается меньше 1 гр., зато поломок не бывает! На XP стаб усилили угольком. Может быть, оклеивать скотчем не придется. Ваш собственный опыт покажет.
Еще, добавлю, что стокового акка для полетов на Су-26 XP хватит лишь на 3-5 мин. Вы ничего не успеете почувствовать. Лучше сразу ставить 200-240 мАч. Не знаю, как на XP, но владельцы старых сушек жаловались на избыточную переднюю центровку. Многие удлиняли аккумуляторный отсек и ставили акк ближе к хвосту. Об этом можно почитать в ветке, посвященной Су-26.
С Новым годом, друзья! Желаю здоровья, семейного благополучия, удачных полетов! 😃
удачных полетов!
Александр! Завтра, т.е. уже сегодня… приезжайте на Боровку!!! 😃 Полетаем!!!
Пропали совсем куда-то… 😦
Михаил! Я уже написал объяснение в боровской ветке.
Вообще, я не любитель зимних полетов. Зимой предпочитаю летать в залах. У меня есть три мини-самолета, которые для этого подходят. К сожалению, попасть в зал становится все труднее. После недавних беспорядков в Москве и смены начальства клаустрофобия достигла апогея. Даже те залы, которые я раньше посещал, стали недоступными. Люди дрожат за свою шкуру, и их можно понять.